LEXX писал(а):max_pershin писал(а):Сейчас, наверное, самый лучший вариант для вложения средств 155 TI.Z, в прошлом месяце 2 машины было в продаже от 11 до 16 евро. Честно, даже не представляю сколько они будут стоить через 5 лет. Выпущена 21 штука. Та же Гиена, при схожем тираже (24 шт), стоит более 160000 дол.
В кузове Zagato выпущено несколько версий автомобиля. В 1993 году – 155 Ti-Z (на базе полноприводной 155 Q4, мощность – 215 л.с). В 1995 году – 155 TS Ti-Z (2,0 Тwin Spark, 170 л.с.), 155 Ti-Z – (Q4, 215 л.с), 155 GTA-Z – (Q4, 215-450 л.с). В 1996 году – 155 TS Ti-Z (стандартный Twin Spark, только кузов), 155 TS Ti-Z (2,0 Тwin Spark, sports kit 190 л.с.), 155 TS Ti-Z AT (автоматическая трансмиссия), 155 GTA-Z – (Q4, 215 л.с.) + еще один экземпляр с двигателем V6
вот вам и ответ на Е500 - отличия внешне, про внутренности вообще наверное глупо говорить, все другое. где-то слышал, что 21 и эксклюзив - слова синонимы

Леш, никто не спорит,что 21шт. это не эксклюзив,я немного не об этом здесь рассказываю.
Вот например неплохая
ссылка на то, что имею ввиду.
Давай с тобой представим,есть две машинки,твоя и та,что по ссылке,какова доля вероятности,что кто-то купит мертвую 155-ю и будет ее делать как новую? Вот ты готов довести свою до идеала и выставить ее ....ну скажем так скромно ..тыщ за 15 ойро?
Понимаешь,одно дело просто ввалить,не задумываясь о последствиях,другое дело смотреть на это трезво,со взглядом на будущее

Меня кстати посещали порой мысли сделать конфетку из уже твоей тачки,знаешь как меня грела мысль, что она такая клевая и возможно одна в Москве, а что толку от этого

Все равно она скончалась бы когда нибудь от нехватки денег.В общем история этой машинки очень интересная и скушала она столько денег,что хватило бы на что-нибудь более эксклюзивнее

Я вот все пытаюсь понять, где та грань финансовой зависимости страсти от разума.Это как любовь и ненависть
Хотя может у меня просто крыша поехала, может я сумасшедшим стал,поправьте меня други.
