Lehsiy писал(а):да по образцу проше делать
А по размерам не проще?
Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
Lehsiy писал(а):да по образцу проше делать
Rosso писал(а):Lehsiy писал(а):да по образцу проше делать
А по размерам не проще?
Alien_155 писал(а):Lehsiy
Брат, не дуйся!!!
Просто тебя не совсем правильно поняли!!!
Но все ровно не ясно, нах б.у поршень коли моно заказать новые под ремонт блока цилиндроФФ!
Lehsiy писал(а):Alien_155 писал(а):Lehsiy
хочу поставить ковку но их надо делать,размер ремонта пока не известен т.к есть 3блока и надо опредилится.думал чтоб бу поршень обмерить и знать что делать.мне торопится некуда вот и изучаю такие моменты.
Alien_155 писал(а):во во, тем более если у тебя их 3 шт!
Промерь все и один самый приличный оставляешь
точишь и в путь за зароботком для поршней!!
а вообще паря , здаеца мне ты дурочка включаешь, чел у которого граля и кушка ну не как не может таких простых вещей незнать!
Так что ЁПТТЬ хорошь людЯм мозги вправлять,во всем есть последовательность, лучше ее соблюдать !
Поршневая на кюшку больше не выпусается, найти новую оччччччччень сложно - это я вам как врачь говорю! Я свою полгода ждал!Alien_155 писал(а):Lehsiy
Брат, не дуйся!!!
Просто тебя не совсем правильно поняли!!!
Но все ровно не ясно, нах б.у поршень коли моно заказать новые под ремонт блока цилиндроФФ!
Stas 155V6 писал(а):LEXX писал(а):ну-ка поправьте меня - меняя колечки маслосъемные меняем и поршня? Вот только не понял, зачем? если имеется износ буртиков колечек, то накуя менять поршня? а если на поршнях износа нет, все равно меняем? включаем мозг!!! господа. (или моск, у кого что) (объява на расписании в универе: "сегодня будет лабораторная, всем принести калькуляторы. И НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ МОСК!!!")
Теперь включи свой моск (ты первый начал!)
Меняешь кольца б/у на новые!
...А меняешь поршень... б/у на б/у! Причем от другой машины! Приработанный и изношенный в другом цилиндре! Имевший там другие зазоры и допуски...
Да еще и на высокофорсированном турбо-моторе, где очень жесткий тепловой режим работы и каждый лишний (или недостающий) микрон может быть смертельным для движки...
Lehsiy писал(а):Alien_155 писал(а):во во, тем более если у тебя их 3 шт!
Промерь все и один самый приличный оставляешь
точишь и в путь за зароботком для поршней!!
а вообще паря , здаеца мне ты дурочка включаешь, чел у которого граля и кушка ну не как не может таких простых вещей незнать!
Так что ЁПТТЬ хорошь людЯм мозги вправлять,во всем есть последовательность, лучше ее соблюдать !
дельта простая во втором кузове
Lehsiy писал(а):если они есть готов принять файл.очень нужно
Lehsiy писал(а):в бошке грал лянчевский
LEXX писал(а):Lehsiy писал(а):Alien_155 писал(а):во во, тем более если у тебя их 3 шт!
Промерь все и один самый приличный оставляешь
точишь и в путь за зароботком для поршней!!
а вообще паря , здаеца мне ты дурочка включаешь, чел у которого граля и кушка ну не как не может таких простых вещей незнать!
Так что ЁПТТЬ хорошь людЯм мозги вправлять,во всем есть последовательность, лучше ее соблюдать !
дельта простая во втором кузове
если как на аватарке - то она продается, правда ведь?
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей