Stas 155V6 писал(а):mimoladoff писал(а):Дык, согласился на кап.ремонт ибо заранее согласовал стоимость - 40 т.р. Плюс договорились, что мастер будет смотреть сцепление, стартер, навесное. В этом случае цена будет 50. Я уже рассказывал - к моменту первого разговора с мастером выбирать не приходилось - мотор уже был снят и частично разобран на верстаке (притащив машину в сервис я дико пропустил этот важный момент, но и мне никто не позвонил). А потом выяснилось, что стоимость работ не включает стоимость услуг 3-их лиц - т.е. появилась компания "Мотор Сервис", которой мне пришлось платить те же 50 т.р. за шлифовку коленвала, опрессовки всеразличные и т.п., а потом ещё те самые 50 т.р. мотористу за снял/поставил и как он внушительно проорал: "Ты мне платишь за то, что у тебя всё собрано с правильными моментами затяжек! Или нах. разберу мотор обратно". Не ходите дети в Колпино гулять.
Так, к слову...
У нас снять/поставить мотор стоит порядка 10тыр.
Разборка/сборка с заменой поршней/колец, вкладышей, сальников, включая маслосъемные (но для 4-цилиндрового мотора) - порядка 30тыр.
Ну а шлифовки/расточки, а также замены направляющих и т.п. сюда не входят.
Разводят тебя. Гнусно и жестоко разводят.
Стас, я, пожалуй, отсканирую документы и выложу здесь. Ибо когда я называю общую стоимость, то пропускаю большую часть пунктов.
В любом случае, по сравнению с предыдущим сервисом, когда я приехал чинить генератор, а на следующий день были сожжены мозги, а потом столь же скоро порван ремень, здесь прогресс неимоверный.