Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс мар 06, 2011 9:34 pm

Да, и машина К - не донор. Не верите? Отвезите её моему мотористу.

В моём случае он снял двигатель и взлся за капиталку даже не спросив по телефону - есть ли у меня на это деньги (я отдавал машину для замены ремня ГРМ за 3500р........)
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс мар 06, 2011 10:31 pm

LEXX писал(а):молви: "Простите все!!!" и повышай градус дальше!!!


Я и впрямь сегодня взялся подпить. Всем привет!
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс мар 06, 2011 10:35 pm

Человек, у которого я купил машину. Тоже передаёт свой привет.

Изображение
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение LEXX » Вс мар 06, 2011 10:42 pm

mimoladoff писал(а):Да, и машина К - не донор. Не верите? Отвезите её моему мотористу.

В моём случае он снял двигатель и взлся за капиталку даже не спросив по телефону - есть ли у меня на это деньги (я отдавал машину для замены ремня ГРМ за 3500р........)

:o :o :o :o :o а ессли у тебя нет денег на капиталку????

или ты будешь делать ее в другом месте???

или ты сам прозреешь на капиталку, а замену ГРМ - времени просто нет???

а если вы не сошлись в сумме???

да мало ли если ...

ФЗ "О защите прав потребителей трактует данную ситуацию как "навязывание услуги", которую ты имеешь полное право не оплачивать :shock: :shock: :shock: " но люди мы правильные, интелегенты, ёпта, платим всегда!!!

КТО ТВОЙ ПОРУЧИТЕЛЬ???
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение LEXX » Вс мар 06, 2011 10:44 pm

mimoladoff писал(а):Человек, у которого я купил машину. Тоже передаёт свой привет.

Изображение


он тебе его сегодня передал?
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс мар 06, 2011 11:27 pm

LEXX, закон вступает в силу в случае, когда стороны не могут разрешить спорную ситуацию. Мы же вроде как способны пока с мотористом договориться. И договорились, что если я не могу платить за ремонт, то буду платить за стоянку (копейки). Мы живём каждый день ища компромисс. Если жить по-другому, то успеешь сделать гораздо меньше, или попросту сойдёшь с ума. В данном случае, моторист действует предельно осмысленно (редкость, когда на форуме в адрес мастера звучит только поддержка), так что можно простить ему некоторое вероломство.

Мы сами себе тут поручители, понятые, заловки, гаранты, девери, приставы и прочие мажордомы.

Следующий персонаж - продавец машины. Боюсь, что он передаёт привет с того света. Фото старое, висит у него на страничке, сам он не появляется там 3 месяца. Телефон молчит. Когда я брал машину, он проходил химиотерапию - рак мозга.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Пн мар 07, 2011 2:12 am

mimoladoff писал(а):...хон выглаживает поверхность гильзы или нет?...

Частично.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение LEXX » Пн мар 07, 2011 1:39 pm

хон частично выглаживать поверхность гильзы +1.

при расходе в 150-200г на 2000 км получается 750-2000г на 10000км. Это абсолютно нормально, тем более что редкая Альфа не знает режима "педаль в пол". И то только в какой-то конкретный момент.

Моторист - он правильный, он отвечает за результат, с него спросят в случае чего. + его репутация. Но крыть матом и посылать за новыми (ныне снятыми с производства) з/частями - перебор. Я те могу рассказать несколько случаев из своей практики (не связанных с машинами, а именно по своей сфере), когда этим до меня еще НИКТО!!! не занимался / оформляли документально без практической части / просто отмахивались, или говорили - надо все делать заново. Люди экономили суммы в 2 порядка без ущерба для качества проведения работ и конечного результата.

Каждый из нас делает ошибки. Будь ты хоть трижды суперпрофи - твоя ошибка ждет тебя и избежать ты не сумеешь.

про поводу закона - ты приехал на мойку кузова, а тебе его еще и отполировали и сделали химчистку салона. Итого с тебя сверху десятка. Ты будешь оплачивать? или будешь заплатишь за стоянку по полтиннику в день (образно говоря) и будешь ходить пешком, пока ждешь следующую зарплату, т.к. текучка уже распределена?

Это хорошо, что люди ищут компромисс, но будь внимателен!!! особенно на мойке :-D :-D :-D
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн мар 07, 2011 1:54 pm

LEXX, тут ситуация в том, что я приехал ставить ремень ГРМ, но оказались загнуты клапана. Вопрос в следующем - есть ли в таком случае необходимость снимать двигатель?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение LEXX » Пн мар 07, 2011 2:24 pm

mimoladoff писал(а):LEXX, тут ситуация в том, что я приехал ставить ремень ГРМ, но оказались загнуты клапана. Вопрос в следующем - есть ли в таком случае необходимость снимать двигатель?


необходимо сделать следующее (в общих чертах):
1. разобрать всю морду. Из железа остается только передний брус
2. снимаются радиаторы, ГУР, компрессор кондея кладется под брус
3. снимается все сверху двигателя
4. снимаются ГБЦ.

снятие блока двигателя упрощает работу моториста, но необязательно. После снятия ГБЦ необходимо определить, насколько сильным был удар по клапанам и количество согнутых клапанов + дефектных поршней. Поршень как правило выживает если не долбить по нему. В данном случае необходим ремонт ГБЦ.

В твоем случае - ты делаешь все (замена колец, вкладышей и прочее) Сам ты на это решился или тебе подсказали это сделать - двигатель уже снят и разобран. пути назад нет. Нужно делать. Естесственно новое лучше старого, но решение нужно принимать взвешенно, выслушав все доводы всех сторон (ты и твой моторист)

Тут ситуация в том, что я те щас наговорю своих мыслей и тя пошлют ко мне, а потом нас обоих далеко и надолго :-D :-D :-D
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение LEXX » Пн мар 07, 2011 2:35 pm

проведя консультации со специфическими людьми:

1. скол на нижнем крае гильзы - если: поршень не доходит, не касается водяной рубашки - как таковая проблема не намечается
2. по поводу установки в старые гильзы новых колец - это повсеместная практика. аргументы за: 1. если блок негильзованный, износились кольца - будешь весь двигатель менять??? 2. хонинговка гильзы - убирает возможный эллипс + восстанавливаются риски для предотвращения быстрого стекания масла в поддон.

последний пример - авенсис, жравший 1.5литра масла на 800км. После замены колец ездит и не просит масла.
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн мар 07, 2011 3:07 pm

LEXX писал(а):
mimoladoff писал(а):Тут ситуация в том, что я те щас наговорю своих мыслей и тя пошлют ко мне, а потом нас обоих далеко и надолго :-D :-D :-D


Вот именно так и произошло в последний раз. Я вообще думал не озвучивать мнение мастера и втихаря поставить новые гильзы (т.е. без огласки на форуме). Но хорошо, что я выложил ситуацию, т.к. вопрос на самом деле очень дискуссионный (Стас очень ёмко и точно обрисовал ситуацию вчера).

LEXX, за информацию спасибо, я уже представляю разъярённое лицо мастера и взмах ключом на 38, когда я читаю по бумажке написанное тобой.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Чт апр 14, 2011 4:14 pm

Совсем скоро мне начнут собирать мотор.

Хочется ещё раз сказать большое спасибо всем за поддержку, особенно LEXX'у и Stas'у, Cheetah, Romeo, но на самом деле всем, кто сопереживает.

У меня возник очередной дебильный вопрос. Я красил коллектор, открутив от него примандулину с клапаном, что на 4 болтах. Там была прокладка. Нужно вырезать новую. Подскажите, из чего? Из какого картона лучше это сделать?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Jimmy » Сб апр 16, 2011 11:57 pm

mimoladoff писал(а):...Из какого картона лучше это сделать?

Называется "электротехнический" картон.
AR 155 V6 1992
Аватара пользователя
Jimmy
альфавладелец
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 7:05 pm
Откуда: Киев, Украина
Авто: AR 155 V6 1992

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн апр 18, 2011 10:12 am

Спасибо! Но я уже из обычного сделал, от коробки.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика