Продолжаю ездить на димексиде в бензине, км 800 думаю проехал на этом растворе, точно не засекал, лень) Машина стала интересней. Несколько раз усиливал пружину в дмрв, по зубцу за раз, толи форсунки очищаются и начинает богатить, свечи черные, на постоянной скорости легкие подергивания. Сейчас опять нормально, альфа прёт. Я когда-то ослаблял пружину дмрв на 5 зубцов, из-за бедной смеси, теперь усиливаю назад. На сегодня пружина ослаблена всего на один зубец, по сравнению с изначальным вариантом. Кажется машина сбросила кг 100-150, неплохо следует за акселератором до упора, а раньше при вжимании в пол ничего не давало особо в динамике, больше гудела, но тогда ещё и смесь была бедная. Очень не плохо для задушенного мотора, ведь на 1,7 ставился с завода на впуске фактически выпускной распредвал с низкими кулачками. Кажется расход масла снизился, буду смотреть дальше. При интенсивном разгоне во время переключений стал замечать пробуксовку сцепления, видимо заканчивается ресурс.
Сейчас я делаю на 3 части ацетона, одну часть димексида. Этого раствора заливаю 100 мл на 1000 руб бензина, это на сегодня 17 л 95-го. Восьмиклапанный мотор 155-й, спокойно переваривает эту смесь, главное не лить литрами димиксид в бак