Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Чт фев 10, 2011 1:44 pm

Стас, да я уже почти всё собрал ведь. Сейчас с гильзами решу, и вперёд - можно будет всё собирать к моменту прихода гильз. Я с мастером договорился постепенно платить по факту состоявшегося ремонта.

У меня одна цель - продлить жизнь ныне существующей машине, а не замутить выгодный конструктор. В имеющейся ситуации должны ездить 2 машины, а не одна плюс стоящий во дворе донор (да и оставить ведь негде...)

Да, можно извернуться ради собственной выгоды, но не считаю это правильным. Машину К надо продавать не за 50, если движок сделан. Найдутся фанаты и за 100, если не гнилая насквозь.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Чт фев 10, 2011 1:51 pm

Стас,
Скрытый текст
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение LEXX » Чт фев 10, 2011 2:34 pm

читал долго, букв много, половину забыл, но всё же:

1. машина К пойдет донором к твоей. делается проще. К снимает двигатель со справкой на высвободившийся агрегат, ты ставишь уже готовый двигатель в сою машину. Предварительно разумеется отдав К 50кр. колеса я заберу за дензнаки.

2. 70 штук за работу моториста + запчасти - Стас прав, в 100 уложишся за счастье. По предложенной выше схеме ты оплачиваешь машину, снятие с учета и перестановку двигателей. Мотористу оплачиваешь его работу по факту (намного меньше 70, мне кажется). Если ты примешь вариант со шпильками от токаря - токарь попадет в ту сталь, которая должна быть? Если нет - кто будет оплачивать повторный ремонт?

3. про мой блок все понял, гильзы достаются, шпильки выкручиваются. Это я сделаю и отправлю. Скинь адрес в лс.

4. в баню я не пойду, тем более с девочками (никогда этим не занимался и не собираюсь). А вот посидеть и пивка попить - эт пожалуйста. Май месяц, например (человек, кому это адресовано - :wink: , да?

5. ДЛЯ АКАДЕМИКОВ ПОВТОРЯЮ: АКЦИЯ ДОБРОЙ ВОЛИ "ДРУГ СПАС ДРУГА" (как в мультике про Карлсона) денег мне не надо. Если кто не может этого понять - это его проблемы.

6. что касается ментов при постановке/снятии: мне отказывали в выдаче транзитов на машину Сержанта (типа их нет, нач. МРЭО забыл вовремя заказать). Я сразу в кабинет к начальнику УГИБДД по Кировской области. Через 30 минут я был на транзитах и меня ВЕЖЛИВО ПОПРОСИЛИ!!!! больше так не делать (не ходить в высокий кабинет). Для справки - еще есть прокуратура, и им это интересно - косяки ментов/пентов. Поэтому ты протер номер двигателя, а инспектор ОБЯЗАН извернуться и его прочитать. Если он зажравшаяся свинья, ему не место там, где платят деньги налогоплательщиков (читай твои). Это психология работадателя, а не загнанного в угол холопа.

7. колечки под гильзы я посмотрю, но нужны точные размеры D+d и толщина.
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Чт фев 10, 2011 3:31 pm

LEXX писал(а):читал долго, букв много, половину забыл, но всё же:

1. машина К пойдет донором к твоей. делается проще. К снимает двигатель со справкой на высвободившийся агрегат, ты ставишь уже готовый двигатель в сою машину. Предварительно разумеется отдав К 50кр. колеса я заберу за дензнаки.

2. 70 штук за работу моториста + запчасти - Стас прав, в 100 уложишся за счастье. По предложенной выше схеме ты оплачиваешь машину, снятие с учета и перестановку двигателей. Мотористу оплачиваешь его работу по факту (намного меньше 70, мне кажется). Если ты примешь вариант со шпильками от токаря - токарь попадет в ту сталь, которая должна быть? Если нет - кто будет оплачивать повторный ремонт?

3. про мой блок все понял, гильзы достаются, шпильки выкручиваются. Это я сделаю и отправлю. Скинь адрес в лс.

4. в баню я не пойду, тем более с девочками (никогда этим не занимался и не собираюсь). А вот посидеть и пивка попить - эт пожалуйста. Май месяц, например (человек, кому это адресовано - :wink: , да?

5. ДЛЯ АКАДЕМИКОВ ПОВТОРЯЮ: АКЦИЯ ДОБРОЙ ВОЛИ "ДРУГ СПАС ДРУГА" (как в мультике про Карлсона) денег мне не надо. Если кто не может этого понять - это его проблемы.

6. что касается ментов при постановке/снятии: мне отказывали в выдаче транзитов на машину Сержанта (типа их нет, нач. МРЭО забыл вовремя заказать). Я сразу в кабинет к начальнику УГИБДД по Кировской области. Через 30 минут я был на транзитах и меня ВЕЖЛИВО ПОПРОСИЛИ!!!! больше так не делать (не ходить в высокий кабинет). Для справки - еще есть прокуратура, и им это интересно - косяки ментов/пентов. Поэтому ты протер номер двигателя, а инспектор ОБЯЗАН извернуться и его прочитать. Если он зажравшаяся свинья, ему не место там, где платят деньги налогоплательщиков (читай твои). Это психология работадателя, а не загнанного в угол холопа.

7. колечки под гильзы я посмотрю, но нужны точные размеры D+d и толщина.


1-2. Даже при таком варианте всё равно 50 к.р. я с ходу не отдам, т.к. с мастером договорился о рассрочке, а не о единовременной выплате. Покупка же машины - это, очевидно, единовременный платёж и дальнейшие расходы. Но главное - рассматривая эти 2 машины я не нахожу среди них донора. Обе могут ездить (?) при определённых условиях. Что касается колёс, у меня в планах (правда не ближайших) приобретение Kosei K1. Тогда я мог бы отправить свои, штатные 15' тебе. Но не могу обещать, пока не закончил с ремонтом.

3. Адрес скину непременно.

4. Кто там пиво с кем пьёт? Я повторюсь - LEXX, будешь в Петербурге, ты меня предупреди, пожалуйста.

5. Денег не надо, могу диски б/у поискать в СПб, которые тебе нужны.

6. Я ставил Лянчу в 2007-м на учёт, снимал в 2010-м. Работал один и тот же хряк. Через каждый час(!) у него официальный(!) часовой перерыв, после которого он опять воротит морду от каждого двигателя. Особенно смешно было наблюдать, как ему не понравился номер на новой машине - девчонка за ним 2 часа скакала. Интересно, как его 3 с половиной года так терпят и никто не пожалуется в прокуратуру? Да всё просто, хочешь быстро и "без этого хряка" - едь в платное МРЭО в км. от государственного-районного. Прада, "коммерческие" запретили, но ничего, оно стало "обособленным". Лучше способа продвигать дочернее "обособленное" и не придумаешь.

7. Насчёт колечек я ничего не могу сказать вообще, т.к. не сталкивался. Может, и у нас можно подобрать. А в наборе прокладок Ajusa их не должно быть?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение K » Чт фев 10, 2011 3:46 pm

mimoladoff писал(а):
LEXX писал(а):читал долго, букв много, половину забыл, но всё же:

1. машина К пойдет донором к твоей. делается проще. К снимает двигатель со справкой на высвободившийся агрегат, ты ставишь уже готовый двигатель в сою машину. Предварительно разумеется отдав К 50кр. колеса я заберу за дензнаки.

2. 70 штук за работу моториста + запчасти - Стас прав, в 100 уложишся за счастье. По предложенной выше схеме ты оплачиваешь машину, снятие с учета и перестановку двигателей. Мотористу оплачиваешь его работу по факту (намного меньше 70, мне кажется). Если ты примешь вариант со шпильками от токаря - токарь попадет в ту сталь, которая должна быть? Если нет - кто будет оплачивать повторный ремонт?

3. про мой блок все понял, гильзы достаются, шпильки выкручиваются. Это я сделаю и отправлю. Скинь адрес в лс.

4. в баню я не пойду, тем более с девочками (никогда этим не занимался и не собираюсь). А вот посидеть и пивка попить - эт пожалуйста. Май месяц, например (человек, кому это адресовано - :wink: , да?

5. ДЛЯ АКАДЕМИКОВ ПОВТОРЯЮ: АКЦИЯ ДОБРОЙ ВОЛИ "ДРУГ СПАС ДРУГА" (как в мультике про Карлсона) денег мне не надо. Если кто не может этого понять - это его проблемы.

6. что касается ментов при постановке/снятии: мне отказывали в выдаче транзитов на машину Сержанта (типа их нет, нач. МРЭО забыл вовремя заказать). Я сразу в кабинет к начальнику УГИБДД по Кировской области. Через 30 минут я был на транзитах и меня ВЕЖЛИВО ПОПРОСИЛИ!!!! больше так не делать (не ходить в высокий кабинет). Для справки - еще есть прокуратура, и им это интересно - косяки ментов/пентов. Поэтому ты протер номер двигателя, а инспектор ОБЯЗАН извернуться и его прочитать. Если он зажравшаяся свинья, ему не место там, где платят деньги налогоплательщиков (читай твои). Это психология работадателя, а не загнанного в угол холопа.

7. колечки под гильзы я посмотрю, но нужны точные размеры D+d и толщина.


1-2. Даже при таком варианте всё равно 50 к.р. я с ходу не отдам, т.к. с мастером договорился о рассрочке, а не о единовременной выплате. Покупка же машины - это, очевидно, единовременный платёж и дальнейшие расходы. Но главное - рассматривая эти 2 машины я не нахожу среди них донора. Обе могут ездить (?) при определённых условиях. Что касается колёс, у меня в планах (правда не ближайших) приобретение Kosei K1. Тогда я мог бы отправить свои, штатные 15' тебе. Но не могу обещать, пока не закончил с ремонтом.

3. Адрес скину непременно.

4. Кто там пиво с кем пьёт? Я повторюсь - LEXX, будешь в Петербурге, ты меня предупреди, пожалуйста.

5. Денег не надо, могу диски б/у поискать в СПб, которые тебе нужны.

6. Я ставил Лянчу в 2007-м на учёт, снимал в 2010-м. Работал один и тот же хряк. Через каждый час(!) у него официальный(!) часовой перерыв, после которого он опять воротит морду от каждого двигателя. особенно смешно было наблюдать, как ему не понравился номер на новой машине - девчонка за ним 2 часа скакала. Интересно, как его 3 с половиной года так терпят и никто не пожалуется в прокуратуру? Да всё просто, хочешь быстро и "без этого хряка" - едь в платное МРЭО в км. от государственного-районного. Прада, "коммерческие" запретили, но ничего, оно стало "обособленным". Лучше способа продвигать дочернее "обособленное" и не придумаешь.

7. Насчёт колечек я ничего не могу сказать вообще, т.к. не сталкивался. Может, и у нас можно подобрать. А в наборе прокладок Ajusa их не должно быть?


Нормально вы тут мою помойку раздербанили... :-D
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Чт фев 10, 2011 3:48 pm

К, ну скажи, что ты продаёшь свою машину только для эксплуатации! Что с поводками? Почему их не достать/не изготовить/не подобрать? На немецких/голландских форумах не спрашивал, может есть у кого? Там 155-ых вал на севере Европы.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение K » Чт фев 10, 2011 3:50 pm

mimoladoff писал(а):Стас,
Скрытый текст


Скрытый текст
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Чт фев 10, 2011 3:57 pm

K писал(а):
mimoladoff писал(а):Стас,
Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение K » Чт фев 10, 2011 4:12 pm

mimoladoff писал(а):
K писал(а):
mimoladoff писал(а):Стас,
Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст

Скрытый текст
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Чт фев 10, 2011 4:21 pm

LEXX писал(а):...3. про мой блок все понял, гильзы достаются, шпильки выкручиваются. Это я сделаю и отправлю. ...

Что ж тебе несколько раз в транспортную мотаться-то? Уж сразу тогда - чугуний в Питер, люминий в Воронеж! :wink:

Кста, ты где-то год назад размеры колечек под гильзы выкладывал тут на форуме... :roll:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Чт фев 10, 2011 4:57 pm

Надо не дербанить, а стремиться вот к чему.

Изображение
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Montekki » Пт фев 11, 2011 12:11 am

Мимоладофф, внемли советам бывалых альфистов. Для альфиста-помойковода покупка второго экземпляра любимой машины "про запас на органы" - не моветон, а камертон). Вспомни Серегу Ромео, который помог тебе с мозгами. Его машина стоит, твоя стоит, Костина тоже стоит. Нужно принести однуиз неих в жертву, чтобы две других поехали. Это жизнь. И ничего страшного в этом нет, никто тебя не осудит межгалактическим Альфасудом).
И кстати, где ты базируешься? Интересно и мне подъехать, посмотреть.
(человек, кому это адресовано - , да?

:wink:
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение cockchafer » Пт фев 11, 2011 12:57 am

Montekki дело говорит, однако
cockchafer
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 12:08 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пт фев 11, 2011 10:31 am

Montekki писал(а):Мимоладофф, внемли советам бывалых альфистов. Для альфиста-помойковода покупка второго экземпляра любимой машины "про запас на органы" - не моветон, а камертон). Вспомни Серегу Ромео, который помог тебе с мозгами. Его машина стоит, твоя стоит, Костина тоже стоит. Нужно принести однуиз неих в жертву, чтобы две других поехали. Это жизнь. И ничего страшного в этом нет, никто тебя не осудит межгалактическим Альфасудом).
И кстати, где ты базируешься? Интересно и мне подъехать, посмотреть.
(человек, кому это адресовано - , да?

:wink:


Montekki, мне нельзя 2 машины доверять. Риск огромен, что не поедет ни одна, а деньги у меня закончились уже сейчас. Говорю же - мастеру буду платить рассрочкой (договорился). Пока плачу рассрочку также плачу за стоянку (ибо растянуться платёж теперь может надолго). Не ситуация для покупки 2-ой машины, пойми правильно.

Базируется машина в Колпино, а я базируюсь недалеко от метро Дыбенко.
Кстати, ни гаража, ни места какого-то своего нет чтобы с машинвми двумя возиться...

Лучше подумайте где трос кулисный достать и кому машину К отдать, чтобы не было истории а-ля Мимоладофф.

P.S. Машина Ромэо в порядке, там другая история, почему авто не эксплуатируется. И, кстати, стостояние машины Ромэо - очень даже...

При минимальном усилии все 3 вышеупомянутых машины должны нормально ездить. Запчастей в магазинах пока что навалом (ситуация гораздо лучше, чем с Lancia Prisma 83-го года, владельцем которой я был до сих пор, просто Лянча не ломалась - она простая как велосипед). То что три 155-ых сейчас простаивает - это глупое стечение обстоятельств.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пт фев 11, 2011 10:40 am

На данный момент я вижу 99% вероятность восстановления моей машины без привлечения донора. Более того, есть пргноз, что в середине марта моя помойка взревёт свежеперепотрашённым моторчиком.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика