Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
LEXX писал(а):читал долго, букв много, половину забыл, но всё же:
1. машина К пойдет донором к твоей. делается проще. К снимает двигатель со справкой на высвободившийся агрегат, ты ставишь уже готовый двигатель в сою машину. Предварительно разумеется отдав К 50кр. колеса я заберу за дензнаки.
2. 70 штук за работу моториста + запчасти - Стас прав, в 100 уложишся за счастье. По предложенной выше схеме ты оплачиваешь машину, снятие с учета и перестановку двигателей. Мотористу оплачиваешь его работу по факту (намного меньше 70, мне кажется). Если ты примешь вариант со шпильками от токаря - токарь попадет в ту сталь, которая должна быть? Если нет - кто будет оплачивать повторный ремонт?
3. про мой блок все понял, гильзы достаются, шпильки выкручиваются. Это я сделаю и отправлю. Скинь адрес в лс.
4. в баню я не пойду, тем более с девочками (никогда этим не занимался и не собираюсь). А вот посидеть и пивка попить - эт пожалуйста. Май месяц, например (человек, кому это адресовано - , да?
5. ДЛЯ АКАДЕМИКОВ ПОВТОРЯЮ: АКЦИЯ ДОБРОЙ ВОЛИ "ДРУГ СПАС ДРУГА" (как в мультике про Карлсона) денег мне не надо. Если кто не может этого понять - это его проблемы.
6. что касается ментов при постановке/снятии: мне отказывали в выдаче транзитов на машину Сержанта (типа их нет, нач. МРЭО забыл вовремя заказать). Я сразу в кабинет к начальнику УГИБДД по Кировской области. Через 30 минут я был на транзитах и меня ВЕЖЛИВО ПОПРОСИЛИ!!!! больше так не делать (не ходить в высокий кабинет). Для справки - еще есть прокуратура, и им это интересно - косяки ментов/пентов. Поэтому ты протер номер двигателя, а инспектор ОБЯЗАН извернуться и его прочитать. Если он зажравшаяся свинья, ему не место там, где платят деньги налогоплательщиков (читай твои). Это психология работадателя, а не загнанного в угол холопа.
7. колечки под гильзы я посмотрю, но нужны точные размеры D+d и толщина.
mimoladoff писал(а):LEXX писал(а):читал долго, букв много, половину забыл, но всё же:
1. машина К пойдет донором к твоей. делается проще. К снимает двигатель со справкой на высвободившийся агрегат, ты ставишь уже готовый двигатель в сою машину. Предварительно разумеется отдав К 50кр. колеса я заберу за дензнаки.
2. 70 штук за работу моториста + запчасти - Стас прав, в 100 уложишся за счастье. По предложенной выше схеме ты оплачиваешь машину, снятие с учета и перестановку двигателей. Мотористу оплачиваешь его работу по факту (намного меньше 70, мне кажется). Если ты примешь вариант со шпильками от токаря - токарь попадет в ту сталь, которая должна быть? Если нет - кто будет оплачивать повторный ремонт?
3. про мой блок все понял, гильзы достаются, шпильки выкручиваются. Это я сделаю и отправлю. Скинь адрес в лс.
4. в баню я не пойду, тем более с девочками (никогда этим не занимался и не собираюсь). А вот посидеть и пивка попить - эт пожалуйста. Май месяц, например (человек, кому это адресовано - , да?
5. ДЛЯ АКАДЕМИКОВ ПОВТОРЯЮ: АКЦИЯ ДОБРОЙ ВОЛИ "ДРУГ СПАС ДРУГА" (как в мультике про Карлсона) денег мне не надо. Если кто не может этого понять - это его проблемы.
6. что касается ментов при постановке/снятии: мне отказывали в выдаче транзитов на машину Сержанта (типа их нет, нач. МРЭО забыл вовремя заказать). Я сразу в кабинет к начальнику УГИБДД по Кировской области. Через 30 минут я был на транзитах и меня ВЕЖЛИВО ПОПРОСИЛИ!!!! больше так не делать (не ходить в высокий кабинет). Для справки - еще есть прокуратура, и им это интересно - косяки ментов/пентов. Поэтому ты протер номер двигателя, а инспектор ОБЯЗАН извернуться и его прочитать. Если он зажравшаяся свинья, ему не место там, где платят деньги налогоплательщиков (читай твои). Это психология работадателя, а не загнанного в угол холопа.
7. колечки под гильзы я посмотрю, но нужны точные размеры D+d и толщина.
1-2. Даже при таком варианте всё равно 50 к.р. я с ходу не отдам, т.к. с мастером договорился о рассрочке, а не о единовременной выплате. Покупка же машины - это, очевидно, единовременный платёж и дальнейшие расходы. Но главное - рассматривая эти 2 машины я не нахожу среди них донора. Обе могут ездить (?) при определённых условиях. Что касается колёс, у меня в планах (правда не ближайших) приобретение Kosei K1. Тогда я мог бы отправить свои, штатные 15' тебе. Но не могу обещать, пока не закончил с ремонтом.
3. Адрес скину непременно.
4. Кто там пиво с кем пьёт? Я повторюсь - LEXX, будешь в Петербурге, ты меня предупреди, пожалуйста.
5. Денег не надо, могу диски б/у поискать в СПб, которые тебе нужны.
6. Я ставил Лянчу в 2007-м на учёт, снимал в 2010-м. Работал один и тот же хряк. Через каждый час(!) у него официальный(!) часовой перерыв, после которого он опять воротит морду от каждого двигателя. особенно смешно было наблюдать, как ему не понравился номер на новой машине - девчонка за ним 2 часа скакала. Интересно, как его 3 с половиной года так терпят и никто не пожалуется в прокуратуру? Да всё просто, хочешь быстро и "без этого хряка" - едь в платное МРЭО в км. от государственного-районного. Прада, "коммерческие" запретили, но ничего, оно стало "обособленным". Лучше способа продвигать дочернее "обособленное" и не придумаешь.
7. Насчёт колечек я ничего не могу сказать вообще, т.к. не сталкивался. Может, и у нас можно подобрать. А в наборе прокладок Ajusa их не должно быть?
LEXX писал(а):...3. про мой блок все понял, гильзы достаются, шпильки выкручиваются. Это я сделаю и отправлю. ...
(человек, кому это адресовано - , да?
Montekki писал(а):Мимоладофф, внемли советам бывалых альфистов. Для альфиста-помойковода покупка второго экземпляра любимой машины "про запас на органы" - не моветон, а камертон). Вспомни Серегу Ромео, который помог тебе с мозгами. Его машина стоит, твоя стоит, Костина тоже стоит. Нужно принести однуиз неих в жертву, чтобы две других поехали. Это жизнь. И ничего страшного в этом нет, никто тебя не осудит межгалактическим Альфасудом).
И кстати, где ты базируешься? Интересно и мне подъехать, посмотреть.(человек, кому это адресовано - , да?
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей