Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

Сообщение Typhoon » Ср май 25, 2016 7:30 pm

Основная проблема со всеми сегодняшними 145/146-это полусгнившие (в лучшем случае) кузова. Точно такая же проблема, как и с Лянчами Интеграле. А кузовное, как известно, самое дорогое в тачке по затратам. Найти не дырявый и не ржавый кузов невозможно никак, поэтому или покупать хлам и тупо докатывать, пока нога не провалится под педали в асфальт, или сразу разбирать до голого металла и восстанавливать железо.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

Сообщение cruel » Ср май 25, 2016 8:21 pm

Что смотреть при выборе 145 с опозитником : переднюю часть всю включая мотор подвеску и начало кузова снизу.
подвеска самая простая шаровый с рычагом в сборе стоит 2к рублей , амортизатор от 3-4к(но скорее всего там можно что нибудь с катриджем придумать , я так думаю, но пока не долез до туда) . Если изначально машина бита то будет гнить , если нет то не будет (но таких не найти) ,хотя я до сих пор не понимаю откуда она столько весит и куда они запихали столько металла для купэ))). 1.6 хороший мотор, проводка гавно а именно GM , не подлзеть к ней не как включая диагностик, пробовал диагностировать как опель вектру (там все такое же) не пошла. Хер знает что вообще тебе автор сказать то . Если сделанно все как нужно , то машина долго проживет, нет я вам серьезно. Брать желатильно от альфиста а не от рандомного человека ака "САБВУФЕР В БАГАЖНИКЕ" а то нашкребетесь проблем (я вас уверяю).
Собственно там нечего такого сложного и сверх естественного нету. Щас на своей ездию без морды(бампер матушка оторвала об бардюр ) дак еще и влетеле слегка , висят фары и крылья)) не как руки не дойдут сделать .
И да разумного в этой покупке вообще мало))) если только для "себя " и для нрава.
На вашем месте брал бы 1.6 ТС последних годов выпуска , 1.4 что опозитник что рядник смысла брать нету, тяжолая она очень для них
cruel
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:14 pm
Откуда: Волжский, Волгоград
Авто: 145

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

Сообщение afanabola » Ср май 25, 2016 8:29 pm

Типо весит примерно тонну.
145 будучи немного меньше типо весит на центнер больше. Шумоизоляция не может столько весить. Кузовные панели очень тонкие на всех итальянцах. Это я вам как владелец полутора тонн шведского двусторонне-оцинкованного проката говорю. Двигатели весят примерно одинаково. Так откуда?
Свинцовых макарон в лонжероны напихали, не иначе.
afanabola
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 5:36 am
Откуда: Нур-Султан
Авто: AR 155 2.0 16V

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

Сообщение cruel » Ср май 25, 2016 8:42 pm

afanabola писал(а):Типо весит примерно тонну.
145 будучи немного меньше типо весит на центнер больше. Шумоизоляция не может столько весить. Кузовные панели очень тонкие на всех итальянцах. Это я вам как владелец полутора тонн шведского двусторонне-оцинкованного проката говорю. Двигатели весят примерно одинаково. Так откуда?
Свинцовых макарон в лонжероны напихали, не иначе.

ага но чет эти макароны ведет при ударе что вытягивать потом надо, двигатель херню вообще весит не знаю за тс но боксер легкий . шумку в эту машину изначально не завезли))) поэтому она тоже отпадает . Ладно бы она столько весела и не гнила)) но гниет.
cruel
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:14 pm
Откуда: Волжский, Волгоград
Авто: 145

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

Сообщение EugeneV » Ср май 25, 2016 9:28 pm

Tipo 2.0 16V - 1180kg (8.08kg/hp)
145 2.0 16V - 1240kg (8.26kg/hp)
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

Сообщение EugeneV » Ср май 25, 2016 9:29 pm

к стати легенький 8V:
155 2.0 8v - 1275kg (8.97kg/hp)
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

Сообщение Majo » Чт май 26, 2016 10:56 am

afanabola писал(а):Типо весит примерно тонну.
145 будучи немного меньше типо весит на центнер больше. Шумоизоляция не может столько весить. Кузовные панели очень тонкие на всех итальянцах. Это я вам как владелец полутора тонн шведского двусторонне-оцинкованного проката говорю. Двигатели весят примерно одинаково. Так откуда?
Свинцовых макарон в лонжероны напихали, не иначе.

А что за швед?)
Скрытый текст
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio
Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

Сообщение zeth » Чт май 26, 2016 11:18 am

амортизатор от 3-4к(но скорее всего там можно что нибудь с катриджем придумать , я так думаю, но пока не долез до туда)

Правда? А код можно? Я ничего дешевле говномонро за 12 к или Сакса за 30к ничего не вижу.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

Сообщение cruel » Чт май 26, 2016 11:51 am

zeth писал(а):
амортизатор от 3-4к(но скорее всего там можно что нибудь с катриджем придумать , я так думаю, но пока не долез до туда)

Правда? А код можно? Я ничего дешевле говномонро за 12 к или Сакса за 30к ничего не вижу.

ну так больше и ничего нет))) я про монро и горовю, еще на ебеи оптимал всплывает иногда по дешевке, один даже заказал потом отменил.
амортизатор точно такой же по форме как и на ТС , но у него тупо приварена лапка на рулевую тягу и все.
в том году монро заказал вышло 7.4к за два аморта , вроде нормальные че их некоторые не любят))
cruel
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:14 pm
Откуда: Волжский, Волгоград
Авто: 145

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

Сообщение zeth » Чт май 26, 2016 12:06 pm

cruel писал(а):
zeth писал(а):в том году монро заказал вышло 7.4к за два аморта , вроде нормальные че их некоторые не любят))

Сейчас монро стоят 11+ за пару.
Ставил Original один раз на пацвальген еще - полное говно, старые мертвые амморты и те были жестче.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

Сообщение afanabola » Чт май 26, 2016 5:09 pm

Majo писал(а):А что за швед?)
Скрытый текст

940.
afanabola
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 5:36 am
Откуда: Нур-Султан
Авто: AR 155 2.0 16V

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

Сообщение EugeneV » Чт май 26, 2016 7:28 pm

у меня щас монро оригинал, на удивление приличные оказались. не думал что и пол года проживут. а они и живы и даже работают. брал прошлым летом новые тыщ за 5 в пересчете на руб за пару. Так что главное хорошо искать :)
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

Сообщение Stas 155V6 » Пт май 27, 2016 1:57 pm

kopchikvrn писал(а):
Fretlezzz писал(а):Я в Сербии вымутил себе через знакомого ситроенщика Citroen GS 79 года на пять дней. Это такая весьма интересная технически машинка, потому что она на гидропневматике, но с воздушным оппозитником 1,2. Карбюратор, 4 ступени, 65 л. с.

Знакомься с одним воронежским альфистом, и, уверен, можно будет "вымутить" поездку на GSA 74го (по-моему) года.

Знакомы мы заочно!)))
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

Сообщение Fretlezzz » Вс май 29, 2016 4:14 am

Посмотрел сегодня вот этот: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _785420462
Не такой элитный, как на фото. Совсем не такой. Краска во многих местах вспучена, под передними крыльями кое-где прямо ржа конкретная без краски вовсе. Капот около клюва прямо заклёван большими сколами до цинка, вообще по кузову сколов и затёртостей много. Говорит, везде родная краска. Заднее правое крыло с длинной глубокой царапиной. Открыли капот. Мотор на холостых покачивается. Не сказать что дёргается на вид, но шевелится ) А когда в машину садишься, как раз чувствуется подёргивание поперечное. При этом звук вроде нормальный, ровный вполне. У коробки нет какой-то возвратной пружины, в общем, если рычаг из первой или второй в нейтраль вывести, он между ними и останется. Подвеска не гремит, не стучит и вообще не звучит. Пробег родной 187 тыщ, есть вся история обслуживания с нуля! Ну, по крайней мере так было сказано, в живую я её пока не видел. При этом руль под чехлом затёрт значительно сильнее, чем у той зелёной с коцанным передком, у которой на одометре ровно на 100 тысяч меньше. И вообще салон реально более затёртый, что как бы может намекать, что у зелёной действительно может быть родной пробег 87: там руль весь в одинаковых шершавках, как новый. Далее. При этом пробеге в 187, внутрь мотора никто никогда не залезал. ГРМ менялся на 100 тысячах и на 186, то есть только что. Ремень с кондиционера снят на зиму и пока не поставлен обратно.

Короче, говорит, машина огонь. Но я и так вижу, что её хорошо бы всю как минимум снаружи красить и остальное заливать раст-стопом. Как максимум, опять реставрация всего что попадает под подозрение, а это, как известно, чем дальше в лес, тем толще. И что там с мотором и коробкой я тоже как бы хз.

Выводы банальны: не всё то золото, что блестит на фотках в объявлениях и солидный ценник не всегда означает адекватность реальности. Если из этих двух выбирать, я бы лучше взял мятую зелёную за 85 тыщ с торгом + некие затраты ремонт, чем более затёртую жизнью за 145 (тоже с торгом). Там хоть не все элементы перекрашивать надо, краска не пузырится везде, салон приятнее. А моторы и там и там какие-то недолюбленные. Короче, такое.
Аватара пользователя
Fretlezzz
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 4:30 pm
Откуда: Москва, Таганка
Авто: Citroen CX, DS, BX

Re: Атансьён! Отговорите от покупки 145-й

Сообщение cruel » Вс май 29, 2016 2:13 pm

Fretlezzz писал(а):Посмотрел сегодня вот этот: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _785420462
Не такой элитный, как на фото. Совсем не такой. Краска во многих местах вспучена, под передними крыльями кое-где прямо ржа конкретная без краски вовсе. Капот около клюва прямо заклёван большими сколами до цинка, вообще по кузову сколов и затёртостей много. Говорит, везде родная краска. Заднее правое крыло с длинной глубокой царапиной. Открыли капот. Мотор на холостых покачивается. Не сказать что дёргается на вид, но шевелится ) А когда в машину садишься, как раз чувствуется подёргивание поперечное. При этом звук вроде нормальный, ровный вполне. У коробки нет какой-то возвратной пружины, в общем, если рычаг из первой или второй в нейтраль вывести, он между ними и останется. Подвеска не гремит, не стучит и вообще не звучит. Пробег родной 187 тыщ, есть вся история обслуживания с нуля! Ну, по крайней мере так было сказано, в живую я её пока не видел. При этом руль под чехлом затёрт значительно сильнее, чем у той зелёной с коцанным передком, у которой на одометре ровно на 100 тысяч меньше. И вообще салон реально более затёртый, что как бы может намекать, что у зелёной действительно может быть родной пробег 87: там руль весь в одинаковых шершавках, как новый. Далее. При этом пробеге в 187, внутрь мотора никто никогда не залезал. ГРМ менялся на 100 тысячах и на 186, то есть только что. Ремень с кондиционера снят на зиму и пока не поставлен обратно.

Короче, говорит, машина огонь. Но я и так вижу, что её хорошо бы всю как минимум снаружи красить и остальное заливать раст-стопом. Как максимум, опять реставрация всего что попадает под подозрение, а это, как известно, чем дальше в лес, тем толще. И что там с мотором и коробкой я тоже как бы хз.

Выводы банальны: не всё то золото, что блестит на фотках в объявлениях и солидный ценник не всегда означает адекватность реальности. Если из этих двух выбирать, я бы лучше взял мятую зелёную за 85 тыщ с торгом + некие затраты ремонт, чем более затёртую жизнью за 145 (тоже с торгом). Там хоть не все элементы перекрашивать надо, краска не пузырится везде, салон приятнее. А моторы и там и там какие-то недолюбленные. Короче, такое.

cпроси у него https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/581356/ в том году продовал ее с мотором на выбор мб и щас продаст
cruel
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:14 pm
Откуда: Волжский, Волгоград
Авто: 145

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика