Итак, Альфист-пешеход неожиданно стал тру-Альфистом

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Итак, Альфист-пешеход неожиданно стал тру-Альфистом

Сообщение Montekki » Пн ноя 17, 2014 5:52 pm

денег не было особо

турбировать

Это взаимоисключающие параграфы.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Итак, Альфист-пешеход неожиданно стал тру-Альфистом

Сообщение AlfistVetal » Вт ноя 18, 2014 12:33 am

Montekki писал(а):
денег не было особо

турбировать

Это взаимоисключающие параграфы.

Деньги имеют свойство появляться. У кого есть опыт турбирования оппозита? По поводу гуглить форум - я видел, что все кто спрашивали были отшиты ответом всунуть мотор от субару. Меня интересует реальный опыт, а не подобные отговорки. Видел, акаб жтс турбировал, читал о тс турбовых, а оппозиты видел только на забугорных форумах.
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Итак, Альфист-пешеход неожиданно стал тру-Альфистом

Сообщение Montekki » Вт ноя 18, 2014 1:11 am

А все эти "проекты" имеют свойство заканчиваться пшиком. Впрочем, блажен, кто верует. Но удачи всё равно пожелаю :D .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Итак, Альфист-пешеход неожиданно стал тру-Альфистом

Сообщение AlfistVetal » Вт ноя 18, 2014 10:00 am

Знаю, читал. Спасибо за пожелание :)
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Итак, Альфист-пешеход неожиданно стал тру-Альфистом

Сообщение AlfistVetal » Чт ноя 20, 2014 9:32 pm

Сорри за оффтоп, но сижу и думаю - молдоване такие молдоване... Знакомый продаёт свою Альфу. http://999.md/10681540
Знаю эту машину - куплена была у оф дилера. Знаю историю её. Пробег оригинальный - больше стояла. Помню, когда ещё не работал в Фиате - подходил к салону Элиты (оф.дилер в МД) и смотрел на неё. Красавица... И вот она сейчас за бесценок продаётся... Обидно!
А по сабжу - сегодня сумасшедший дождь в Кишинёве. Выехал вечерком, как обычно не прогревая мотор, заехал в несколько луж на небольшой скорости - ок. 40 км/ч и понял все прелести оппозита - как начала моя Альфуша троить и двоить... Газ в пол - едет, отпускаю - дёргается и сбрасывает ход. Пока подозрения на контакты на катушках, т.к. провода новые ещё и ориджинал, а вот катушки родные ещё...
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Итак, Альфист-пешеход неожиданно стал тру-Альфистом

Сообщение ershov » Пт ноя 21, 2014 1:11 am

Ну оппозит здесь вряд ли при делах :) у мну на TS один в один симптомы были.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Итак, Альфист-пешеход неожиданно стал тру-Альфистом

Сообщение AlfistVetal » Пт ноя 21, 2014 2:10 am

ershov писал(а):Ну оппозит здесь вряд ли при делах :) у мну на TS один в один симптомы были.

по зажиганию были траблы, да? Про оппозит я имел в виду, что у него сами по себе все органы жизнедеятельности находятся много ниже, чемна рядных и вэобразных моторах. Для сравнения - те же форсунки и свечи на ур-не бампера у оппозита и у рядного на уровне фар. Большая разница)
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Итак, Альфист-пешеход неожиданно стал тру-Альфистом

Сообщение ershov » Пт ноя 21, 2014 2:38 am

AlfistVetal писал(а):по зажиганию были траблы, да? Про оппозит я имел в виду, что у него сами по себе все органы жизнедеятельности находятся много ниже, чемна рядных и вэобразных моторах. Для сравнения - те же форсунки и свечи на ур-не бампера у оппозита и у рядного на уровне фар. Большая разница)

Да, я понял, что ты имеешь в виду :) Но, поскольку у высокого рядника могут быть те же проблемы, то расположение электрики, возможно, и ни причём. Может всё дело в герметичности контактов? :wink: У меня была трещина на выводе катушки, куда высоковольтный провод вставляется. Залил ее эпоксидкой - всё норм стало... вроде... пока не было возможности протестить.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Итак, Альфист-пешеход неожиданно стал тру-Альфистом

Сообщение AlfistVetal » Пт дек 05, 2014 1:06 am

Да, вполне возможно, что и у меня та же проблема. Судя по виду катушек - они вообще родные еще... Отдельно радует расход: 13-17 литров по городу. Да, в основном я езжу в диапазоне 4-7 тыс оборотов, да тяжелый кузов. Но все же... Глушитель у меня сгнил и пока не буду снимать мотор для переборки на пару месяцев вварил просто прямую трубу и банку на конце. Ахах)) Люди боятся. Но в общем, интересная особенность: когда едешь с оборотами, например 2,5-4 тыс оборотов с постоянной нагрузкой, то в салоне звука вообще не слышно, да и с улицы не особо напрягает. Так вот, в этой прямой трубе отчетливо слышны хлопки под сброс газа. Да и в салоне, когла отключена рециркуляция адски воняет бензином... Вот и думаю, с чем может быть связан такой перелив. Свечи по нагару - просто идеал. Давление топлива - 2.5. Грешу на термостат. В 0 градусов при интенсивной езде по городу прогревается до раб температуры (80 зимой) ок 15 мин. Но как прогреется л температура не падает уже... Так что сомневаюсь. Форсунки льют... Ладно льют, но не на 15 же литров!!)
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Итак, Альфист-пешеход неожиданно стал тру-Альфистом

Сообщение zeth » Пт дек 05, 2014 12:33 pm

Давление топлива - 2.5
На оборотах или на холостых? Что с лямбдой? Каковы показания атмосферника, ДТВВ, ДТОЖ?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Итак, Альфист-пешеход неожиданно стал тру-Альфистом

Сообщение AlfistVetal » Сб дек 06, 2014 10:45 am

Давление на холостых. Лямбда, когда работал еще у дилера Альф и щупал экзаминером - то меандр был нормальный, а сейчас бошевский ктс в упор не видит мою машину. С дтв и дтож даже не смотрел чесгря. Но попробую.
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Итак, Альфист-пешеход неожиданно стал тру-Альфистом

Сообщение zeth » Сб дек 06, 2014 12:50 pm

Давление на холостых.

Вот тебе и ответ. Должно быть 2 на хх и 2.5 на нагрузке. По крайней мере на имоле - так, а раегулятор давления одинаковый.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Итак, Альфист-пешеход неожиданно стал тру-Альфистом

Сообщение AlfistVetal » Сб дек 06, 2014 4:37 pm

Вечером гляну в мурзилку и напишу точнее, но говорю по памяти, что там 2.5-2.7 минимум. А максимум - по-моему 3.2. Потому что я еще после измерений обратил внимание, что у меня давление ниже на 0.2 бара на всех режимах. Но такое незначительное отклонение не должно играть такой большой роли.
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Итак, Альфист-пешеход неожиданно стал тру-Альфистом

Сообщение zeth » Сб дек 06, 2014 6:31 pm

но говорю по памяти, что там 2.5-2.7 минимум.

2.5 +/- 0.2 - максимум.

И ниже:
If the vacuum increases by 0.5 bars on the tip of the injector,
the pressure ol the fuel decreases by 0.5 bars.

Ни о каких 3,2 речи не идет.
На бошевских впрысках - да, давление 2,5-3,0
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Итак, Альфист-пешеход неожиданно стал тру-Альфистом

Сообщение AlfistVetal » Вс дек 07, 2014 12:41 am

Вспомнил, где я нашёл данные. Автодата! Ну значит ты прав больше, чем она, тк у тебя данные из мануала. Кстати, что за мануал?
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика