Плавают обороты на 145 1,4 t.s.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Плавают обороты на 145 1,4 t.s.

Сообщение Ivan-T » Вс мар 24, 2013 11:12 pm

Вот к примеру таким шнуром http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=691 я смогу диагностировать двигатель, абс и подушки?
Или надо обязательно ваговский?
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Плавают обороты на 145 1,4 t.s.

Сообщение Ivan-T » Вс мар 24, 2013 11:50 pm

А вот это сгодиться?

I. Сброс ECU:
1). отсоединяешь аккумулятор на 45 минут
2). подсоединяешь аккумулятор, заводишь и ждешь на ХХ 15 мин
3). выключаешь и ждешь 10 мин
4). включаешь и активно ездишь

II. Стартовая инициализация
1). вставляешь ключ и поворачиваешь его в MAR - позицию на 90 сек(т.е. зажигание, без стартера)
2). выключаешь, ждешь 90 сек
3). заводишь и ждешь на ХХ (вроде 10 мин.)

(педаль газа не трогаешь, кроме п.4 )
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Плавают обороты на 145 1,4 t.s.

Сообщение siryoga » Пн мар 25, 2013 8:24 am

Ivan-T писал(а):А вот это сгодиться?

I. Сброс ECU:
1). отсоединяешь аккумулятор на 45 минут
2). подсоединяешь аккумулятор, заводишь и ждешь на ХХ 15 мин
3). выключаешь и ждешь 10 мин
4). включаешь и активно ездишь

II. Стартовая инициализация
1). вставляешь ключ и поворачиваешь его в MAR - позицию на 90 сек(т.е. зажигание, без стартера)
2). выключаешь, ждешь 90 сек
3). заводишь и ждешь на ХХ (вроде 10 мин.)

(педаль газа не трогаешь, кроме п.4 )


пробуйте, потом поделитесь, хуже
все равно не станет.....
Аватара пользователя
siryoga
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:02 pm
Авто: 146_Junior

Re: Плавают обороты на 145 1,4 t.s.

Сообщение siryoga » Пн мар 25, 2013 10:04 am

Ivan-T писал(а):Вот к примеру таким шнуром http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=691 я смогу диагностировать двигатель, абс и подушки?
Или надо обязательно ваговский?


должен, пробуйте, а 50$ не много за
него???
почему БТ?-сейчас много софта под
андроид- torque(не захотел с мотроником
1.5.5 работать, да и со 156 2.4д 10кл-
тоже), а alfaOBD!!! и много всякого
прочего...
Аватара пользователя
siryoga
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:02 pm
Авто: 146_Junior

Re: Плавают обороты на 145 1,4 t.s.

Сообщение Ivan-T » Пн мар 25, 2013 11:00 am

должен, пробуйте, а 50$ не много за
него???

Ну да, дороговато, хочу у себя по городу поездить и посмотреть что есть и сколько стоит.
Потом отпишусь чем дело кончилось.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Плавают обороты на 145 1,4 t.s.

Сообщение Ivan-T » Ср мар 27, 2013 5:59 pm

В общем адаптация без компа не к чему не привела.
Хотя пока машина стояла произошли некие изменения, когда заводишь холодную то работает на 3000 об.
Если заводить горячею то подбрасывает до 2000 об. а потом сбрасывает до ХХ, и работает как то не ровно.
В общем завтра попытаюсь купить провод и сделать диагностику.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Плавают обороты на 145 1,4 t.s.

Сообщение Naf » Чт мар 28, 2013 2:47 am

Ivan-T писал(а):В общем адаптация без компа не к чему не привела.
Хотя пока машина стояла произошли некие изменения, когда заводишь холодную то работает на 3000 об.
Если заводить горячею то подбрасывает до 2000 об. а потом сбрасывает до ХХ, и работает как то не ровно.
В общем завтра попытаюсь купить провод и сделать диагностику.

чет на датчик К.В похоже, но он е подбрасывает так обороты :smt0062
Изображениеcitroen c4 VTS Pack
Mazday 323 F BA - скучаю
AR146 1.4 - лимит альф исчерпан!
AR146 1.6 - убита кытайской камикадзой
AR155 2.0 - пала в чужих кривых руках!

Человек, который ушел, ушел навсегда.
Человек, который вернулся, уже другой человек
(Макс Фрай)
Аватара пользователя
Naf
Почетный альфист
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 2:33 am
Откуда: Москва Ю-Бутово

Re: Плавают обороты на 145 1,4 t.s.

Сообщение EugeneV » Чт мар 28, 2013 9:51 am

Ivan-T писал(а):В общем адаптация без компа не к чему не привела.
Хотя пока машина стояла произошли некие изменения, когда заводишь холодную то работает на 3000 об.
Если заводить горячею то подбрасывает до 2000 об. а потом сбрасывает до ХХ, и работает как то не ровно.
В общем завтра попытаюсь купить провод и сделать диагностику.

Ну так отключи его, посмотри как поменяется работа двигателя. Хотя очень сомнительно что дело в дпдз, т.к. ему пофиг - холодный двигатель или нет.
У меня такие эффекты давала плохая проводка к лямбде. Именно холостые до 3000 и тд. Правда было это не постоянно, что еще прикольнее - едешь себе потихоньку, а машина вдруг сама начинает довольно резво разгоняться.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Плавают обороты на 145 1,4 t.s.

Сообщение Ivan-T » Чт мар 28, 2013 10:57 pm

Ну так отключи его, посмотри как поменяется работа двигателя. Хотя очень сомнительно что дело в дпдз, т.к. ему пофиг - холодный двигатель или нет.
У меня такие эффекты давала плохая проводка к лямбде. Именно холостые до 3000 и тд. Правда было это не постоянно, что еще прикольнее - едешь себе потихоньку, а машина вдруг сама начинает довольно резво разгоняться.

У меня примерно тоже самое, когда обороты еще большие если включить передачу и как бы тронутся а потом выжать сцепления то обороты падают до нормальных.

В общем купил сегодня кабель, была ошибка обрыв провода форсунки одной но сбросил и больше не появляться, обрыв цепи расходомера но это я сам с него фишку снимал, и еще какая то мне не ведамая.
Теперь что мне не понятно: расход воздуха 15 кг, а расчетный расход воздуха 5 кг. Как это? Расходомеру хана?
Расходомер есть другой, даже два, но от от 156 альфы, там диаметр больше, думаю завтра внутренности переставить и посмотреть что получится.
Не понравились показания лямбды, напряжение скачет 900-350 мВ, скачет постоянно, по ходу лямбде хана? Но есть но, глушак в районе сетке сечет и плюс за место последний банки стоит перделка, только сейчас об этом подумал.

Сделал адаптацию дросселя, потенцометр как и положено потом по жужал, вроде все стало лучше, на хх ровнее работает, но обороты как то медленно сбрасывает, плюс может сбросить всего до 1500 об., правда много я не ездил, и проблема со сбросом только когда ездишь, то есть на месте когда стоишь и газуешь все вроде нормально.

А еще так было, когда газу даешь мотор трясло как будто троит, но чек не загорался и ошибок не было.
В общем надеюсь на ваши советы.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Плавают обороты на 145 1,4 t.s.

Сообщение Ivan-T » Вт апр 09, 2013 8:00 pm

И так, возвращаясь к теме.
На машине стал постоянно ездить.
Поставил абсолютно новый расходомер, но со 156, там диаметр патрубка больше и я поменял внутренности, едет хорошо, но когда проеду 10-15 км. по городу иногда обороты до хх не сбрасывает а держит 2000, и на холодную заведется и сразу заглохнет, газом поддерживаю обороты и через примерно 30 сек. все нормально. Расходомер не ведомой мне фирмы, походу один из самых дешевых.
Поставил б/у бош тоже со 156, с хх не каких проблем, заводится и не глохнет, но явно хуже тянет, иногда провалы.

Правильно я понимаю надо новый расходомер?
Но цены на бош около 8 тыс. руб. :shock: есть магнети марелли за 2300, остальное все какое то китайское или "немецкое" не понятных брендов.
Самый дешевый китайский 1300, что брать?

А может все это быть из за того что напряжение на лямбде скачет от 50 до 800 мили вольт, это на хх?
Расход воздуха на хх 15 кг, а расчетный пишет 4-5 кг.
В обще надеюсь на советы.
Чем больше советов тем лучше :-)
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Плавают обороты на 145 1,4 t.s.

Сообщение EugeneV » Вт апр 09, 2013 9:51 pm

Лямбда она как бы и должна выдавать разные показания. Когда она одно и то же показывает - вот это неисправность уже.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Плавают обороты на 145 1,4 t.s.

Сообщение Ivan-T » Вт апр 09, 2013 10:08 pm

EugeneV писал(а):Лямбда она как бы и должна выдавать разные показания. Когда она одно и то же показывает - вот это неисправность уже.

Это то понятно, я считаю норма это когда ее показания на хх колеблется 750-850, а у меня то 50-850.
Или я не прав, просто раньше с диагностикой то плотно не сталкивался.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Плавают обороты на 145 1,4 t.s.

Сообщение AR 145 » Ср май 08, 2013 10:03 pm

Ivan-T писал(а):
siryoga писал(а):чистка дрочельки ,а потом
elm 327 или шнурок +фиатЭкускан
и "адаптация дрочельной заслонки"...
а еще бывает подсос воздуха,
выделуется клапан картерных
газов, а ещё есть свечи, провода,
лямбда и т.д. и т.п.....

В виду дефицита подобных машин диагностику не где не могут сделать.
А разве alm 327 это не под obd 2?
Ну свечи, провода, катушки, лямда, подсос воздуха и егр, не смогут поднимать хх аж до 3000 об.

Кстати в моем понимании электронный дроссель это когда стоит электронная педаль, ну то есть нет троса газа, у меня трос есть.


MAF он же дмрв может делать такое гумно!! у меня он так и делал!
AR 147 1.6 T.S. (продана)
AR 145 1.4 T.S. в разборе.. в личку
AR 145 1.4 T.S. свапается 2.0
AR 147 2.0 T.S. 3D мкпп
AR 147 2.0 T.S. 5D selespeed
я http://www.drive2.ru/users/hokkaido/
AR 145
джуниор
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 7:32 pm
Авто: 147 1.6 145 1.4 TS

Re: Плавают обороты на 145 1,4 t.s.

Сообщение aliar5 » Чт май 09, 2013 6:59 pm

Ivan-T писал(а):
siryoga писал(а):чистка дрочельки ,а потом
elm 327 или шнурок +фиатЭкускан
и "адаптация дрочельной заслонки"...
а еще бывает подсос воздуха,
выделуется клапан картерных
газов, а ещё есть свечи, провода,
лямбда и т.д. и т.п.....

В виду дефицита подобных машин диагностику не где не могут сделать.
А разве alm 327 это не под obd 2?
Ну свечи, провода, катушки, лямда, подсос воздуха и егр, не смогут поднимать хх аж до 3000 об.

Кстати в моем понимании электронный дроссель это когда стоит электронная педаль, ну то есть нет троса газа, у меня трос есть.


У мя есть диагностика на любой авто и на альфу тоже. но живу в Екатеринбурге
Аватара пользователя
aliar5
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 4:02 pm
Откуда: Туринск Свердловская область
Авто: Alfa Romeo 155 tss

Re: Плавают обороты на 145 1,4 t.s.

Сообщение aliar5 » Чт май 09, 2013 7:01 pm

Ivan-T писал(а):И так, возвращаясь к теме.
На машине стал постоянно ездить.
Поставил абсолютно новый расходомер, но со 156, там диаметр патрубка больше и я поменял внутренности, едет хорошо, но когда проеду 10-15 км. по городу иногда обороты до хх не сбрасывает а держит 2000, и на холодную заведется и сразу заглохнет, газом поддерживаю обороты и через примерно 30 сек. все нормально. Расходомер не ведомой мне фирмы, походу один из самых дешевых.
Поставил б/у бош тоже со 156, с хх не каких проблем, заводится и не глохнет, но явно хуже тянет, иногда провалы.

Правильно я понимаю надо новый расходомер?
Но цены на бош около 8 тыс. руб. :shock: есть магнети марелли за 2300, остальное все какое то китайское или "немецкое" не понятных брендов.
Самый дешевый китайский 1300, что брать?

А может все это быть из за того что напряжение на лямбде скачет от 50 до 800 мили вольт, это на хх?
Расход воздуха на хх 15 кг, а расчетный пишет 4-5 кг.
В обще надеюсь на советы.
Чем больше советов тем лучше :-)


Проблема еще может быть из за датчика температуры инжектора
Аватара пользователя
aliar5
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 4:02 pm
Откуда: Туринск Свердловская область
Авто: Alfa Romeo 155 tss

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика