О! Прикольная веточка -:)
Попробую вклиниться тут, бочком, между теоретиками и мемуаристами -:))
-насколько надежна система полного привода?
Механика меганадежна, за 60 тыр владения, попал только на крестовину и балансировку кардана. Засады в гидравлике, масло сифонит из всех щелей, сальники, колечки, прокладки, особо слабое место верхняя прокладка поддона двигателя, поскольку на самом поддоне крепится раздатка, то нагрузка на неё приходится нехилая, для замены надо разобрать полмашины, а если реплейснуть её без творческого подхода, через тысяч десять опять получишь запах паленого масла -:)
и что из себя представляет задняя подвеска?
Два качающихся рычага, куски чугуна с ШС-ами, весом под десять кило, с ценой как у платиного аналога -:) на Q4 индивидуальны, не как на остальных 155, делаются только в оригинале, поэтому надо молится, чтоб не кончились, иначе ждет удел бомжатников меняющих ШС-ы на резинки
как у авто с запчастям (по доступности, имею ввиду).
Всё, что с Типо-2, передние рычаги, стойки стаба и т.д. есть в доступности в Москве, аналоги с атмосферных движков Coupe, Tipo и т.д., ГРМ, зажигание, с определенной вероятностью есть в Москве, и по-любому доступны извне. Детали относящиеся, непосредственно к Q4/грале, прокладки, cальники в Москве отсутствуют, в оригинале сняты с производства, но можно найти в Европе.
Ну, и эксклюзив всякий по трансмисси и мотору только бу, если повезет. Кузовня, пластик всякий, тоже, как повезет. Шесть лет назад с Фиата мне прислали прайс на расспродажу стока по 155, так завод отметил десять лет снятия с производства -:)
-какая стоимость владения этим авто?
Да, прайс, как на любую помойку у хорошего мастера, просто заездать к нему придется, чаще обычного -:)
-я сам Москвич, недеюсь в столице есть достойные станции обслуживания?)
Остатки УФО-гаража, которые в своё время, специализировались на этих машинах, разбросаны по Москве, ребята хорошие, но в целом это заслуженные, уставшие от жизни люди, они могут помочь дельным советом, но на этом их энтузиазм обычно заканчивается -:) У меня есть мастер, который обслуживает мою машину, у него самого Темра 4x4, так что разбирается неплохо, но самое главное он пока еще любит крутить гайки, и ему нужны деньги, это очень важно -:)) (но сто км от Москвы, fuck -:))