Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
Rom писал(а):Как вариант заказать полностью поршневую(гильзы,кольца,пальцы,стоп.кольца) 6 шт.,по моему за
вполне адекватную цену(зато это будет комплект подобранный на заводе,что есть гуд)
http://www.motorzona.ru/shop/part-info069GT/default.asp
http://www.motorzona.ru/shop/part-info5KR31/default.asp
Stas 155V6 писал(а):Rom писал(а):Как вариант заказать полностью поршневую(гильзы,кольца,пальцы,стоп.кольца) 6 шт.,по моему за
вполне адекватную цену(зато это будет комплект подобранный на заводе,что есть гуд)
http://www.motorzona.ru/shop/part-info069GT/default.asp
http://www.motorzona.ru/shop/part-info5KR31/default.asp
Вероятность отказа очень высока. Судя по текдоку, уже снята поршневая с производства...
Кстати, не успел пока проработать вопросец, но в чем отличия гильз 155 от 156?
Stas 155V6 писал(а):Кстати, не успел пока проработать вопросец, но в чем отличия гильз 155 от 156?
Rom писал(а):...Надо с измерительным инструментом подержать в руках обе гильзы,тогда и можно найти отличия(если они есть)
Stas 155V6 писал(а):Ого сколько написано!!!
Гильзы новые не найдешь. Особенность 2.5 мотора такова, что он ставился на очень небольшую серию 75-х и на 155. На остальные 75, а также 164, из "объемистых" моторов были только 3.0.
Поэтому на наши моторы очень и очень непросто добыть ряд специфичных деталей: форсунки, поршневая (в т.ч. гильзы) и т.п.
В те же Штаты, откуда на многие старые альфы с e-bay запчасти прут, 155 НИКОГДА не поставлялась. 75 там популярна с моторчиком 3.0, а никак не 2.5...
Потому, круг замкнулся и остаются такие варианты.
Или идти на компромиссы и:
а) оставлять старые гильзы в старом состоянии, но износ колец будет наступать при относительно небольших пробегах;
б) хонинговать старые гильзы, немного прослабив зазор в паре поршень/гильза, улучшить условия работы колец по хонингованным поверхностям;
в) гильзовать старые гильзы тонкостенными - хз сколько такой бутерброд проработает;
г) изготавливать гильзы под заказ - многое зависит от материала, еще больше от качества его обработки. Тоже "лотерея"...
Или покупать новые за НЕРЕАЛЬНОЕ БАБЛО!!!
Как-то так вот...
Rom писал(а):Как вариант заказать полностью поршневую(гильзы,кольца,пальцы,стоп.кольца) 6 шт.,по моему за
вполне адекватную цену(зато это будет комплект подобранный на заводе,что есть гуд)
http://www.motorzona.ru/shop/part-info069GT/default.asp
http://www.motorzona.ru/shop/part-info5KR31/default.asp
mimoladoff писал(а):mimoladoff писал(а):Скажите, пожалуйста, какой диск сцепления брать?
Luk - нормально?
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=D2800AC9
up
mimoladoff писал(а):mimoladoff писал(а):mimoladoff писал(а):Скажите, пожалуйста, какой диск сцепления брать?
Luk - нормально?
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=D2800AC9
up
up
Скажите, какой диск сцпления можно брать, а какой нельзя? Почему у них кода разные?
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]