mimoladoff писал(а):Если кто хочет потестировать 155-ую сегодня в районе Ломоносовской - пишите в ЛС. Я сам опасаюсь пока выезжать. Цель - доехать до Shell, залить побольше, и поездить, хорошо прогреть.
Надо было мне вечерком потестить...
![drive :smt0051](./images/smilies/drive.gif)
![drive :smt0051](./images/smilies/drive.gif)
Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
mimoladoff писал(а):Если кто хочет потестировать 155-ую сегодня в районе Ломоносовской - пишите в ЛС. Я сам опасаюсь пока выезжать. Цель - доехать до Shell, залить побольше, и поездить, хорошо прогреть.
mimoladoff писал(а):Пациент был обкатан на КАДе, в мёртвой пробке, находится в состоянии ремиссии. Спасибо Montekki за компанию.
Alfissima писал(а): Что Монтекки сказал хорошенького ?
colombo писал(а):Если капает масло из радиатора - при следующей замене масла заглуши выводы из блока, сними патрубки и радиатор. Аккуратно сними патрубки с радиатора (не повреди резьбу) и езжай в ближайшее отделение Parker (загугли parker шланг высокого давления, они в твоей деревне должны быть). Там тебе подберут шланги, переходники. За одно поставшь расчитанные не на 10, а на 15 атмосфер. Вместо 300 евро за оригинал отдашь 75 евро за новые.
P.S. P.S. Держи адрес где тебе шланги сделают
GIDRAMAKS PARKERSTORE
53-1 SALOVA ST
ST PETERSBURG 192102
RUSSIAN FEDERATION
Telephone:+8124491368
Fax+8124491368
colombo писал(а):Voobsche v systeme stoit termostat. ya ne mogu ponyat pochemu on u tebya otkrivaetsya na 4000 ob. Maslyaniy radiator rabotaet po tomu zhe principu chto it obichniy, po moemu kogda maslo nagrevaetsya do 100 gradusod, ono nachinaet postupat v radiator.
colombo писал(а):Dalee, po shlangam. Starie nuzhno bylo prosto vibrasyvat, ih ne nuzhno bylo perepressovyvat. Togda ony ne soplivyat. Po radiatoru. Prosto vbei v techdoc poisk radiatora dlya turbodiesel dlya semeistva tipo i tebe vydast 3 ili 4 varianta, vse ot 100 do 140 euro.
colombo писал(а): Po zhostkosti. Esly ti na mashine popitaeshsya sdelat vhod v povorot (na asfalte) s kontrsmescheniem to pochuvstvuesh chto pered zhivet otdelno ot kuzova. mashunu nachnet lomat, rulevoe perestanet normalno vosprinimatsya. Kogda razgonishsya do 200 i vishe (mne udavalos' na 5 peredache ehat 10 minut na 6200 v +35 gradusov) to pochuvstvuesh kak mashina sgibaetsya na volnah pod voditelskim sideniem. Eto chuvstvovalos 10 let nazad, kogda mashinam bylo po 15-16 let, kogda dvery zakryvalis bez problem na podemnike.
colombo писал(а):To cho dveri ne zakrivayutsya, eto ne horosho. Ya by prodaval etu 155 ili ezdil by ochen medlenno i redko.
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей