cоlombо » Пт июл 27, 2018 7:13 am
на сколько я помню рыгаги/кулаки 155 не взаимозаменяемы с ФИАТОМ/Лянчей. Так же как и амортизаторы/пружины. Достаточно посмотреть епер чтобы понять это. Особенно у V6. У этой модели взаимозаменяемость есть с Ку4 и Турбодизелем. Альфа не смотря на общую платформу была настроена по другому (жесткость пружин, калибровка амортизаторов, геометрия подвески)
Сейчас все доступно онлайн, как впрочем было и 15 лет назад. Неужели тяжело открыть епер, открыть техдок, открыть сервисный мануал и выбрать те детали которые нужны. А учитывая сколько существует разборок, я вообще не могу себе представить какие могут быть проблемы со 155. Все доступно, любые детали. Это же не ку4! Это обычная V6
А что касается Лимоне, то он смотрел на машину глазами гоночного инженера, а не рядового водителя. Ему было плевать на настройки амортизатор, так как они все равно будут заменены, как впрочем и двигатель и коробка и тормоза и т.д. Для него главное концептуальная задумка, развесовка, точки крепления агрегатов. То что заложено в конструкцию машины и то, что нельзя заменить в ходе омологации. Поэтому для него что Темпра, что 155 были одинаковы.