Andy_P писал(а):Макс, не верю, что не знаете
167А2 и 167А2А чем отличаются? 144лс и 141лс - отчего? Просто видел в инете фото подкапотного 155 2.0 8 клапанов - там чуть вроде есть с моей отличия, около правого лонжерона какие-то другие блочки электрические, другой вроде размер масляного радиатора, бачок ТУР ближе к центру (или просто всё попереставляли?)
По моему не существкет такого обозначения, как 167А2, только 167А2А
Были моторы с катализатором - 141 л.с., для Европы и без катализатора - 143 л.с. для Сирии и Восточной Европы. В каталогах очень часто путают мощность двигателя, иногда пишут 141, иногда 143.
Масляный радиатор везде одинаковый. Электронные блочки и расположение бачков не влияет на тип мотора.
По моему, с 1993 года, на машинах 1993 модельного года, вместо алюминиевого впускного коллектора начали устанавливать пластиковый.