Напряжение на форсунках

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Напряжение на форсунках

Сообщение Montekki » Чт июн 04, 2015 10:44 am

ershov писал(а):
Montekki писал(а):Не четыре, а два. Система твин спарк и твин пшик :D .

А, точно - два. Но как же тогда быть с тем бензином, что впрыскивается не в то время? Он оседает где-то на клапане? Если я правильно понимаю, то в следующем такте впуска он не сможет полноценно участвовать, раз не смешивается с воздухом?

С бензином всё в порядке, никуда он не пропадает - конструкторы не зря свой хлеб ели).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Напряжение на форсунках

Сообщение AleksZp » Пт июн 05, 2015 11:09 pm

Зря, не зря, но и в то время в системах впрыска уже вытеснял последовательный впрыск в каждый цилиндр.
меня все время удивляет, почему итальянцы выбрали такую систему. были же в то время уже и последовательные системы и боша тоже
AleksZp
джуниор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 1:00 am
Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 1.8TS

Re: Напряжение на форсунках

Сообщение Montekki » Пт июн 05, 2015 11:32 pm

Разумеется, были. На Кадет Е GSi конца 80-х уже ставили мотор 2-литровый 16-клапанник с фазированным впрыском, датчиком детонации и анемометрическим расходомером. У итальянцев же нормальный человеческий Мотроник появился только в 87-м как раз на этом самом твинспарке. У меня 75 88-го года на ещё Джетронике, хотя такой же мотор на 164 уже имел Мотроник; 33 вообще 91 -го года, но там всё ещё стоит этот чёртов ЛЕ-Джетроник!
Думаю, причина была банальной - экономия. По сути, система впрыска 8-клапанного ТС на всём протяжении выпуска (75-164-155) оставалась неизменной, лишь в самом конце изменили систему зажигания, убрав распределители и применив схему "wasted spark". Да и альфовский ТС был для ФИАТа тупиковым мотором, наработки Альфы развития не получили и в серию не пошли, поэтому что-то принципиально менять уже не было смысла. Вот если бы в серию пошёл ТС с 3-мя клапанами на цилиндр...наверняка там стояла бы другая, более современная система управления двигателем.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Напряжение на форсунках

Сообщение yura piter » Сб июн 06, 2015 12:56 am

Montekki писал(а):Разумеется, были. На Кадет Е GSi конца 80-х уже ставили мотор 2-литровый 16-клапанник с фазированным впрыском, датчиком детонации и анемометрическим расходомером. У итальянцев же нормальный человеческий Мотроник появился только в 87-м как раз на этом самом твинспарке. У меня 75 88-го года на ещё Джетронике, хотя такой же мотор на 164 уже имел Мотроник; 33 вообще 91 -го года, но там всё ещё стоит этот чёртов ЛЕ-Джетроник!
Думаю, причина была банальной - экономия. По сути, система впрыска 8-клапанного ТС на всём протяжении выпуска (75-164-155) оставалась неизменной, лишь в самом конце изменили систему зажигания, убрав распределители и применив схему "wasted spark". Да и альфовский ТС был для ФИАТа тупиковым мотором, наработки Альфы развития не получили и в серию не пошли, поэтому что-то принципиально менять уже не было смысла. Вот если бы в серию пошёл ТС с 3-мя клапанами на цилиндр...наверняка там стояла бы другая, более современная система управления двигателем.

факеный феад :twisted:
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Напряжение на форсунках

Сообщение zeth » Сб июн 06, 2015 11:52 am

факеный феад :twisted:

Если бы не фиад, альфа бы скорее всего загнулась к началу 90х.

На тему впрысков - до середины 90х годов:
1. Опеля массово щеголяли моновпрысками.
2. Ауди ездили на KE c трамблерами и механическими форсунками, на 2,0 ставили моновпрыск.
3. VW массово ездили на моновпрысках, а до 92 года - на карбюраторах (причем не славных веберах/деллторрах, а замалороченных пирбургах обвешанных датчиками)
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Напряжение на форсунках

Сообщение zeth » Сб июн 06, 2015 12:27 pm

С другой стороны, разве 155 с попарно-параллельным или 33 с одновременным плохо едут и много жрут?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Напряжение на форсунках

Сообщение Montekki » Сб июн 06, 2015 8:11 pm

В том-то и дело, что нет. Твинспарк вообще очень экономичный мотор, 10 литров в городе при 145 силах, столько же, сколько у более лёгкой и куда менее мощной 33.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Напряжение на форсунках

Сообщение Andy_P » Пн июн 08, 2015 2:31 am

10? ех... :sad
Andy_P
альфавладелец
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 3:51 pm
Авто: 155 2.0 1992

Re: Напряжение на форсунках

Сообщение ershov » Пн июн 08, 2015 3:44 am

Ребят, может кто знает, от чего можно поставить уплотнительные кольца на форсунки? В экзисте ждать лень.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Напряжение на форсунках

Сообщение yura piter » Пн июн 08, 2015 3:52 am

ershov писал(а):Ребят, может кто знает, от чего можно поставить уплотнительные кольца на форсунки? В экзисте ждать лень.

на рынке,от нашемарок их полно
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Напряжение на форсунках

Сообщение frost.00 » Пн июн 08, 2015 10:33 am

ershov писал(а):Ребят, может кто знает, от чего можно поставить уплотнительные кольца на форсунки? В экзисте ждать лень.

От волги, змз 406 bosh форсунки
Аватара пользователя
frost.00
альфавладелец
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:50 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Alfa 155 1.8 TS

Re: Напряжение на форсунках

Сообщение Andy_P » Вт июн 09, 2015 2:02 am

а сколько их нужно? кажись они по две на форсунку и разные?
Andy_P
альфавладелец
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 3:51 pm
Авто: 155 2.0 1992

Re: Напряжение на форсунках

Сообщение frost.00 » Вт июн 09, 2015 9:50 am

две штуки на форсунку, родные резинки одинаковые, волговские чуть уже по высоте, но уплотняют от этого не хуже
Аватара пользователя
frost.00
альфавладелец
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:50 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Alfa 155 1.8 TS

Re: Напряжение на форсунках

Сообщение Andy_P » Чт июн 11, 2015 2:25 am

спасибо, сегодня купил десяток...
Andy_P
альфавладелец
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 3:51 pm
Авто: 155 2.0 1992

Re: Напряжение на форсунках

Сообщение ershov » Чт июн 11, 2015 1:32 pm

Andy_P писал(а):спасибо, сегодня купил десяток...

Волговские? Подходят и вверх и вниз? А то нижние и впрямь кажутся несколько меньше.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика