
http://www.ebay.it/itm/INTERCOOLER-ORIG ... 337fc226c8
Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
max_pershin писал(а):Наткнулся, может заинтересуетПишут, что основное отличие, это то, что он цельноалюминиевый, а сток по бокам пластиковый
http://www.ebay.it/itm/INTERCOOLER-ORIG ... 337fc226c8
lishov33 писал(а):romcon писал(а):MegaVotl писал(а):Эта тема про нашу 155 Q4, здесь буду понемногу выкладывать фотографии процесса доработки и восстановления Q4.
Попала эта машина к нам уже полу разобранная с мотором в багажнике.
На данный момент уже установлен доработанный мотор (ковка, портированная голова).
Сейчас начинаются работы по усилению кузова.
Также штатный впускной коллектор заменен на более правильный от Lancia Kappa 2.0 4.16
выпускной лучше замените на такой http://www.jw-racing.de/index.php?route ... ry&path=38 заказывать дорого а сварить реально. удачи
там будет две турбины ! поэтому коллектор будет хенд майд.!
Ковка сделана в зелике на заказ и уже стоит в моторе. Не вижу смысла переплачивать за бренды -эти поршни работают не хуже (стоят у нас на нескольких машинах -все отлично). На ковке легче настраивать мотор не так легко выпалить его при кноке как обычный .rudi683 писал(а):Вопрос :ковка чья будет?не проще ремонтный поршня поставить?
Две турбины ставятся не для достижения максимальной мощности , с этим проблем нет ( GTX 3076 перекроет все наши потребности с лихвой) а для раннего спула хорошей тяги на низах 1500-3000 т и высокой отдачи наверху. Работать они будут секвентально - сначала маленькая с низов -потом большая . Валы тоже будут установлены со временем когда обкатаем этот конфиг с секвенталом. Что касается строкера не вижу в нем смысла- этот мотор и так длинноходный со строкером крутиться будет совсем плохо.rudi683 писал(а):lishov33 писал(а):romcon писал(а):MegaVotl писал(а):Эта тема про нашу 155 Q4, здесь буду понемногу выкладывать фотографии процесса доработки и восстановления Q4.
Попала эта машина к нам уже полу разобранная с мотором в багажнике.
На данный момент уже установлен доработанный мотор (ковка, портированная голова).
Сейчас начинаются работы по усилению кузова.
Также штатный впускной коллектор заменен на более правильный от Lancia Kappa 2.0 4.16
выпускной лучше замените на такой http://www.jw-racing.de/index.php?route ... ry&path=38 заказывать дорого а сварить реально. удачи
там будет две турбины ! поэтому коллектор будет хенд майд.!
Хм две турбины, не вижу смысла)не проще одну большую плюс валы или сделать 2.2
димон155т писал(а):Ковка сделана в зелике на заказ и уже стоит в моторе. Не вижу смысла переплачивать за бренды -эти поршни работают не хуже (стоят у нас на нескольких машинах -все отлично). На ковке легче настраивать мотор не так легко выпалить его при кноке как обычный .rudi683 писал(а):Вопрос :ковка чья будет?не проще ремонтный поршня поставить?
rudi683 писал(а):По зеленоградской ковки много споров, кольца от чего поставили? Клапана наверно фреция?
rudi683 писал(а):Может проще нагнетатель (компрессор) поставить к турбине как на дельте s4
димон155т писал(а):rudi683 писал(а):По зеленоградской ковки много споров, кольца от чего поставили? Клапана наверно фреция?
Все споры происходят от кривизны рук мотористов собирающих моторы не выдержав тепловой зазор . Я пробовал однажды ставить разрекламированый немецкий вошшнер - говно полное при первом же щелчке отвалилась перемычка на выточке под клапан и задрала цилиндр .Как они догадались сделать ее толщиной меньше 1мм для меня загадка .Поршни выкинул -поставил зеленоградские езжу на них по сей день и все ок .Клапана не могу сказать кто производитель не помню уже. Кольца NE с наборными маслосьемными подбирали по диаметру цилиндра и ширине канавок .
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей