155 1.7

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Сообщение maxk » Чт сен 15, 2005 12:07 pm

с первой проблемы бывают не включается
Аватара пользователя
maxk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 12:21 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 156 1.8TS

Сообщение master » Пт сен 16, 2005 11:00 am

При активной езде могут не выдерживать синхронизаторы.Чаще всего второй передачи.А вообще узел надежный
master
альфавладелец
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 3:52 pm
Откуда: Москва, ЮВАО, ЮАО
Авто: Alfa Romeo Brera 3.2

Сообщение Navigator » Пт сен 16, 2005 11:43 am

У меня вообще никаких нареканий к КПП нет.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение shadowcash » Сб сен 17, 2005 1:38 pm

Проехал на своей уже около 60тыщ за 2а года. Тоже 1,7TS. 1994 год.
Камменты:
1) передние рычаги - расходный материал. Покупал вемавские (по 44 долл. за 1) - ходят ровно 20-25 тыщ.
2) аммо поменял только задние и то только потому что перегонщик-мудак увидев потек на одном - его же и поменял причем на какой-то шрот, в итоге пришлось просто купить пару. Передние аммо родные!!! И это не смотря на спортивные пружины eibach (pro kit -35mm).
3) свечи менял каждые 20 тыщ. Сначала попробывал Бош 4х электродные, подкупила гарантия на 20тыщ от производителя :). Чесно говоря - ацтой, через 10 тыщ, а была как раз зима - начались проглючивания на запуске. Поменял на оригинальные по мануалу Golden Lodge и с этого момента только ими и пользуюсь.
4) лямбду тоже менял. Симптомы - сильно увеличившийся расход. В моем случае до 14л/100. И проблема с запуском - т.е. на первом запуске глохла через 2-3сек, повторный запуск - все класс!
5) масло каждые 10тыщ вместе с фильтром, впуск нулевик - каждые 5тыщ (замечу скептикам - МАФ пока еще не накрылся :). Масло Selenia AR 20k.
6) еще на 60тыщ под замену попали задние ступичные подшипники, передние ШРУСы и внешние и внутрение тож по разу, комплект сцепления и.. ВСЕ!!!!!

Из минусов, имхо:
- сборка салона (при этом считаю что шумоизоляция неплохая - шум в салоне только от внутренних панелей и прочего)
- "левый" пластик опять же в салоне
- электрика все-таки глючит, особенно во влажную погоду

Зато как она едет на трассе в быстрых поворотах!!!! :) :) :)

Еще коммент - диски 16"/17" и хорошая резина существенно добавит приятных ощущений!!!!

Вообщем неплохой аппарат!
Их полный рынок, но найти хороший вариант весьма непросто. (с)
Аватара пользователя
shadowcash
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2003 12:42 am
Откуда: Belarus
Авто: Alfa 147 SS Black

Сообщение master » Чт сен 22, 2005 9:35 am

[q
uote]Вообщем неплохой аппарат!

Полностью согласен! :D :!: :idea: [/quote]
master
альфавладелец
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 3:52 pm
Откуда: Москва, ЮВАО, ЮАО
Авто: Alfa Romeo Brera 3.2

Сообщение Toxa155 » Пн сен 26, 2005 6:18 pm

Па-любому 2.5 Вэ6 лучше
воть предлагаю http://www.cars.auto.ru/sale/PZ46098/
Alfa 155 V6
Аватара пользователя
Toxa155
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 12:57 am
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика