Проехал на своей уже около 60тыщ за 2а года. Тоже 1,7TS. 1994 год.
Камменты:
1) передние рычаги - расходный материал. Покупал вемавские (по 44 долл. за 1) - ходят ровно 20-25 тыщ.
2) аммо поменял только задние и то только потому что перегонщик-мудак увидев потек на одном - его же и поменял причем на какой-то шрот, в итоге пришлось просто купить пару. Передние аммо родные!!! И это не смотря на спортивные пружины eibach (pro kit -35mm).
3) свечи менял каждые 20 тыщ. Сначала попробывал Бош 4х электродные, подкупила гарантия на 20тыщ от производителя

. Чесно говоря - ацтой, через 10 тыщ, а была как раз зима - начались проглючивания на запуске. Поменял на оригинальные по мануалу Golden Lodge и с этого момента только ими и пользуюсь.
4) лямбду тоже менял. Симптомы - сильно увеличившийся расход. В моем случае до 14л/100. И проблема с запуском - т.е. на первом запуске глохла через 2-3сек, повторный запуск - все класс!
5) масло каждые 10тыщ вместе с фильтром, впуск нулевик - каждые 5тыщ (замечу скептикам - МАФ пока еще не накрылся

. Масло Selenia AR 20k.
6) еще на 60тыщ под замену попали задние ступичные подшипники, передние ШРУСы и внешние и внутрение тож по разу, комплект сцепления и.. ВСЕ!!!!!
Из минусов, имхо:
- сборка салона (при этом считаю что шумоизоляция неплохая - шум в салоне только от внутренних панелей и прочего)
- "левый" пластик опять же в салоне
- электрика все-таки глючит, особенно во влажную погоду
Зато как она едет на трассе в быстрых поворотах!!!!
Еще коммент - диски 16"/17" и хорошая резина существенно добавит приятных ощущений!!!!
Вообщем неплохой аппарат!
Их полный рынок, но найти хороший вариант весьма непросто. (с)