Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение LEXX » Чт мар 04, 2010 3:21 pm

max_pershin писал(а):
LEXX писал(а):
max_pershin писал(а):Цена 33 1.7 16v Q4 Sportwagon в 1992 году в Германии - 35900 марок, климат 1900 марок (монопривод 30400)
Цена 33 S 16v Permanent 4 в 1992 году в Германии - 35000 марок, климат 1900 марок. (монопривод 30200)
Цена 155 2.0 TS в 1992 году в Германии - 35700 марок
Цена 164 2.0 TS в 1992 году в Германии - 40000 марок


марки обменивали на евро 2:1

цена 33 Q4 и 155 2.0 - 18000 евро или 734 400 рублей на сегодня. Если бы передо мной стоял выбор между цивиком сегодняшнего С-класса и Альфой 33 / 155, не знаю, кто бы победил... 33 или 155???


http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 77#p550577


Я б взял 155 Q4 в кредит :wink:
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение Великий альфист » Вт мар 09, 2010 12:58 pm

Я б взял 155 Q4 в кредит :wink:

Ты уже однну жжогг. Маниак.
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Вс апр 04, 2010 4:08 pm

Эксклюзивное интервью с Ercole Spada
Изображение

История Alfa 155

Проект 155 был рожден для замены модели 75 в гамме Alfa Romeo сразу после приобретения группой FIAT этого бренда.

Я, в то время, был директором дизайна в I.DE.A INSTITUT, где выполнял работы по созданию целой группы автомобилей марки FIAT и LANCIA, которые должны были иметь одинаковую структуру: одинаковые пол, лобовое стекло, дверные проемы, перегородку между салоном и моторным отсеком (это были Lancia Dedra, Dedra Station Wagon, FIAT Tipo, FIAT Tempra и Tempra Station Wagon).

В конце 1983 года был утвержден дизайн Lancia Dedra, но по коммерческим причинам было решено ускорить проект FIAT Tipo 2 (позднее получит название FIAT Tipo), который должен был заменить Ritmo (эти две модели были представлены в 88 – Tipo и в 89 – Dedra)

Эту сложную программу большой унификации элементов всецело поддерживал генеральный директор FIAT инженер Vittorio Ghidella, который столкнулся с обновлением гаммы Alfa Romeo во время приобретения этой марки FIAT в 1986 году. После запуска в производство и выхода на рынок 164, было логичным применить технический опыт, а также использования общих частей моделей FIAT-Lancia, готовых к выходу на рынок, для быстрой замены 75.

В I.DE.A. я уже закончил работу над моделью Tipo3, которая вышла на рынок в 1990, как Tempra, тогда инженер Ghidella предложил мне трансформировать ее в Alfa Romeo путем добавления исторического скудетто. Автомобиль не нес в себе никаких семейных черт Alfa Romeo и мне, к счастью, удалось убедить генерального директора FIAT-Alfa сделать эту машину более Alfa Romeo, попросту используя концепцию общих частей с вариациями, характеризующими марку Alfa Romeo.

Использовалась та же структура и те же двери, что на модели FIAT, с изменой формой внешних панелей, которым я придал черты, характеризующие предыдущие модели, 164 и 75. Другой характерной особенностью, «украденной» у 75, были угол разреза фар, и конечно красивая интерпретация щита Alfa Romeo. Предложено было разместить на передней решетке известную надпись Alfa Romeo в наклонном курсиве, но я не знаю, почему не применили это решение.

Другим характерным элементом была высокая задняя линия, выбор, не являющийся общепризнанным, что вкупе с небольшим удлинением передней части, позволило мне добиться очень благоприятного коэффициента лобового сопротивления.

Утвержденный проект был передан Alfa Romeo с целью начала производства. Там же были определены оформление интерьера, гамма цветов кузова и название модели, происхождение которого мне неизвестно.

В течение этого длительного созревания, в 1990 году был представлен FIAT Tempra и, наконец, в 1992 году Alfa Romeo 155.

После этой даты у меня не было никаких контактов по успешному развитию модели, до1993 года, в ходе моего сотрудничества с мистером Zagato, по разработке версии TIZ, с увеличенными колесными арками, задним спойлером, новой передней частью.

Другой версией, воплощенной в этот период, была двухдверная 155, которую мне удалось создать, используя дверные проемы и двери от двухдверной Tempra, сделанной мною для Fiat Brasile. Эти две версии, казалось бы, заинтересовали Alfa Romeo, но решение об их коммерциализации затянулось вплоть до окончания производственного цикла.

Последующий рестайлинг и модификации не испортили дизайн, восприятие которого навсегда останется сугубо личной категорией.

Модификация SW немного испортила кричаще-спортивный имидж машины, который сложился несколькими годами ранее благодаря версии DTM

Copyright ©2010 Archivio storico dell'Alfa 155 at http://www.alfa155club.nl; Author: Mr. Ercole Spada.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Пт апр 09, 2010 8:47 am

Обновлены данные по выпуску (1,6; разбивка на машины 1 и 2 серии)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Сб апр 17, 2010 3:04 pm

Tigra писал(а):
33 1.7 16v Q4 Sportwagon - не хочешь такой вагон в коллекцию купить?))))

Спасибо, у меня уже был, почти такой -:))

Цена 33 1.7 16v Q4 Sportwagon в 1992 году в Германии - 35900 марок, климат 1900 марок (монопривод 30400)
Цена 33 S 16v Permanent 4 в 1992 году в Германии - 35000 марок, климат 1900 марок. (монопривод 30200)
Цена 155 2.0 TS в 1992 году в Германии - 35700 марок
Цена 164 2.0 TS в 1992 году в Германии - 40000 марок

Крута, порадовал, но климата там автоматического всё равно, не было, максимум конлей, вопрос легко изучается по еперу, и мануал у меня есть с Q4 1992 года. На фотке заколхоженный от 155 климат


А что скажешь о таком климате на 75?
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Пт апр 23, 2010 10:47 pm

145 1.3 - 34683
145 1.6 - 38449
145 1.7 16v - 8311
145 1.9 TD - 34750
145 1.9 JTD - 6678
145 2.0 QV 16v - 18214
145 1.4 TS - 52773
145 1.6 TS - 22709
145 1.8 TS - 4470
Итого: 221037

146 1.3 - 17319
146 1.6 - 40757
146 1.7 16v - 5658
146 1.9 TD - 36309
146 1.9 JTD - 9778
146 2.0 QV 16v - 11784
146 1.4 TS - 69163
146 1.6 TS - 34389
146 1.8 TS - 8138
Итого: 233295
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Вс апр 25, 2010 1:48 pm

1992 155GTA. CIVIT











cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Пн май 31, 2010 8:20 am

Странный климат на 155
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение Neon » Вт июн 01, 2010 3:29 am

max_pershin писал(а):Странный климат на 155
Изображение

От 75-ой мы же уже это обсуждали
Alfa Romeo 155 2.0 8v продал
Alfa Romeo 156 2.5 V6 24v продал
Alfa Romeo 159 SportWagon 1.9 JTDm продал
Fiat Linea 1.4 с улиткой
Alfa Romeo 147 1.9 JTDm Q2
Аватара пользователя
Neon
альфавладелец
 
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 3:15 pm
Откуда: Москва, САО

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Вт июн 01, 2010 7:24 am

Какая 75? Он туда по размерам не влезет!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение LEXX » Вт июн 01, 2010 10:15 am

max_pershin писал(а):Странный климат на 155
Изображение


это с лянчи дедры. со всей ответственностью.
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение Neon » Вт июн 01, 2010 4:06 pm

Значит 33-яя,см.предыдущую страницу
Alfa Romeo 155 2.0 8v продал
Alfa Romeo 156 2.5 V6 24v продал
Alfa Romeo 159 SportWagon 1.9 JTDm продал
Fiat Linea 1.4 с улиткой
Alfa Romeo 147 1.9 JTDm Q2
Аватара пользователя
Neon
альфавладелец
 
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 3:15 pm
Откуда: Москва, САО

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение Roma_sprint » Вт авг 17, 2010 2:35 pm

max_pershin писал(а):
Tigra писал(а):
Скорее всего это был климат от 33, который устанавливался на самые дорогие версии.

Макс ты чего? -:))
Дорогая версия 33 -:))))


33 1.7 16v Q4 Sportwagon - не хочешь такой вагон в коллекцию купить?))))

а сколько таких кушек вагонов всего выпустили? есть фото данной версии?
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Ср ноя 10, 2010 6:59 pm

155 в CIVT, DTM, BTCC, CET, CFST и ITC
============================================
1992 155 GTA выступает CIVT - Campionato Italiano Velocita Turismo
1993 155 VT TI для DTM
155 D2 (передний привод) участвует в Superturismo, а 155 gruppo N в CIVT
155 D2 выставлена в Campionato Turismo Francese. выставлена командой Graff Racing, поддерживаемой Alfa Romeo
1994 155 V6 TI участвует DTM
155 D2 в BTCC
155 D2 в CIVT
1995 155 V6 TI вDTM
155 D2 в BTCC
155 D2 в CIVT
155 D2 в CET (Superturismo Spagnolo)
155 D2 в CFST (Superturismo Francese)
1996 155 V6 TI в ITC (International Tourism Championship)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Вс дек 05, 2010 10:59 pm

Выдержка из книги Domenico Chirico "L'Alfa e le sue auto"

В FIAT были очень обеспокоены будущей Alfa 75. Как вы знаете, в Турине в яростной спешке была создана модель, построенная на симбиозе Tempra (FIAT) и Dedra (Lancia). Это был переднеприводный автомобиль с поперечным двигателем и силовой структурой Tipo. Наши инженеры столкнулись с большими трудностями, связанными с малым подкапотным пространством, поэтому мы были вынуждены изменить многие части мотора, много средств было потрачено на новое расположение двигателя. Причиной для столь быстрой замены Alfa 75 была возможная экономия: согласно расчетам версия Twin Spark должна была стоить на сто двадцать тысяч лир дешевле, чем 164 TS, быть легче на 60 кг, и главное, выйти на рынок в конце 1989 года (эту дату туринские коллеги озвучили инженеру Ghidella). Разработка стиля была передана из Турина в IDEA: автомобиль был короче 164 (на 220 мм), уже (30 мм) и выше (45 мм). Первый разработанный вариант вызвал недоумение у многих из нас: приемлемая передняя часть, с клиновидными линиями и не убедительная задняя часть машины. Кроме того, по нашему мнению машина получилась достаточно высокой… Однако, стилисты ничего не изменили, все их решения остались прежними. Через некоторое время я заметил сомнение в глазах Fusaro (президента Alfa-Lancia), а также у молодого инженера Pascazio (интеллектуала из верхушки FIAT). Тогда я подумал, что смогу все исправить, но судьба очень быстро распорядилась иначе.
Мы были в нашем Centro Stile, очень критически рассматривали заднюю часть машины - и тогда я решил поставить бок о бок с ней Alfa 75. Я надеялся на то, что при виде сзади они увидят эстетическую диспропорцию между двумя машинами, но этого не произошло.
Новая машина в версии Twin Spark оснащалась пятиступенчатой коробкой передач - не такой, как на 164, потому что она была меньшей по размерам и, следовательно, более легкой. Конечно же, она стоила дешевле, потому что выпускалась в гораздо больших количествах, чем 164, и использовалась на всех среднеразмерных автомобиля Группы. Эта коробка передач была рассчитана приблизительно на 20 кгм (в сравнении с 26 кгм на 164). Наиболее продаваемой версией 164 был Twin Spark – и почему бы, в таком случае, не оснастить эту машину коробкой передач, сулящей экономический эффект и снижение веса?
Тормоза 155 тоже были более легкими и дешевыми (почему же их не использовали на 164, а устанавливали на 164TS такие же, как на турбодизеле и на 3 литровой версии, машинах более быстрых и тяжелых?). Названные технические особенности, тем не менее, делали различие в стоимости двух Twin Spark незначительным. При том, что на кузов 155 шло меньше материалов, и автомобиль состоял из меньшего количества компонентов.
По этим причинам после тщательного анализа я решил рассмотреть возможность постройки 155 на базе 164, зная что, за исключением этого случая, не принято строить машины нижнего класса на базе машин верхнего сегмента. Анализ чертежей платформы показал, что уменьшив боковые лонжероны на 15 мм с каждой стороны и укоротив колесную базу на 120 мм, можно получить размеры 155 (более короткая колесная база должна компенсировать снижение продольной жесткости лонжеронов с уменьшенными размерами). Положение кузова относительно дороги - такое же, как и у 164 – в сочетании с формой передних крыльев («наложенный» стиль) придали машине бОльшую спортивность. Один из наших дизайнеров оперативно создал несколько эскизов новой Alfa сегмента четыре. Из папки под названием «эскизы не созданных автомобилей» я выбрал два профиля и наложил их на модель IDEA, линии которой обозначены пунктиром. Такой автомобиль, эстетически более красивый (и более прямолинейный, какой и должна быть Alfa), позволил бы избежать масштабных изменений, связанных с двигателем, а также сэкономил средства на общую настройку, потому что нужно было снабдить новый кузов хорошо известной механической частью с внесением небольших изменений в платформу.

Изображение

Эти решения не попали к Ghidella по причине того, что как раз, перед тем как мои чертежи были готовы, Giuseppe Tramontana, которому 155 абсолютно не нравилась, и который был единственным человеком, понимавшим ситуацию и обладавшим достаточной полнотой власти, чтобы донести предложение лично Ghidella, ушел из Alfa и стал генеральным директором Rinascente. Это событие произошло в октябре 1987 года - таким образом, мы потеряли последнего исключительного менеджера Alfa, который, останься он с нами хотя бы на три года, завоевал бы всё, благодаря своему характеру, мягкому и решительному одновременно. В первые дни августа 1994 года по всем итальянским телеканалам прошла новость: Giuseppe Tramontana, генеральный директор Rinascente, погиб в автомобильной катастрофе, направляясь к своей семье.
Ghidella ушел из FIAT в конце 1988 года. Ну, а 155 была представлена только в январе 1992 года, а не в конце 1989, как обещали Ghidella. При этом для версии Twin Spark была задекларирована снаряженная масса DIN 1250 кг (2 литровая Thema весила только 1150 кг, а 164 TS – 1200 кг). Для запуска этой машины потребовались инвестиции в размере около 1000 миллиардов лир (на 164 было потрачено 360 миллиардов).
История не будет полной без еще одного «если бы», а именно: если бы мое предложение было реализовано, то завод в Арезе, возможно, обрел бы «вторую жизнь», и мог бы продолжать полноценную работу…
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика