
10 лет простоя в гараже в виде недвижимости сохранили достойность кузова для данной местности.. аутентичность практически не тронута, не считая выдранных динамиков, руля из магазина для начинающих дворовых гонщиков, и дисков колес на 13 от Жигулей..
Двигатель:
попытка раскатать мотор не увенчалась успехом по причине, которая сразу не была заметна


вскрытие показало зеркальные гильзы, что стало причиной жора масла, его дальнейшей нехватки и следствием обрыва шатуна, разбитием головы, гильзы, просадкой постели блока и прочих "вкусняшек".
Кузов
осмотр и дальнейший разбор выявил, что кузов в очень приличном состоянии, исключая пару моментов.

кучка мусора с бычиком на макушке - это все высыпалось из крыла (!), отсюда имеем хреновую герметичность в местах соединения горловины, арки и нижнего болта.
если присмотреться, то видна "ватерлиния":

в дальнейшем место соединения горловины и крыла была посажена на герметик, исключая эти казусы.
передок
отпилив наполовину стакан левый, убедился что кузов в этом месте живой, зачистил, загрунтовал, вварил обратно



Правая сторона оказалась похуже:

все проварено, возвращено на место.
поменяна битая передняя балка


попутно отпесочена всякая мелочевка:

на данном этапе идет переборка присланного мотора (Володя, тебе отдельный респект за все ништяки, что ты мне находил

To be continued
