Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
ershov писал(а): Чем они различаются, кто в курсе? А если я заменю один другим?
Gundesvan писал(а):Если старый забит - можно более современный поставить "центробежный"
чтото наподобие
http://b.a.d-cd.net/f9ea6fu-480.jpg
http://e.a.d-cd.net/79ea6fu-480.jpg
этот от Мерседеса. По конструкции он значительно эффективнее
на практике незнаю - сейчас такой валяется ждет весны.
ЗЫ есть еще более интересные конструкции центробежные с мембраной (БМВ, Штейр, Хуендай). Пам мембрана герметезирует картер и впуск во время простоя.
biker писал(а):На моём рисунке под номером 11 обозначен пластиковый сепаратор. Он, как мне показалось при промывке, как раз циклонного типа.
Хуиндовскую систему газоотделения посмотрю на днях.
Gundesvan писал(а):http://b.a.d-cd.net/f9ea6fu-480.jpg
http://e.a.d-cd.net/79ea6fu-480.jpg
этот от Мерседеса. По конструкции он значительно эффективнее
на практике незнаю - сейчас такой валяется ждет весны.
finishstolb писал(а):Я такой ставил, на абсолютно исправный мотор 3.0 . И ставил прозрачный шланг к гофре. С полной уверенность могу заявить что родной эффективней. Маслоотделитель,что на фото, от маленьких мерсовских моторов, и они очень ходовой товар, так как по регламенту ТО их положено менять раз в 40т.км
Gundesvan писал(а):
"Прозрачный шланг к гофре" - это на впуск между возд фильтром и дроссельной заслонкой?
В этом шланге было обнаружено масло?
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]