Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
Andy_P писал(а):http://mvg-v70.narod.ru/highlander/1837.html Только не стоило китайский мульт пользовать, он в динамике безбожно врёт. Осциллоскоп не помешал-бы.
ANTONIO155 писал(а):зачем его диагностировать
купи от ваза и будет счастье
поставь лампу кодов неисправностей
ошибку лямбды выдает с весьма точно
Lexa88 писал(а):ANTONIO155 писал(а):зачем его диагностировать
купи от ваза и будет счастье
поставь лампу кодов неисправностей
ошибку лямбды выдает с весьма точно
лямбду от любого ВАЗА ????
А что за лампу кодов неисправностей ???? можешь по подробней описать ???? что да как и куда???)))
Я так то ездил на диагностику, ошибок не показывала...(((
Я почему стал проверять лямбду, расход топлива стал большой, 10 л. хватает на 65 км.
П.С.
Алфа у меня 146 1.4TS.
Andy_P писал(а):Lexa88 писал(а):ANTONIO155 писал(а):зачем его диагностировать
купи от ваза и будет счастье
поставь лампу кодов неисправностей
ошибку лямбды выдает с весьма точно
лямбду от любого ВАЗА ????
А что за лампу кодов неисправностей ???? можешь по подробней описать ???? что да как и куда???)))
Я так то ездил на диагностику, ошибок не показывала...(((
Я почему стал проверять лямбду, расход топлива стал большой, 10 л. хватает на 65 км.
П.С.
Алфа у меня 146 1.4TS.
так на стенде ошибок небыло, а ты пытаешься мультом китайским истину увидеть? Почитай тему о колхозе з/ч от десяткми ВАЗ (прикреплена сверху) , вроде от них подходит.
Andy_P писал(а):Если для тебя это не дорого - почему для проверки не взять и не поставить? А какие другие симптомы? Как выглядят свечи? Переобогащённая смесь? Форсунки закаканы и переливают? Может, по другим признакам выяснится причина?
EugeneV писал(а):ЭБУ далеко не всегда может диагностировать вышедшую из строя лямбду. Если её показания находятся в допустимом диапазоне, то ошибки не будет. Но дело в том, что она может выдавать постоянно какое-то значение из этого диапазона, но не обращая внимания на кол-во кислорода в выхлопе. Вот такую ситуацию можно и китайским напряжометром определить. Т.е. если показания не меняются вообще - лямбда мертва. Если меняются - надо искать осциллограф.
Насчет от ваза - на альфы в разные года ставились разные лямбды. Отличались мощностью нагревателя, насколько я помню - значительно. Конечно, если есть желание на себе поэкспериментировать - надо ставить от ваза. Но можно взять тот же бош, нтк или денсо - но уже из совместимых.
EugeneV писал(а):ЭБУ далеко не всегда может диагностировать вышедшую из строя лямбду. Если её показания находятся в допустимом диапазоне, то ошибки не будет. Но дело в том, что она может выдавать постоянно какое-то значение из этого диапазона, но не обращая внимания на кол-во кислорода в выхлопе. Вот такую ситуацию можно и китайским напряжометром определить. Т.е. если показания не меняются вообще - лямбда мертва. Если меняются - надо искать осциллограф.
Насчет от ваза - на альфы в разные года ставились разные лямбды. Отличались мощностью нагревателя, насколько я помню - значительно. Конечно, если есть желание на себе поэкспериментировать - надо ставить от ваза. Но можно взять тот же бош, нтк или денсо - но уже из совместимых.
SpecialForReal писал(а):EugeneV писал(а):ЭБУ далеко не всегда может диагностировать вышедшую из строя лямбду. Если её показания находятся в допустимом диапазоне, то ошибки не будет. Но дело в том, что она может выдавать постоянно какое-то значение из этого диапазона, но не обращая внимания на кол-во кислорода в выхлопе. Вот такую ситуацию можно и китайским напряжометром определить. Т.е. если показания не меняются вообще - лямбда мертва. Если меняются - надо искать осциллограф.
Насчет от ваза - на альфы в разные года ставились разные лямбды. Отличались мощностью нагревателя, насколько я помню - значительно. Конечно, если есть желание на себе поэкспериментировать - надо ставить от ваза. Но можно взять тот же бош, нтк или денсо - но уже из совместимых.
А с помощью диагностических программ можно диагностить лямбду? в них же тоже можно получить график значений напряжения, или это на уровне китайского напряжеметра?
Хотя если в самой программе пишут, подключите осциллограф, догадываюсь что нет...
В моем случае небольшая тупка на 2000 об и как следствие ошибка P0130. Программа пишет "Lambda probe signal anomaly - signal absent or inconsistent with the operating conditions. Check the following:........Причина этой ошибки - ЭБУ не получачет сигнал от датчика...."
Мучить лямбду или менять?
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей