Alessio писал(а):Stas 155V6 писал(а):По сравнению с комплектом резиночек за 250руб х 2шт комплектов, 5200 ценник внушительный. Я только это имел в виду.

Да прикупил ремкомплект, а как-то еще можно оживить направляющие?
1. Снять суппорт
2. Снять скобу
3. Проверить подвижность пальцев в скобе и убедиться, что они закисли...
4. Разогреть скобу газовой горелкой и выбить пальцы из нее.
5. Зачистить наждачкой пальцы
6. Зачистить наждачкой на палочке колодцы в скобе под пальцы.
7. Промыть-продуть.
8. Заменить резиновые чехольчики пальцев на чехольчики из набора.
9. Смазать пальцы медной смазкой для тормозных систем.
10. Смонтировать пальцы в скобу, надев резиночки-чехольчики на посадочные места и не порвав их.
11. Смонтировать скобу на кулак, не забыв смазать резьбу /графитка, медная смазка, мовиль - на усмотрение/
12. Проверить подвижность поршня суппорта и целостность его пыльника.
13. Если пыльник порван или подвижности нет - перебрать суппорт с заменой резинок на новые.
13.1. Поршенек зачищается водостойкой наждачкой, смоченной в керосине. Даже если есть раковины - не страшно, все будет работать.
14. Писать по пунктам переборку суппорта не буду! Только имей в виду, что в отличие от переднего суппорта, поршенек на место ставится не просто вдавливанием, а ввинчиванием + вдавливанием. Причина - устройство привода ручника.