В любился с первого…..

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

В любился с первого…..

Сообщение Morpeh » Вт окт 12, 2004 11:05 am

Здравствуйте уважаемые, помогите советом, что делать не знаю….
Пару недель назад, умудрился проехать на Альфе 75 3-х литровой – друг мой купил он фанат, эта у не го уже 3-я другие две 2-х литровые. Правда в момент моего трогонья с места – в мой адрес было сказано что то типа «ещё раз так сделаешь ноги по выкручиваю» :-)
Я влюбился в этот звук двигателя, я не могу, я хочу ещё раз испытать это ускорение, а как удобно сидеть, а как выглядит, и это совеем не свежий аппарат, господи, а я засматривался на … всякие… мндя как я ошибался, облазил весь инет, прочитал всё что только можна (создателям этого сайта отдельный респект), и не могу понять одни ругают, другие не радуются, я не могу понять, как можно ругать автомобиль «признанный лучшим года» это я про 156, какую собственно и хочется мне, в общем как говорится не сплю и не ем, хочется мне альфу и всё тут, и я думаю не кто уже не отговорит, но хочется от людей знающих узнать о 156.

1. Сколько реально стоит подержанная 156 2-х или чуть больше литровая, не сильно убитая, что бы купить и не задумываться хотя бы пол года, где взять ещё N-ую сумму на предстоящий ремонт? (ясное дело лучше новую взять но… нет возможности такой) я естественно не говорю про то что купил и забыл что она тоже кушать хочет. Это вообще реально или дело случая.

2. На Ваш опытный взгляд, как, вернее, где лучше покупать, в той же в Москве или лучше все таки «заказывать из Германии», но у мну такое ощущение, что растаможка этого зверя в круглую копеечку вылетит :-(

3. Советы профов - начинающему, какое масло она любит и т.д. эксплуатировать буду в Сибири, температура от +30 до -30, зимой морозы есть но не больше недели стоят обычно около -20 а вот летом и к 40 подымается, дороги мягко говоря желают быть лучше, но зато никакие смеси на асфальт не льют это плюс :-)

3. Какую конкретно модель, какого года посоветуете. Новую не потяну, да и учитывая что специализированных центров Альфы у нас нет думаю не имеет смысла…

Опыта практически 0 (NFS не в счёт хотя тоже симулятор :-) ), но очень хочется и для меня вопрос решенный, однолюб я, только не знаю радоваться или нет, в л.ж. не повезло, а вот как с машиной.

Заранее всем спасибо, и удачи!
Morpeh
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 3:31 am
Откуда: Омск

Сообщение Vit155 » Вт окт 12, 2004 4:47 pm

Morpeh писал(а):и не могу понять одни ругают, другие не радуются, я не могу понять, как можно ругать автомобиль «признанный лучшим года» это я про 156, какую собственно и хочется мне, в общем как говорится не сплю и не ем, хочется мне альфу и всё тут, и я думаю не кто уже не отговорит, но хочется от людей знающих узнать о 156.
Начнем с того, что 156 - нормальная, комфортабельная, вполне современная европейская машина со своими достоинствами и недостатками. В одном она превосходит одноклассников, в другом уступает. Нравится она многим, но не все готовы платить за ее содержание, которое может быть, а может и не быть, дороже тех же Ауди, Бмв или еще кого-то. Тут весь вопрос в том, готов ли лично ты к этому. Некоторые не готовы (точне сказать не ожидают таких расходов), поэтому и ругают. Им проще купить ту же Бмв или Хонду и смириться...
1. Сколько реально стоит подержанная 156 2-х или чуть больше литровая, не сильно убитая, что бы купить и не задумываться хотя бы пол года, где взять ещё N-ую сумму на предстоящий ремонт? (ясное дело лучше новую взять но… нет возможности такой) я естественно не говорю про то что купил и забыл что она тоже кушать хочет. Это вообще реально или дело случая.

Далее:
1. На мой взгяд 2.0 1998 года с реальным пробегом 130-170 тыс. должна стоить 10-12 т.долларов. Тут общее состояние, дата последнего ТО, включающего замену ремней и роликов ГРМ, навесного и балансиров. Одно это можно оценить по полной программе в 500-600 баксов. Далее подвеска - примерно 800-900 баксов. Можно посмотреть на замену-ремонт таких вещей как лямбда, расходомер, вариатор, радиатор, стартер, генератор, глушитель. Если все это уже поменяно-перебрано, то смело можно записать 500 баксов. Итак, за машину с 140 тыс пробегом и последним ТО на 110 тысяче надо отдавать 10. За экземпляр, у которого ТО было вчера - 12-12.5. Правда, при таком раскладе мы упускаем из виду общее состояние двигателя, есть случаи, когда при внешней благополучности и вчерашнем ТО человек через 5-7 тыс попадал на полную капиталку - от 2000 до 4000 :)
2. На Ваш опытный взгляд, как, вернее, где лучше покупать, в той же в Москве или лучше все таки «заказывать из Германии», но у мну такое ощущение, что растаможка этого зверя в круглую копеечку вылетит :-(

2. В Германии дороже, но говорят лучше :) Хотя я встречал убежденных стороннников покупки машины, которая была всю жизнь именно у нас в России. Как ни крути, но реальная разница в стоимости Гер.- Рос. составит от 3 тыс баксов. Машина за 10 с пробегом в 100 тыс, вчера пригнанная из Германии - утопия, одна пошлина и перегон стоят 6000 баксов, а 3 тыс евро там - это только "литовский перевертыш" :)

3. Советы профов - начинающему, какое масло она любит и т.д. эксплуатировать буду в Сибири, температура от +30 до -30, зимой морозы есть но не больше недели стоят обычно около -20 а вот летом и к 40 подымается, дороги мягко говоря желают быть лучше, но зато никакие смеси на асфальт не льют это плюс :-)
3. Нормальной Альфе морозы по боку :) Все заводится и ездит - факт. А вот то, что нет коктейля лужкова - огромный плюс - целее будут трубки кодея и радиатора

3. Какую конкретно модель, какого года посоветуете. Новую не потяну, да и учитывая что специализированных центров Альфы у нас нет думаю не имеет смысла…
Опыта практически 0 (NFS не в счёт хотя тоже симулятор :-) ), но очень хочется и для меня вопрос решенный, однолюб я, только не знаю радоваться или нет, в л.ж. не повезло, а вот как с машиной.

Заранее всем спасибо, и удачи!

4. 2.5 будет дороже в покупке, чуть дороже по обслуге как и 2.0, но это правильный выбор :))
5. Покупка машины - лотерея:))
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Emir » Чт окт 14, 2004 2:11 am

Полностью согласен......
Моя ИМХА: Машину брать с "99-го года (про Твин Спарки), там вариатор фаз газораспределения уже нового образца, не нужно будет менять каждые 60тык. Конечно из Германии.... Пусть чуть дороже, но все же думаю получше.... 2,5 чуть дешевле в обслуге и мощнее, но таможня на порядок выше... Оптимальный по деньгам 2,0, но слабее.... Есси лаве позволяет, то 2,5 без вариантов....
Удачи!!!
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Рома » Чт окт 14, 2004 3:42 pm

Прежде всего скажу что со всем сказанным выше согласен...
Сам я долго метался между Альфой и "остальными",
но вскоре понял что если не 156 -я , то других вариантов других
нет ... ну не "лежит" ни к чему другому (или не "стоит" :D )...
И принял решение без оглядки. Неделя прошла как пригнали.
До того как решился торчал вот сдесь ежедневно
http://www.mobile.de
тут машину и нашел.
Посмотри, приценись, цены ессно без растаможки и в ЕУРО ... :o
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение rude boy » Пт ноя 19, 2004 2:05 pm

Я считаю, что лучше пригонять из Гемании и под заказ. Во- первых дороги там лучше, и обслуживаются они там в срок и на сервисах. Да и при заказе можно оговорить все опции, какие хочешь видеть в своей машине. Я пригнал 2.5, заплатил за растоможку 5тыс евро. плюс 1 тыс долл. за пригон. Но за это получил отличную машину. Причем в итоге она обошлась по цене так же, как и в Москве.
А по поводу стоимости обслуживания, так те же самые хонды ни чуть не дешевле.
Alfa Romeo 166 2.5 v6
Аватара пользователя
rude boy
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 5:06 pm
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Пт ноя 19, 2004 2:36 pm

А я считаю, что лучше из Франции или другой цивилизованной европейской страны (Швейцария, например), где есть ограничение скорости на дорогах, и чем больше ограничение, тем лучше. На автобанах не отрываются, соответственно износ мотора меньше.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Tigra » Пт ноя 19, 2004 4:15 pm

Машину брать с "99-го года (про Твин Спарки), там вариатор фаз газораспределения уже нового образца, не нужно будет менять каждые 60тык.

Вариатор фаз везде одинаковый

А я считаю, что лучше из Франции или другой цивилизованной европейской страны (Швейцария, например), где есть ограничение скорости на дорогах, и чем больше ограничение, тем лучше. На автобанах не отрываются, соответственно износ мотора меньше.

По перегону
Франция - одна из самых ацтойных стран для перегона. Французы гораздо менее чистоплотны и аккуратны, найти машину с чистым салоном и идеальным состоянием во Франции практически невозможно.
Швейцария - машины в отличном состояние и как правило в максимально дорогой комплектации, но как следствие дороже чем в Германии.
Германия это автомобильный центр Европы, такого широкого выбора нет больше нигде в Европе. Поэтому за машинами туда приеззжают не только русские, но и Голландцы и те-же Французы и прочие.
По ушатоности от автобанов.
Во-первых на 156-х очень мало кто едет по автобанам даже 200, в основном перегонщики -:)) 200 и больше обычно это либо машины со спортивным уклоном а-ля Порш, Феррари, Мазер или большие мерседесы и бмв. 156 считается не очень большой машиной, поэтому немцу стремно на ней ездить быстро.
Во-вторых большие сомнения у меня, что вреднее для мотора - протошнить час в пробке или в режиме 5 500 - 6 000 оборотов. Я пригнал машину 156 V6 пробег 150 000, при этом некоторые даты обслуживания в сервисной книжке, которые раз в 10 000, были с разницей в две недели! То есть чел нагонял по штуке в день, при этом машина едет ровно так-же как едет новая V6.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино


Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика