Гуру подскажите - это утверждение верно для любой машины?

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Гуру подскажите - это утверждение верно для любой машины?

Сообщение Racoon » Ср авг 31, 2005 9:36 am

Проверка изношенности двигателя

Завести двигатель.
После того, как двигатель завелся, заглушите его. В некоторых автомобилях на панели приборов устанавливается стрелочный прибор контроля за давлением масла в двигателе или автомобиль может быть оборудован универсальным индикатором на все неисправности сразу, но у большинства автомобилей на панели есть сигнальная лампочка аварийного снижения давления масла. Если такая лампочка есть в вашем автомобиле, найдите ее глазами, включите зажигание. Лампочка должна гореть. Запустите двигатель – лампочка погаснет. Подождите около 30 секунд, заглушите двигатель. И тут же включите зажигание. Красная лампочка гореть не должна. Двигатель не работает, зажигание включено, но лампочка не загорится до тех пор, пока давление моторного масла в масляной системе не снизится (в основном за счет утечек через зазоры во вкладышах). И чем сильнее изношен двигатель, тем быстрее снижается давление и загорается красная лампочка. При температуре около 20ºС и хорошем двигателе лампочка загорается не раньше, чем через 10 секунд, если используется обычное моторное масло SAE10W-30. Если на горячем двигателе лампочка не горит хотя бы секунду, можно утверждать, что двигатель не изношен. Для такой оценки двигателя нужен кое-какой опыт, поэтому попрактикуйтесь на знакомом автомобиле. Конечно, можно исказить результаты проверки, залив более густое масло, но это встречается редко, к тому же сразу видно, если масло свежее.
Racoon
 

Re: Гуру подскажите - это утверждение верно для любой машины

Сообщение Vit155 » Ср авг 31, 2005 10:47 am

Racoon писал(а):Проверка изношенности двигателя

Завести двигатель.
После того, как двигатель завелся, заглушите его. В некоторых автомобилях на панели приборов устанавливается стрелочный прибор контроля за давлением масла в двигателе или автомобиль может быть оборудован универсальным индикатором на все неисправности сразу, но у большинства автомобилей на панели есть сигнальная лампочка аварийного снижения давления масла. Если такая лампочка есть в вашем автомобиле, найдите ее глазами, включите зажигание. Лампочка должна гореть. Запустите двигатель – лампочка погаснет. Подождите около 30 секунд, заглушите двигатель. И тут же включите зажигание. Красная лампочка гореть не должна. Двигатель не работает, зажигание включено, но лампочка не загорится до тех пор, пока давление моторного масла в масляной системе не снизится (в основном за счет утечек через зазоры во вкладышах). И чем сильнее изношен двигатель, тем быстрее снижается давление и загорается красная лампочка. При температуре около 20ºС и хорошем двигателе лампочка загорается не раньше, чем через 10 секунд, если используется обычное моторное масло SAE10W-30. Если на горячем двигателе лампочка не горит хотя бы секунду, можно утверждать, что двигатель не изношен. Для такой оценки двигателя нужен кое-какой опыт, поэтому попрактикуйтесь на знакомом автомобиле. Конечно, можно исказить результаты проверки, залив более густое масло, но это встречается редко, к тому же сразу видно, если масло свежее.

Я конечно не гуру, но по-моему не для каждой марки авто это подходит.
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Зеленый » Ср авг 31, 2005 10:51 am

Метод интересный сегодня попробую...

Интересно а шкалы 1 сек плохо, 2 сек - хорошо, 3 сек - отлично случайно не существует? А то как-то слишком просто 1 сек не горит хорошо, сразу горит плохо...
Аватара пользователя
Зеленый
джуниор
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 12:30 pm
Откуда: Москва, ВАО

ИМХО метод верен для всех ДВС

Сообщение Pufnooty » Ср авг 31, 2005 1:15 pm

Мое мнение такое. Масло стекает вниз, просачиваясь через каналы/зазоры КВ и шатунов/вкладышей. Чем дольше стекает - тем меньше зазоры, тем менее изношен двигатель. Дифференцированной оценки двигла по секундам есессно не выйдет, но при покупке на холодном двигле оценить степень износа ИМХО можно... Но только оценить...
В тему: сегодня не прогреваясь заскочил на заправку(прям через дорогу), заглушил, пошел - оплатил, заправился - сел, повернул ключ, масленка еще не горела :) Контакт на датчике не отходит(раньше на это грешил, даже паниковал бывало :!: )... Ну правда у меня не альфа :)
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Сообщение Racoon » Ср авг 31, 2005 1:57 pm

Я вычитал это у тоетоводов. Попробовал у себя - получается, что движок изношен в хлам :) Вот и подумал -может не всё так однозначно.
2 Pufnooty. Я тоже примерно так и рассуждал.
Racoon
 

Сообщение pit » Ср авг 31, 2005 3:16 pm

Принципе, для косвенной оценки метод правильный. Единственное, насчет шкалы "сек.- давление" я бы так уверенно не утверждал. Да и этот показатель действительно здорово зависит от вязкости масла. А загустить его загустителями можно и не испортив замечательный черный рабочий цвет родного масла.
Кроме того, нужно учесть, что могут быть нюансы - скажем зазоры в масляном насосе (в насосной части, неплонто прилегающий корпус, заборная трубка) при нормальном состоянии зазоров в к/вале.
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Pufnooty » Ср авг 31, 2005 3:19 pm

:lol: у меня на фиате такая же фигня(в смысле лампа сразу загорается), вне зависимости от окружающей температуры и температуры масла, но там двигатель действительно слегонца ушатанный...
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: Гуру подскажите - это утверждение верно для любой машины

Сообщение Libens » Ср авг 31, 2005 9:21 pm

Racoon писал(а):Проверка изношенности двигателя

Завести двигатель.
После того, как двигатель завелся, заглушите его. В некоторых автомобилях на панели приборов устанавливается стрелочный прибор контроля за давлением масла в двигателе или автомобиль может быть оборудован универсальным индикатором на все неисправности сразу, но у большинства автомобилей на панели есть сигнальная лампочка аварийного снижения давления масла. Если такая лампочка есть в вашем автомобиле, найдите ее глазами, включите зажигание. Лампочка должна гореть. Запустите двигатель – лампочка погаснет. Подождите около 30 секунд, заглушите двигатель. И тут же включите зажигание. Красная лампочка гореть не должна. Двигатель не работает, зажигание включено, но лампочка не загорится до тех пор, пока давление моторного масла в масляной системе не снизится (в основном за счет утечек через зазоры во вкладышах). И чем сильнее изношен двигатель, тем быстрее снижается давление и загорается красная лампочка. При температуре около 20ºС и хорошем двигателе лампочка загорается не раньше, чем через 10 секунд, если используется обычное моторное масло SAE10W-30. Если на горячем двигателе лампочка не горит хотя бы секунду, можно утверждать, что двигатель не изношен. Для такой оценки двигателя нужен кое-какой опыт, поэтому попрактикуйтесь на знакомом автомобиле. Конечно, можно исказить результаты проверки, залив более густое масло, но это встречается редко, к тому же сразу видно, если масло свежее.


Полная чепуха. На всех моих машинах и не только моих, включая даже две новые, всегда горела при вклченном зажигании лампочка давления масла.
146 TI Изображение
Аватара пользователя
Libens
альфавладелец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2005 8:53 pm
Откуда: Питер

Re: Гуру подскажите - это утверждение верно для любой машины

Сообщение Cesare » Пн окт 03, 2005 11:15 pm

Libens писал(а):Полная чепуха. На всех моих машинах и не только моих, включая даже две новые, всегда горела при вклченном зажигании лампочка давления масла.

У меня такие же наблюдения. И на новых (VW Bora, Ford Focus, Ford Mondeo, Mazda 3, Mazda 6, Mazda Premacy, Opel Zafira, Toyota Avensis, Tyota Corolla) и на поездивших (все те же + BMW 520i, Nissan Primera, Renault 19, FIAT Uno). Просто давным-давно уже слышал об этом методе и постоянно эксперементировал на своих и чужих машинках, когда получалось. Единственно, где опыт подтвердил данную теорию бал наш ТАЗик 2106 после переборки двигателя :)
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Re: Гуру подскажите - это утверждение верно для любой машины

Сообщение BoostBuster » Ср окт 05, 2005 1:21 pm

Не грузитесь - эта оценка очень специфична и должна корректироваться для каждой конкретной марки мотора - высокооборотистые моторы как правило имеют более узкие шейки КВ для того что бы масло быстрее их покидало и отводило тепло, следовательно давление в маслянной магистрали таких моторов падает быстрее это раз. Так же на разных марках моторов применяются датчики с разным давлением срабатывания - например для Альф считается что давление на х\х должно быть не ниже 0.9 бар и соответственно там стоит датчик на 0.5 на тойетах датчик на 0.4 на БМВ - 0.8 это два. И в конце концов есть такая хрень как маслянный фильтр и в нем есть такая хрень как противодренажный клапан который представляет собой резиновую манжету, он может банально неплотно прилегать и в результате масло стекает в поддон после выключения двигателя достаточно быстро и давление падает сразу. Вобщем это все необъективно, прощен померить давление на х\х и на 3000 RPM.
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение cоlombо » Ср окт 05, 2005 2:21 pm

Полностью согласен с Романом.
У меня на холостых, при любой температуре масла, вплоть до 110-120 градусов давление не падает (по датчику) ниже 1,5 бар, а сразу после выключения и включения зажигания лампочка давления горит.
Масло Selenia 20K 10W40, фильтр Tutela Weber 20.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение pit » Ср окт 05, 2005 4:59 pm

Просто ты медленно включаешь зажигание :lol:
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение cоlombо » Ср окт 05, 2005 8:34 pm

А во мне финнская кровь бурлит!!!! :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

2 Roman_AR155

Сообщение Racoon » Ср окт 05, 2005 10:31 pm

Не грузитесь - эта оценка очень специфична и должна корректироваться для каждой конкретной марки мотора - высокооборотистые моторы как правило имеют более узкие шейки КВ для того что бы масло быстрее их покидало и отводило тепло, следовательно давление в маслянной магистрали таких моторов падает быстрее это раз. Так же на разных марках моторов применяются датчики с разным давлением срабатывания - например для Альф считается что давление на х\х должно быть не ниже 0.9 бар и соответственно там стоит датчик на 0.5 на тойетах датчик на 0.4 на БМВ - 0.8 это два. И в конце концов есть такая хрень как маслянный фильтр и в нем есть такая хрень как противодренажный клапан который представляет собой резиновую манжету, он может банально неплотно прилегать и в результате масло стекает в поддон после выключения двигателя достаточно быстро и давление падает сразу. Вобщем это все необъективно, прощен померить давление на х\х и на 3000 RPM.


Спасибо. Приятно читать внятный ответ специалиста. :)
Racoon
 


Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика