Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
Racoon писал(а):Проверка изношенности двигателя
Завести двигатель.
После того, как двигатель завелся, заглушите его. В некоторых автомобилях на панели приборов устанавливается стрелочный прибор контроля за давлением масла в двигателе или автомобиль может быть оборудован универсальным индикатором на все неисправности сразу, но у большинства автомобилей на панели есть сигнальная лампочка аварийного снижения давления масла. Если такая лампочка есть в вашем автомобиле, найдите ее глазами, включите зажигание. Лампочка должна гореть. Запустите двигатель – лампочка погаснет. Подождите около 30 секунд, заглушите двигатель. И тут же включите зажигание. Красная лампочка гореть не должна. Двигатель не работает, зажигание включено, но лампочка не загорится до тех пор, пока давление моторного масла в масляной системе не снизится (в основном за счет утечек через зазоры во вкладышах). И чем сильнее изношен двигатель, тем быстрее снижается давление и загорается красная лампочка. При температуре около 20ºС и хорошем двигателе лампочка загорается не раньше, чем через 10 секунд, если используется обычное моторное масло SAE10W-30. Если на горячем двигателе лампочка не горит хотя бы секунду, можно утверждать, что двигатель не изношен. Для такой оценки двигателя нужен кое-какой опыт, поэтому попрактикуйтесь на знакомом автомобиле. Конечно, можно исказить результаты проверки, залив более густое масло, но это встречается редко, к тому же сразу видно, если масло свежее.
Racoon писал(а):Проверка изношенности двигателя
Завести двигатель.
После того, как двигатель завелся, заглушите его. В некоторых автомобилях на панели приборов устанавливается стрелочный прибор контроля за давлением масла в двигателе или автомобиль может быть оборудован универсальным индикатором на все неисправности сразу, но у большинства автомобилей на панели есть сигнальная лампочка аварийного снижения давления масла. Если такая лампочка есть в вашем автомобиле, найдите ее глазами, включите зажигание. Лампочка должна гореть. Запустите двигатель – лампочка погаснет. Подождите около 30 секунд, заглушите двигатель. И тут же включите зажигание. Красная лампочка гореть не должна. Двигатель не работает, зажигание включено, но лампочка не загорится до тех пор, пока давление моторного масла в масляной системе не снизится (в основном за счет утечек через зазоры во вкладышах). И чем сильнее изношен двигатель, тем быстрее снижается давление и загорается красная лампочка. При температуре около 20ºС и хорошем двигателе лампочка загорается не раньше, чем через 10 секунд, если используется обычное моторное масло SAE10W-30. Если на горячем двигателе лампочка не горит хотя бы секунду, можно утверждать, что двигатель не изношен. Для такой оценки двигателя нужен кое-какой опыт, поэтому попрактикуйтесь на знакомом автомобиле. Конечно, можно исказить результаты проверки, залив более густое масло, но это встречается редко, к тому же сразу видно, если масло свежее.
Libens писал(а):Полная чепуха. На всех моих машинах и не только моих, включая даже две новые, всегда горела при вклченном зажигании лампочка давления масла.
Не грузитесь - эта оценка очень специфична и должна корректироваться для каждой конкретной марки мотора - высокооборотистые моторы как правило имеют более узкие шейки КВ для того что бы масло быстрее их покидало и отводило тепло, следовательно давление в маслянной магистрали таких моторов падает быстрее это раз. Так же на разных марках моторов применяются датчики с разным давлением срабатывания - например для Альф считается что давление на х\х должно быть не ниже 0.9 бар и соответственно там стоит датчик на 0.5 на тойетах датчик на 0.4 на БМВ - 0.8 это два. И в конце концов есть такая хрень как маслянный фильтр и в нем есть такая хрень как противодренажный клапан который представляет собой резиновую манжету, он может банально неплотно прилегать и в результате масло стекает в поддон после выключения двигателя достаточно быстро и давление падает сразу. Вобщем это все необъективно, прощен померить давление на х\х и на 3000 RPM.
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей