В поисках лошадиных сил.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

В поисках лошадиных сил.

Сообщение Wenkat » Вс авг 24, 2025 7:23 pm

Недолго радовался установленному вариатору фаз, немного покатавшись стало понятно, машина едет вполсилы. Даже и близко не на 11,8с до сотни, как у обычной 1,7,а уж про 10,3с как у 1,8 можно и не думать, а ведь мой мотор с вариатором теперь вплотную подошёл к 1,8 по характеристикам. Сегодня установил дмрв бош, купленный на разборке, перед этим его разобрал, промыл. Что сразу отметил, как плавно ходит лопата, у боша механика явно лучше чем у китайского дмрв который был у меня. Графитовая дорожка в хорошем состоянии, но я всё равно сдвинул плату, чтобы ползунок ходил по нетронотому месту. Вообщем всё настроил всё работает. Холостые ровные, едет без провалов и дерганья, но явно не на все деньги. Да, на скоростях выше 140 мотор лучше дышит, едет драйвее чем раньше без вариатора. Но есть ощущение как будто слишком позднее зажигание. Решил проверить коммутаторы бош управляющие катушками... и оппа - одна дохлая, притом на оба канала. Т.е. сейчас у меня работают только 4 свечи, по одной на каждый цилиндр, отсюда и позднее зажигание, потомучто смесь сгорает медленнее, а у TS момент зажигания расчитан естественно на 2 свечи. Заказал сразу 2 коммутатора mobiletron igb015.
Аватара пользователя
Wenkat
альфавладелец
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2020 3:34 pm
Откуда: Новосибирск
Авто: Alfa 155 1,7 8v wb

Re: В поисках лошадиных сил.

Сообщение Montekki » Вт авг 26, 2025 11:22 pm

Вряд ли позднее зажигание связано с тем, что смесь сгорает медленнее. Углы зажигания прописаны в ЭБУ и он не знает, как сгорает смесь. Датчика детонации в этом варианте Мотроника нет, поэтому зажигание заложено с запасом, под 92-й бензин.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: В поисках лошадиных сил.

Сообщение Wenkat » Ср авг 27, 2025 4:07 pm

По сути позднее, одна свеча рабочая, и стоит сбоку у стенки, фронт огня идёт в одну сторону. Времени нужно больше чтобы спалить тот же объем. А сам момет поджога смеси не изменился (тут согласен) . Соответственно максимальное давление газов на поршень возникает чуть позднее чем надо.
Катушки тоже думаю купить новые( аналоги) , старые если и рабочие, то могут уже быть менее эффективными, ну там межвитковые замыкания и проч.
Аватара пользователя
Wenkat
альфавладелец
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2020 3:34 pm
Откуда: Новосибирск
Авто: Alfa 155 1,7 8v wb

Re: В поисках лошадиных сил.

Сообщение Wenkat » Чт сен 18, 2025 7:31 pm

Привет всем. Лошади застряли где-то в дмрв, все мои настройки этого прибора, до этого были неправильны. Теперь ползунок предвинул к началу( стало 40 Ом при закрытой лопате, было 90), и ослабил пружину на 4 зубца. Это во время эксперементов с перевернутым дмрв "к верху ногами" на хх. Ещё до этого я шунтировал выводы 3 и 4 резистором на примерно 750 Ом, потомучто в купленном дмрв бош отсутствовал подстроечный резистор в синим корпусе, он хоть и не используется уже в эбу, но он шунтировал как раз собой 2 и 3 выводы снижая сопротивление между ними(сейчас стало 330 Ом, а было 630 примерно). Не исключено что эбу разных годов отличаются, и какие-то работают лучше с более низким сопротивлением, а может без разницы, в мануале указан диапазон 300-500 Ом. Я резистор всё же решил припаять, тем более что сопротивление у боша было выше чем надо. Это было неделю назад, тогда прокатился немного, показалось что машина стала шустрее. Сегодня неделю спустя, появилось время, уже в сумерках прокатился по трассе на достаточно большое расстояние. И да, заменил оба коммутатора и одну старую в трещинах катушку бош, на новую бош(они ещё продаются, но стоят процентов на 70 дороже чем патрон например). Когда завёл, секунд 10 троила, потом подняла обороты до 1300 и сразу плавно опустила до 1100, перестав троить, прогревалась как обычно, далее снижая обороты до 850. Правда были легкие подергивания. Насколько я уже понял, когда обороты плавают на хх - это богатая смесь, если подергивания - видимо бедная. Надо потом ещё чуть ослабить пружину, до того момента пока не начнется плавание оборотов.
Заметил что с вариатором стал переключать передачи на более высоких оборотах, крейсерская скорость выросла. Короче сейчас машина едет оч неплохо, точно лучше чем было без варика. Надо ещё шаманить с дмрв.
Аватара пользователя
Wenkat
альфавладелец
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2020 3:34 pm
Откуда: Новосибирск
Авто: Alfa 155 1,7 8v wb


Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика