Актуальные на сегодня топливные форсунки для 155-й

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Актуальные на сегодня топливные форсунки для 155-й

Сообщение Wenkat » Сб сен 21, 2024 6:35 pm

Если свечи белые, то да топлива нехватает, даже возможна детонация.
Аватара пользователя
Wenkat
альфавладелец
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2020 3:34 pm
Откуда: Новосибирск
Авто: Alfa 155 1,7 8v wb

Re: Актуальные на сегодня топливные форсунки для 155-й

Сообщение Montekki » Сб сен 21, 2024 10:20 pm

Wenkat писал(а):Картина у меня с системой адсорбера такая - при выключенном зажигании при втягивании воздуха из трубки воздух проходит, а при вдувании не проходит. При включении зажигания без заводки мотора воздух не проходит в обоих направлениях. Получается при простое машины пары идут в коллектор, понятно что там ещё угольный фильтр задерживает часть их. В сети читал что клапан должен открыватся в определенных случаях только при работающем моторе для продувки угольного фильтра. Надо глянуть в мануал, как там в 155 оно работает.

Клапан продувки адсорбера открывается при достижении определённых оборотов/угла открытия дросселя. На системах впрыска типа Джетроник этим управлял вакуумный клапан по разряжению в коллекторе, на Мотронике клапан электронный и управляется ЭБУ.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12322
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Актуальные на сегодня топливные форсунки для 155-й

Сообщение Wenkat » Вс сен 22, 2024 9:36 am

Всё верно, вот перевод из мануала, из него можно понять, что когда клапан активирован пары идут в коллектор, активирован он может быть только под нагрузкой двигателя. А у меня даже с отключенным аккумулятором он был почему то открыт.
"" Система контроля и улавливания этих паров
позволяет рекуперировать их и сжигать в
двигателе.
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
Когда давление паров внутри топливного бака достигает
0,038-0,053 бар, они направляются через многопозиционный
клапан в емкость с
фильтром для удаления паров топлива. Здесь пары поглощаются и накапливаются
активированным углем, содержащимся в канистре.
Соленоидный клапан расположен между фильтром для удаления паров топлива
и впускной коробкой. Если электромагнитный клапан не
активирован, соединение с впускной коробкой закрывается и
пары топлива скапливаются внутри канистры в
активированном угле.
Блок управления Motronic, когда двигатель находится под
нагрузкой, управляет открытием электромагнитного клапана, позволяющего
всасывать любые пары топлива в канистру. ""
Аватара пользователя
Wenkat
альфавладелец
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2020 3:34 pm
Откуда: Новосибирск
Авто: Alfa 155 1,7 8v wb

Пред.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика