Мужики всем привет,на драйве тишина и спокойствие а голова сомневается , в общем тема такая:
145 альфа дисковые тормоза сзади ( да речь пройдет про задницу) , механизм толкания поршня устроен там таким образом , что поршень не просто под давлением вылазит и давит на колодку , а выкручивается , на резбе соотвественно, т.е если захотеть вытащить поршень , то его надо выкрутить . Идем дальше что бы поставить новые колодки , да и вообще произвести любые манипуляции с суппортом нужен вот такой ключ :
этим ключем во внутрь вкручивается поршень на сколько можно и вставляется колодка(новая ,старая без разницы), так вот на колодках есть бугорок : .
Посидев подумав я надумал так : что при стерании колодки поршню все больше и больше надо будет выкрчиватся , тк он будет крутится вокруг своей оси (а точнее на резьбе) он будет крутить за собой колодку , тк этот выступ на колодке вставляется в паз поршня , соотвественно из-за этой фиксации колодка тоже будет хотеть крутится, но не сможет тк стоит в скобах , и произойдет что-то не понятное до чего я еще не додумался.
В общем как то так надеюсь обьяснил внятно, кто что скажет? поговорил с одним механником он сказал скорее всего так и есть и надо отпилить эти выступы. Прошу разьяснить или просто совета