Здравствуйте! речь идет про 8-ми клапанный мотор!
После замены 1.7 на 2.0 встала проблема с подключением вариатора фаз газораспределения, которго на 1.7 в принципе нет.
Всю электро схему реализовал как на 2.0, минус с мозгов управляющий на реле не приходит, есть идея, для этого мне нужна ваша помощь..... (владельцы 1.8 , 2.0 8V)
Мне необходимо убедиться в том, что вариатор работает при повышении оборотов от 2500 или 3000 не помню, НЕ только в движении авто!
А и при повышении оборотов на нейтрали. Если у кого-нибудь есть возможность скинуть с клапана электромагнитного ,который слева клапанной крышки ближе к салону, колпачек, взять тестер накинуть на контакты, рукой открываем дроссель(даем газку) и смотрим приходит ли туда 12 вольт...
Если нет тестера , можно подключить лампочку ....12 в.....
Если он работает без движения, просто при повышении оборотов, это сэкономит мне кучу времени... заранее спасибо.
(на всяких бмв и хондах варик работает на нейтрали при повышении оборотов, не только в движении!)
Заранее спасибо.