про вариатор на 8V

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

про вариатор на 8V

Сообщение Patriot » Вт янв 12, 2016 2:19 am

Здравствуйте! речь идет про 8-ми клапанный мотор!
После замены 1.7 на 2.0 встала проблема с подключением вариатора фаз газораспределения, которго на 1.7 в принципе нет.
Всю электро схему реализовал как на 2.0, минус с мозгов управляющий на реле не приходит, есть идея, для этого мне нужна ваша помощь..... (владельцы 1.8 , 2.0 8V)
Мне необходимо убедиться в том, что вариатор работает при повышении оборотов от 2500 или 3000 не помню, НЕ только в движении авто!
А и при повышении оборотов на нейтрали. Если у кого-нибудь есть возможность скинуть с клапана электромагнитного ,который слева клапанной крышки ближе к салону, колпачек, взять тестер накинуть на контакты, рукой открываем дроссель(даем газку) и смотрим приходит ли туда 12 вольт...
Если нет тестера , можно подключить лампочку ....12 в.....
Если он работает без движения, просто при повышении оборотов, это сэкономит мне кучу времени... заранее спасибо.
(на всяких бмв и хондах варик работает на нейтрали при повышении оборотов, не только в движении!)
Заранее спасибо.
kiss my ass if you dont like my jeep
Аватара пользователя
Patriot
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 1:01 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: про вариатор на 8V

Сообщение afanabola » Вт янв 12, 2016 6:09 am

Можно было попробовать поставить голову или распредвалы с 1.7 и не колхозить варик.
Я правильно понимаю, что целью было привести машину в рабочее состояние, а не повысить мощность мотора?
В таких случаях люди обычно буссо свопают.
afanabola
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 5:36 am
Откуда: Нур-Султан
Авто: AR 155 2.0 16V

Re: про вариатор на 8V

Сообщение David-155 » Вт янв 12, 2016 1:28 pm

В молодости будучи владельцем 155-го с таким же мотором(1,7) и свапнутый на 2,0 была та же проблема. скорее или мозги менять или прошить надо. выход минуса от мозгов на варик так и не заработал. потом парнишка(новый хозяин) просто тумблер впаял и на ручку кпп вывел
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: про вариатор на 8V

Сообщение Thottbot » Вт янв 12, 2016 1:34 pm

200% вариатор включается и на нейтрали тоже.
Алгоритм работы что-то ~1200-5000.
Но включает в себя функцию нагрузки. т.е. при езде по трассе на ~3000 вариатор будет выключен.
Короче, не всё так просто.
Проще найти блок управления от этого двигателя. В польше их много и они дешевы.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: про вариатор на 8V

Сообщение Thottbot » Вт янв 12, 2016 1:37 pm

Мало того: используются разные карты для зажигания в зависимости от того, включен/выключен вариатор.
короче, чтобы не быть голословным, вот:

https://drive.google.com/file/d/0B5logY ... sp=sharing
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: про вариатор на 8V

Сообщение lishov33 » Вт янв 12, 2016 6:12 pm

Ищи блок управления двигателем, у меня так было
Я еще и прошил мозги(чип), стало гораздо лучше
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: про вариатор на 8V

Сообщение Patriot » Ср янв 13, 2016 1:20 am

Thottbot писал(а):200% вариатор включается и на нейтрали тоже.
Алгоритм работы что-то ~1200-5000.
Но включает в себя функцию нагрузки. т.е. при езде по трассе на ~3000 вариатор будет выключен.
Короче, не всё так просто.
Проще найти блок управления от этого двигателя. В польше их много и они дешевы.

у меня есть эбу, конкретно от этого 2.0 мотора.
Что у моего мозга, что у этого, номера на крышке одинаковые! Думаете на 1.7 и 2.0 разные эбу?
про буссо промолчу))
kiss my ass if you dont like my jeep
Аватара пользователя
Patriot
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 1:01 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: про вариатор на 8V

Сообщение lishov33 » Ср янв 13, 2016 1:37 am

Patriot писал(а):
Thottbot писал(а):200% вариатор включается и на нейтрали тоже.
Алгоритм работы что-то ~1200-5000.
Но включает в себя функцию нагрузки. т.е. при езде по трассе на ~3000 вариатор будет выключен.
Короче, не всё так просто.
Проще найти блок управления от этого двигателя. В польше их много и они дешевы.

у меня есть эбу, конкретно от этого 2.0 мотора.
Что у моего мозга, что у этого, номера на крышке одинаковые! Думаете на 1.7 и 2.0 разные эбу?
про буссо промолчу))

Конечно разные.
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: про вариатор на 8V

Сообщение Patriot » Пт янв 15, 2016 12:23 pm

lishov33 писал(а):
Patriot писал(а):
Thottbot писал(а):200% вариатор включается и на нейтрали тоже.
Алгоритм работы что-то ~1200-5000.
Но включает в себя функцию нагрузки. т.е. при езде по трассе на ~3000 вариатор будет выключен.
Короче, не всё так просто.
Проще найти блок управления от этого двигателя. В польше их много и они дешевы.

у меня есть эбу, конкретно от этого 2.0 мотора.
Что у моего мозга, что у этого, номера на крышке одинаковые! Думаете на 1.7 и 2.0 разные эбу?
про буссо промолчу))

Конечно разные.

откуда такая уверенность?
kiss my ass if you dont like my jeep
Аватара пользователя
Patriot
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 1:01 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: про вариатор на 8V

Сообщение David-155 » Пт янв 15, 2016 6:20 pm

разные
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: про вариатор на 8V

Сообщение Patriot » Вт мар 01, 2016 4:04 am

разгадал я загадку с вариком)) практически.. На днях проверю, отпишусь. По идее на мозгах от 1.7 варик тоже должен работать!
kiss my ass if you dont like my jeep
Аватара пользователя
Patriot
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 1:01 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 155 2.0


Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика