Меня этот КЛАЦ уже не беспокоит. Теперь беспокоит просто ГРОХОТ где-то спереди слева. Проявляется на мелких неровностях и при переключении передач постукивает очень похоже. Не знаю - это товарищ Клац подрос или что-то новое. За это время снимал стойку - амортизатор просто девственно идеален. Поменял на всякий случай опорный подшипник - у меня валялся с меньшим люфтом, чем тот, что стоял - а пофиг. Снимал стойки стабилизатора, проехался без него вообще - то же самое.
Проявление стука при переключениях, а если конкретнее - когда отпускаешь сцепление - как бы намекает на подушки или трансмиссию. Но подушки б стучали при любом нажатии или отпускании газа, а тут ничо такого нет. Что на месте, что на ходу - двигатель держится, отклоняется очень мало, стуков нет.
Единственное, что осталось - внутренний шрус. Вчера покрутил ось - во-первых левое колесо крутится заметно туже правого (тормоза разжал), и в левом шрусе есть небольшой угловой люфт. Т.е. когда газ в пол либо наоборот тормозишь двигателем - там всё натянуто и люфт не проявляет себя, а как только нейтраль или около того - начинает как погремушка тарахтеть.
Пока вот такую историю придумал. Надо же во что-то верить. Не помню что именно с этой стороны - то ли SKF то ли GKN. Бяка.

