splin » Пт авг 21, 2015 7:06 am
Коллеги, думаю многие из Вас заметили что в подкапотном пространстве 155(и наверняка всех компактных Альф с мотором буссо) после продолжительной езды или отжигов пиzдец как достаточно горячо. Мне думается от части это потому что для выпускных коллекторов не предусмотрены термоэкраны. Получается с одной стороны коллектор "жарит" вентилятор охлаждения радиатора и без того раскаленный радиатор, а с другой впускной коллектор, моторный щит, проводоку и т.д. Думал обмотать термолентой специальной, но почитав матчасть понял что это не безопасно для обычного коллектора и возможно гбц(т.к. теплоотвод от коллектора ухудшится будут сильнее греться смежные узлы, а это именно гбц). Оптимальным вариатом мне видится изготовление защитных металлических экранов на коллектора. Что Вы думаете об этом, коллеги?
In God We Trust.