Внутренний ШРУС на 145/146

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Внутренний ШРУС на 145/146

Сообщение EugeneV » Вт май 19, 2015 11:50 pm

Привет
Есть SKF http://webshop-cs.tecdoc.net/skf/home.jsp
VKJA 8688
Изображение
VKJA 8080
Изображение

По совместимости - должен быть второй. Там комплект подходящий.
А по цене и по логике - должен же подходить и первый? Он на 155 дизель и на форды скорпио/сиерра/гранада. На вид и по размерам - такой же. Только нет резиночек уплотнительных.
Просто разница почти в два раза.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Внутренний ШРУС на 145/146

Сообщение afanabola » Ср май 20, 2015 4:46 am

Меня тоже это смутило и я взял NK 511027.
afanabola
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 5:36 am
Откуда: Нур-Султан
Авто: AR 155 2.0 16V

Re: Внутренний ШРУС на 145/146

Сообщение EugeneV » Сб май 23, 2015 9:08 pm

ВОБЩЕМ ТАК.

ШРУС от сиерры/скорпио/гранады - подходит.

Отличие 99% в комплектации. У фордовского шруса короче болты, их использовать не получится. Нет гаек. Какое-то сферически выгнутое колечко неприменимое на наших осях. И пыльник - с выпуклой металлической частью, на него не становятся вот эти чудацкие гайки с двумя дырками. Т.е. становятся, но они боком вдавливаются в выпуклости на пыльнике. Наверное лучше шайбы заменить на обычные круглые. И еще отличие - прокладка к пыльнику не такая, но это все идет в комплекте, поэтому всё походит.

Сам шарнир - такой же самый.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Внутренний ШРУС на 145/146

Сообщение afanabola » Вс май 24, 2015 10:08 am

Партнамбер фордовского шруса, пожалуйста.
afanabola
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 5:36 am
Откуда: Нур-Султан
Авто: AR 155 2.0 16V

Re: Внутренний ШРУС на 145/146

Сообщение EugeneV » Вс май 24, 2015 10:37 am

Скорее всего это 6 747 785
Я брал его аналог VKJA8688. Вроде он же на дизельные 155е. Просто получается, что за счет более редких деталей в комплектации или фиг знает чего вообще - VKJA8080 стоит значительно дороже, чем 8688. И это не только у SKF - Metelli/Cifam так же, а у GKN/Spidan/Loebro по-моему вообще нет под твинспарки, но есть под дизели и форды. Так что можно их смело ставить.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti


Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика