Неровная работа двигателя 145 boxer 1.6 1995

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Неровная работа двигателя 145 boxer 1.6 1995

Сообщение Dennis » Вс июл 03, 2005 11:45 pm

Привет!

Проблема:

Болтается двигатель, что приводит к ощутимой вибрации салона, когда машина не двигается.

Цель:

Хочется избавиться от описанного эффекта :)

Наблюдения:

1. При повышенной влажности эффект пропадает - двигатель работает почти ровно (до того как прогреется).
1.1. При этом машина тянет несколько лучше.
2. Отсоединение любого из высоковольтных проводов от соответствующей свечи приводит к некоторому усилению вибрации - приблизительно равнозначному.
3. Опоры двигателя целые.

Над какими мыслями думать? :)

Готов попробовать ответить на наводящие вопросы :)
Аватара пользователя
Dennis
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 11:18 pm
Откуда: Moscow

Сообщение krass » Пн июл 04, 2005 9:41 am

может попробовать поменять подушки??
хотя движки и так какие то не осоьо ''усидчивые''
Аватара пользователя
krass
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 10:34 am

Сообщение Dennis » Пн июл 04, 2005 10:22 am

Спасибо за ответ, была эта мысль - подушки проверял.

Передняя опора (подушка) менялась месяцев 8 назад - сейчас в нормальном состоянии (до замены были вибрации со стуками), задние - тоже нормальные. Сейчас вибрации упругие :)

Хотелось бы понять возможные причины вибрации. Я бы наверно смирился, если б в одно прекрасное мокрое летнее утро двигатель не начал бы работать правильно (описано в п.п. 1, 1.1) :)

Нужны еще идеи :)
Аватара пользователя
Dennis
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 11:18 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Михаил » Ср июл 06, 2005 3:39 pm

У боксера две воздушные заслонки, соединенные штангой. Так вот эти заслонки должны открываться и закрываться синхронно. Если это не так, то мотор работает неровно. У меня на 33 16V тоже так было. Вылечилось заменой подшипников вышеуказанной штанги и пластиковых тяг, которые от акселератора идут. Потом надо ехать в сервис (я делал в АльфаПро) и синхронизировать заслонки расходомерами воздуха.
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Михаил » Ср июл 06, 2005 3:39 pm

У боксера две воздушные заслонки, соединенные штангой. Так вот эти заслонки должны открываться и закрываться синхронно. Если это не так, то мотор работает неровно. У меня на 33 16V тоже так было. Вылечилось заменой подшипников вышеуказанной штанги и пластиковых тяг, которые от акселератора идут. Потом надо ехать в сервис (я делал в АльфаПро) и синхронизировать заслонки расходомерами воздуха.
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Dennis » Ср июл 06, 2005 7:05 pm

Михаил, спасибо за идею

Можно поподробнее, где они находятся и согласуется ли это с тем фактом, что эффект пропадает при повышенной влажности?
Аватара пользователя
Dennis
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 11:18 pm
Откуда: Moscow

Сообщение master » Пн июл 11, 2005 6:26 pm

Возможно это высоковольтные провода.При повышенной влажности улучшается токопроводимость.
master
альфавладелец
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 3:52 pm
Откуда: Москва, ЮВАО, ЮАО
Авто: Alfa Romeo Brera 3.2

Сообщение Dennis » Пн июл 11, 2005 6:34 pm

Master, спасибо за идею.

Я про это тоже уже думал - заменил (на новые оригинальные) - не помогло. :/ После замены тот же эффект - во влажную погоду (до прогрева) все почти хорошо.

Еще варианты? где еще ухудшенная токопроводимость может создавать подобный эффект?

Может Клуб Италия что-то подскажет? :)
Аватара пользователя
Dennis
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 11:18 pm
Откуда: Moscow

Сообщение master » Вт июл 12, 2005 2:35 pm

Тогда возможно катушка. :?
Что показывает диагностика? :shock:
master
альфавладелец
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 3:52 pm
Откуда: Москва, ЮВАО, ЮАО
Авто: Alfa Romeo Brera 3.2

Сообщение Dennis » Вт июл 12, 2005 3:11 pm

Собственно, пока не очень понятно что и где диагностировать... т.к. визиты в сервисы обычно заканчиваются предложениями что-то поменять и посмотреть сильно ли это поможет :) поэтому и появилась эта тема - чтобы на основании опыта не очень заинтересованных 8)людей, эксплуатирующих схожие машинки сузить круг поиска...

Соответственно, формулирую вопрос - результаты диагностики чего надо получить? :)

По поводу идеи Михаила насчет штанги и воздушных заслонок - как их идентифицировать на 8V? - в документации по 16V все более очевидно :)
Аватара пользователя
Dennis
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 11:18 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Racoon » Вт июл 12, 2005 3:37 pm

Попробуй связаться с Романом. 500-87-80.
Racoon
 

Сообщение Dennis » Вт июл 12, 2005 3:40 pm

А кто это? :-)
Аватара пользователя
Dennis
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 11:18 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Racoon » Вт июл 12, 2005 4:13 pm

Это альфический человек. Но сервис у него не альфический. Однако есть всё, что надо.
Мне помог.
Racoon
 


Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика