Гирлянда, нет отклика на педаль газа, b1047 b1067

Sporty and compact, Italian style

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Гирлянда, нет отклика на педаль газа, b1047 b1067

Сообщение Londonz » Ср июл 06, 2016 1:41 am

Мито 1.4 2010г
периодически при езде загорается гирлянда ASR/VDC/Steering corrector/Hill holder, обороты ограничиваются 1100 и нет реакции на педаль газа. после остановки и перезапуска двигателя работоспособность восстанавливается. Ошибки
b1047 и и1067. Аккумулятор новый гелевый, дроссельная заслонка и патрубки почищены.
Благодарю за любые идеи)
Londonz
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:27 pm

Re: Гирлянда, нет отклика на педаль газа, b1047 b1067

Сообщение KuR » Чт июл 07, 2016 12:37 pm

Londonz писал(а):Мито 1.4 2010г
периодически при езде загорается гирлянда ASR/VDC/Steering corrector/Hill holder, обороты ограничиваются 1100 и нет реакции на педаль газа. после остановки и перезапуска двигателя работоспособность восстанавливается. Ошибки
b1047 и и1067. Аккумулятор новый гелевый, дроссельная заслонка и патрубки почищены.
Благодарю за любые идеи)

Связи с Д3 эти ошибки не имеют. Ошибки группы "В" связаны с так называемыми системами кузова и блоком предохранителей салона (Body control unit) Копай в том направлении.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Гирлянда, нет отклика на педаль газа, b1047 b1067

Сообщение Londonz » Вс июл 10, 2016 8:05 pm

после недели мучений виновным признан датчик в рулевой колонке. я так понимаю он идет в сборе под номером один

Изображение
Londonz
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:27 pm

Re: Гирлянда, нет отклика на педаль газа, b1047 b1067

Сообщение KuR » Пн июл 11, 2016 3:55 am

Londonz писал(а):после недели мучений виновным признан датчик в рулевой колонке. я так понимаю он идет в сборе под номером один

Изображение

Нет там никаких датчиков. Все датчики в корпусе подрулевого переключателя. Подбирается по вину.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Гирлянда, нет отклика на педаль газа, b1047 b1067

Сообщение Londonz » Пн июл 11, 2016 3:10 pm

KuR писал(а):
Londonz писал(а):после недели мучений виновным признан датчик в рулевой колонке. я так понимаю он идет в сборе под номером один

Изображение

Нет там никаких датчиков. Все датчики в корпусе подрулевого переключателя. Подбирается по вину.


Англичане как бы намекают

Confirmed it's a problem with the steering angle sensor - apparently it doesn't initialize properly on startup. It still shows the steering angle when plugged into Examiner but it's on the way to failure. The ECU disables all the fancy electronic goodies because it doesn't know how far the wheel has been turned.

Good thing is it'll be fixed under warranty. The Mito shares the same part as the Grande Punto and I've read about similar failures on fiatforum.com. The sensor's an integral part of the electric power steering unit and that thing costs almost 1000 quid
Londonz
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:27 pm

Re: Гирлянда, нет отклика на педаль газа, b1047 b1067

Сообщение KuR » Пн июл 11, 2016 6:55 pm

Londonz писал(а):Англичане как бы намекают

Confirmed it's a problem with the steering angle sensor - apparently it doesn't initialize properly on startup. It still shows the steering angle when plugged into Examiner but it's on the way to failure. The ECU disables all the fancy electronic goodies because it doesn't know how far the wheel has been turned.

Good thing is it'll be fixed under warranty. The Mito shares the same part as the Grande Punto and I've read about similar failures on fiatforum.com. The sensor's an integral part of the electric power steering unit and that thing costs almost 1000 quid

Ну может стоит документацию поднять? Подрулеввой тоже не копейки стоит ) Коды не указывают на неисправность, а лишь указывают направление куда двигаться. В рулевой колонке электроусилитель руля, ты на него грешишь?
На 99% авто датчик поворота рулевого колеса именно в подрулевом. Я не уверен, что в той древности, откуда родом МиТо и ГП что-то могло поменяться. Надо смотреть электросхему, чтобы не гадать.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014


Вернуться в Alfa Mi.To.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика