Генератор? Реле?

Sporty and compact, Italian style

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Генератор? Реле?

Сообщение Skvirle » Чт май 26, 2016 9:34 pm

Начну с предыстории....
Уехала за город (300км от МСК) оставила там машину на неделю, ехать домой, завела с пол оборота, поехала, увидела что горит значек аккума, повела себя как блондинка, подумала что это аккум за неделю подсел, ща поеду и он зарядится...но не тут то было, проехала я 30 км у меня отключилась вся электрика. Машину на буксир и обратно в деревню. Теперь дед издевается, говорит что я рождена ездить на буксире.
Поменяли аккумулятор, лампочка аккумулятора не горит, заводится. Но ехать на ней в МСК побоялась, оставила там, попросила посмотреть что это может быть. Знакомый посмотрел говорит генератор, т.к. опять ставили аккумулятор с волги, заводится, чуть постоит и начинает тыр-тыр-тыр-тыр, как выразили её состояние мне по телефону "подтухать".
Вот думаю купить генератор, но сложно ли его менять? реально самим поменять генератор или только в сервис? Просто на буксире 300км я не осилю ехать. А эвакуатор будет тыс 20стоить.
Что еще может быть, куда копать и смотреть? Не прижилась у меня альфа :cry: хотя... нет, год ездила офигено проблем не было, съездила на сервис и она посыпалась. :smt0052
Аватара пользователя
Skvirle
джуниор
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2015 12:10 am
Откуда: Москва
Авто: Mi.To

Re: Генератор? Реле?

Сообщение KuR » Пт май 27, 2016 12:36 am

Надо еще шкив генератора проверить он там с обгонной муфтой. Бывает так, что стопоры срабатываются и внешняя часть шкива крутится отдельно от внутренней.
Генератор меняется легко.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: Генератор? Реле?

Сообщение Лютег » Вт янв 30, 2018 9:54 pm

Чтобы не плодить новую тему, спрошу здесь:

На атмосферный 1.4 78 л.с. ставится генератор 70А, но есть гены увеличенной мощности для "Тропиков и Сев. Европы" на 90А и 105А.
У нас климат - то тропики, то североевропейский. :-) Вопрос: какие подводные камни установки такого генератора? Установка аккумулятора повышенной емкости?

Зачем: гена на 70А откровенно слаб, особенно это наглядно в нынешнюю погоду.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Генератор? Реле?

Сообщение Hooligan32 » Вт янв 30, 2018 10:10 pm

Лютег писал(а):Вопрос: какие подводные камни установки такого генератора? Установка аккумулятора повышенной емкости?

Если более мощные гены ставились на такие блоки, то должны так же встать болт-он.
Что еще нужно после такой замены? Да можно и аккум махнуть на более производительный.
Я на ГТВ себе на 150А/ч генератор поставил, так, думал музыкой займусь) И пару АГМ аккумов по 42А, итого 84А батарейка.
А как старый гена не справлялся со своими обязанностями?

Skvirle писал(а):Начну с предыстории....
Что еще может быть, куда копать и смотреть? Не прижилась у меня альфа :cry: хотя... нет, год ездила офигено проблем не было, съездила на сервис и она посыпалась. :smt0052

Болезнь этих генераторов на фиатах, на альфах. Умирают, что трескаются даже корпуса.
Поменять можно в любом сервисе, есть некие не удобные болтики, если турбо мотор, но грамотный мозг и нормальные руки все сделают элементарно.
Заменой шкива нет смысла особого отделываться, ибо он стоит вроде 1/3 стоимости генератора.
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: Генератор? Реле?

Сообщение Лютег » Вт янв 30, 2018 10:18 pm

Hooligan32 писал(а):А как старый гена не справлялся со своими обязанностями?

Сейчас приходится врубать печку на полную мощность и на холостых оборотах слышно, что мощность обдува резко падает. Стоит только нажать педальку, сила обдува увеличивается и т.д.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Генератор? Реле?

Сообщение Hooligan32 » Вт янв 30, 2018 11:29 pm

Лютег писал(а):Сейчас приходится врубать печку на полную мощность и на холостых оборотах слышно, что мощность обдува резко падает. Стоит только нажать педальку, сила обдува увеличивается и т.д.

Нужно зарядку проверить, возможно щетки умерли, либо реле регулятора не робит. Не думаю, что не хватает гены по заводскому амперажу. На 155/164 2,0ТС генераторы по 80А ставили, и вроде как многие еще ездят на них)
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: Генератор? Реле?

Сообщение Лютег » Ср янв 31, 2018 2:41 am

Дело в том, что на Мито и Гранде Пунто (у меня как раз ГП), как уже было сказано, генератор - фактически расходник из-за конструктивного расположения. Поэтому, если/когда треснет его корпус и придется менять его на новый, то может быть имеет смысл ставить на 90 или 105 ампер?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Генератор? Реле?

Сообщение Hooligan32 » Ср янв 31, 2018 7:00 pm

Лютег писал(а):Дело в том, что на Мито и Гранде Пунто (у меня как раз ГП), как уже было сказано, генератор - фактически расходник из-за конструктивного расположения. Поэтому, если/когда треснет его корпус и придется менять его на новый, то может быть имеет смысл ставить на 90 или 105 ампер?


Вот теперь видно конкретный вопрос)
Если он становится болт-он, то ставь смело, хуже не будет, и аккум можно больше ставить и допов установить в авто)
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: Генератор? Реле?

Сообщение omega_sarapul » Чт фев 01, 2018 1:25 pm

Как раз сейчас с Добло возимся. А это Пунто ). генератор треснул, печка как попало тоже работает, будем разбирать, посмотрим, что внутри )))
Саша, из-за нестабильных оборотов печки умерло термореле, так что поторопись с решением )
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Генератор? Реле?

Сообщение Лютег » Чт фев 01, 2018 1:26 pm

Понял, спасибо, займусь! Месяц назад проверяли, корпус был в порядке ))
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon


Вернуться в Alfa Mi.To.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика