Страница 1 из 4

Mi.To. или Впечатления владельца...

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 1:57 pm
alexmito2009
Ну что сказать Машина прекрасная, завораживающая, мощьная, быстрая, удобная, вместительная авто который производит впечатление х1 раз на окрузающих х2 раза на внутриседящих, х3 раза на водителя, прокативщись реально не хочется из нее выходить, я даже когда вечером возвращаюсь с работы бывает минутку сижу с выключеным радио слушаю двигатель, хоть у меня и не кожа но там такая хорошая ткань которая реально по всем показателям выигрывает у кожи 1 практичность 2 тепло зимой ( это правда ) 3 не царапается, ход коробки как быдто ты членом бьёшь об чьи-то губы (мягко, плавно, акуратно, легко, а главное рука не устает :wink: ), руль это отдельное, вот ты едешь спокойно, непринужденно, не кого н етрогаешь и тут тебе взбрело в голову перейти на 60 км\ч на 2ю скорость газ в пол и ты прям чуствуешь как она цепляет руль такое ощюшение как быдто у тебя накрылся гидрауселитель, но только ты знаешь что у тебя электро и не паришься)
этот расказ можно продолжать вечно нехватет слов никаких что бы полностью описать этот авто,да и какие слова Alfa это эмоции...

но только сегодня я столкнулся с таким фактом что диапазон температуры в котром авто работает идеально (+40) ---- (-20) если на улице температура хоть на пол градуса выходит за диапазон, мозги Мито считают что это экстренная ситуация и просто блокирует подачю топлива в цилиндры, тоесть как ты не сторайся не будет она работать, и что остается перепрошивать ( сразу снимается гарантия ) . От сюда и ответ на вопрос почему у нас никак не может прижиться эта марка: потому что наш темпиратурный климат не порзволяет заводу дать гарантию на безупрачную работу авто.
пожалуйста ваши коменты ваши мысли советы очень хотелось бы услышать...

Re: Mi.To. или Впечатления владельца...

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 2:04 pm
Suspense
alexmito2009, а какие машин были до Мито?
Насчёт блокировки работы автомобиля при -20 - бред, КМК. Это в Мажоре так объяснили?

Re: Mi.To. или Впечатления владельца...

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 2:09 pm
alexmito2009
нет не в мажору у меня авто :
1) Mini one 2007гв
2) Ford Explorer 2007 гв
3) Ford Fusion 2008гв
4) Honda Cr-v 2008гв
5) Mecedes-bens s500 w220 2005гв

все сейчас тоит в гараже кроме пункта 1 и 3, 1 разбил поменял на мито 2 продал из за ненадобности,
по поводу диапазона звонил в Италию мама говорит по итальянски обьяснили так так же и задал вопрос по поводу представительства все как написано выше обьяснили.

Re: Mi.To. или Впечатления владельца...

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 2:14 pm
lazeba
alexmito2009 писал(а):...диапазон температуры в котром авто работает идеально (+40) ---- (-20) если на улице температура хоть на пол градуса выходит за диапазон, мозги Мито считают что это экстренная ситуация и просто блокирует подачю топлива в цилиндры, тоесть как ты не сторайся не будет она работать...

первый раз такое слышу :shock: может все-таки проблема в другом...
сам то никак не проверял данное утверждение (конечно понимаю, что при -20 и ниже не очень комфортно лазить под капотом и проверять подачу топлива :evil: )

Re: Mi.To. или Впечатления владельца...

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 2:18 pm
alexmito2009
lazeba писал(а):
alexmito2009 писал(а):...диапазон температуры в котром авто работает идеально (+40) ---- (-20) если на улице температура хоть на пол градуса выходит за диапазон, мозги Мито считают что это экстренная ситуация и просто блокирует подачю топлива в цилиндры, тоесть как ты не сторайся не будет она работать...

первый раз такое слышу :shock: может все-таки проблема в другом...
сам то никак не проверял данное утверждение (конечно понимаю, что при -20 и ниже не очень комфортно лазить под капотом и проверять подачу топлива :evil: )


повторюсь звонили и спрашивали вонкретно о Мито и том почему она не закодится при -25 ответ был дал через минуту когда они открыли какието свои инструкии. так запрограмированны мозги под такой климат.

Re: Mi.To. или Впечатления владельца...

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 3:12 pm
alexmito2009
а тему альфы можно очень много сказать сравнений потому что она мягкая ласковая нежная, но с очень скверным характером если ее обидешь она будет мстить всю жизнь...

Re: Mi.To. или Впечатления владельца...

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 7:42 pm
Typhoon
Проблема незаводки в -25С есть, и это проблемы неадаптированных под наш рынок машин. У меня такое было на БМВ в 1996 году, новенькой, купленной в Автодоме, 525i. Был мороз в -26С, машина новая, пробег 1000км всего, сажусь, включаю зажигание-стартер крутит как безумный-мотор не заводится. В итоге посадил аккум в ноль, крутил полчаса стартером на морозе, с тех пор остался шрам на пальце-обморозил об ключ... Позвонил в Автодом в итоге. Там обьяснили, что машины из новой партии, еще не адаптированные под наш климат, и при -25С и ниже мозг обрубает подачу топлива, считая такую t экстремально низкой. После визита на сервис мозги перешили и такой проблемы больше не возникало.
А проблемы у Мито с тем же самым даже улыбнули. Получается, в плане работы дилерства Альфы мы по прежднему в 90-х годах находимся, на адаптацию тачек для наших условий всем плевать.

Re: Mi.To. или Впечатления владельца...

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 7:47 pm
cоlombо
Странно, вообще-то, у наших машин, с такими моторами (Браво, Линеа, Гранде Пунто, МиТо) проблем и подавно нет. Знаю точно, что к нам они поставляются без EOBD, может в этом причина.

Re: Mi.To. или Впечатления владельца...

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 9:27 pm
alexmito2009
насколько я знаю мотор 1,4т не на одной из них не видел 155 сил либо ставится но он в любом случае изменен и мозги там совершенно другие у меня на двигле написано Альфа ромео а не фиат

Re: Mi.To. или Впечатления владельца...

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 10:48 pm
Typhoon
alexmito2009 писал(а):насколько я знаю мотор 1,4т не на одной из них не видел 155 сил либо ставится но он в любом случае изменен и мозги там совершенно другие у меня на двигле написано Альфа ромео а не фиат


У Альфы на сегодня нет своих моторов, а надпись на крышке мотора стоит около полудоллара в оптовом производстве :-)

Re: Mi.To. или Впечатления владельца...

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 10:32 am
alexmito2009
Собственно очередной расказ:
вчера до 12 ночи чинил Митю
ЭТО ППЦ, я 5 часов занимался тем что бы снять, почистить и постивить обратно свечи в авто.
Для того что бы увидить свечи нужно сначало снять пластикувую крышку которая на блоке висит , в эту крышку были как-то случайно врезаны воздушные трубки ( тоесть они были впаяны внутрь этой пластмасы ) это АД, в италии я понял что нету нормальных хамутов только херь какая-то которую снял и фиг ты её обратно наденеш как одноразовое средство контроцепции- (вроде одноразовое но блин если нету ничего другого можно и второй раз), снял я эти хамуты снял крышку еле-еле ( это я половину своих неудач не озвучиваю потому что там все вообще серьезно дальше), сняв крышку я увид что то похожее на свечи, НО было так что там были 4 коробочки я сразу понял что, это катушки свечей они были 4 штуки пластиковые и скреплены между собой одной пластиковой трубкой в нутри которой шли провода, жесткой сцепкой тоесть цельные, но что бы открутить это нужно было снуть еще 3-5 железных трубок, посаженых на теже одноразовые гандоны, потому что болты били прикрыти ими, на минут 40-50, начал вообщем я снимать эти катушки они оказались вместе с колпочками и свечами сразу, снал их порусски силой и понял что свеча находится в блоке двигателя на глубине такое ощюшение что если бы там дырка была бы не на 16мм то я бы туда запихнул руку по локоть, сняв все датчики которые били прикреплены к блоку катушек я снял колпочки со свечей и только теперь они были в полной видимости и в прямом доступе ура крикнул я. :) дальше поехал в магазин т.к у меня был только свечной ключ и то он не подошел по длинне, обьехал 3 магазина толко в последнем нашел свечную головку и заодно купил нормальных хамутов (многоразовых), вернувшись я выкрутил свечи протер их тряпочкой даже ненаждачкой, по разглядывал их и обратно закрутил, дальше все собрал в обратном порядке, хорошо что ничего не забыл, кстати это уже было гараздо быстрее, и попробавал завести и наконецто я в первый раз за несколько дней услышал заветный голос моего двигателя, это было как гора с плеч еще минут 5 я боялся отпустить сцепление, незнаю почему, и далее наступил долго жданный момент я вжег наконецто на ней вчера на лефортовском тонеле.

это было божественно...

Re: Mi.To. или Впечатления владельца...

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 10:40 am
flavor
в италии я понял что нету нормальных хамутов только херь какая-то которую снял и фиг ты её обратно наденеш как одноразовое средство контроцепци
ну почему же очень даже ставятся на место спец инструментом, это для того чтобы ты сам не ремонтировал... если наверное у лады только под ключ.. :-D

Re: Mi.To. или Впечатления владельца...

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 10:55 am
alexmito2009
если очень захотеть то можноь поставить там оно натягивается на зажимается но только нужно хорошо прихватить а там хрен подлезеш)

Re: Mi.To. или Впечатления владельца...

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 11:00 am
Montekki
Свечи - это вам не по губам бить :smt005
Значит, МиТо - это Альфа? :lol:

Re: Mi.To. или Впечатления владельца...

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 11:04 am
flavor
alexmito2009 писал(а):если очень захотеть то можноь поставить там оно натягивается на зажимается но только нужно хорошо прихватить а там хрен подлезеш)

да знаю я какие они там.. по моему в 164-ке у меня был один такой.. на 156 точно все такие.