Страница 1 из 3

Что за беда с Мито ГТА!!!

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 1:07 pm
hanapov
http://auto.lenta.ru/news/2009/07/21/alfaromeo/
Компания Alfa Romeo передумала выпускать "заряженную" версию Mi.To

Компания Alfa Romeo в связи с мировым экономическим кризисом приняла решение отложить вывод на рынок "заряженной" модификации хэтчбека Mi.To, которая должна была получить название GTA. Как сообщает сайт iMotor со ссылкой на официальное заявление представителя итальянской фирмы, начало выпуска подобной машины приостановлено на неопределенный срок, при этом существует возможность, что Mi.To GTA вообще никогда не появится на конвейере.

Концептуальная версия "горячего" Alfa Romeo Mi.To, которая выглядела полностью готовой к серийному производству, была представлена в марте этого года на моторшоу в Женеве. Серийный автомобиль планировалось оснастить тем же двигателем, что и у концепт-кара — 1,75-литровым бензиновым турбомотором мощностью 240 лошадиных сил. Кроме того, машина в модификации GTA должна была получить заниженную на 20 миллиметров подвеску, дифференциал повышенного трения, мощные тормозные механизмы и аэродинамический обвес кузова.

Как сообщалось ранее, в планы компании Alfa Romeo также входит разработка и "подогретой" версии Mi.To Veloce со 180-сильным 1,4-литровым двигателем и перенастроенной подвеской. Появится ли такая модификация "в серии" — не сообщается.

Re: Что за беда с Мито ГТА!!!

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 2:16 pm
gomer
ацтойная новость!

Re: Что за беда с Мито ГТА!!!

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 5:20 pm
cоlombо
hanapov писал(а):http://auto.lenta.ru/news/2009/07/21/alfaromeo/
Компания Alfa Romeo передумала выпускать "заряженную" версию Mi.To

Компания Alfa Romeo в связи с мировым экономическим кризисом приняла решение отложить вывод на рынок "заряженной" модификации хэтчбека Mi.To, которая должна была получить название GTA. Как сообщает сайт iMotor со ссылкой на официальное заявление представителя итальянской фирмы, начало выпуска подобной машины приостановлено на неопределенный срок, при этом существует возможность, что Mi.To GTA вообще никогда не появится на конвейере.

Концептуальная версия "горячего" Alfa Romeo Mi.To, которая выглядела полностью готовой к серийному производству, была представлена в марте этого года на моторшоу в Женеве. Серийный автомобиль планировалось оснастить тем же двигателем, что и у концепт-кара — 1,75-литровым бензиновым турбомотором мощностью 240 лошадиных сил. Кроме того, машина в модификации GTA должна была получить заниженную на 20 миллиметров подвеску, дифференциал повышенного трения, мощные тормозные механизмы и аэродинамический обвес кузова.

Как сообщалось ранее, в планы компании Alfa Romeo также входит разработка и "подогретой" версии Mi.To Veloce со 180-сильным 1,4-литровым двигателем и перенастроенной подвеской. Появится ли такая модификация "в серии" — не сообщается.


Опять наша пресса бредятину всякую пишет!!!!

Итак, в матрицах для заказа дилерами МиТо (MATRICI DI RICHIEDIBILITA' MOD. ALFA MiTo) на страничке Mod 145 Elenco Verioni / all.ti di mercato есть эта машина, как в праворуком так и в леворуком исполнении. Для этой машины известна комплектация, и все опции. Если эта машина есть в матрицах - значит она будет! Другой вопрос - когда? В матрице есть план производства только на 2009 год, поэтому о дальнейших датах выпуска ничего точно неизвестно.

Касательно версии Veloce (ее правильное название MiTo RV Linea tricolori). Эта машина не разрабатывалась Альфа Ромео. Она выпущена одним из голландских дилеров.

Далее, для всех кто хочет поднять отдачу мотора 1,4 Турбо на 20% (500 Abarth, GP Abarth, MiTo) существует блок управления Magneti Marelli (подразделение ФИАТ). В частности прибавка мощности МиТо составит 31 л.с. (186 л.с.), момент 46 Нм (276 Нм)

Блок управления MM001T: – 1.000€ + Iva
Кнопка вкл/выкл внутри машины MM002T – 15€ +Iva

Данный блок управления позиционируется как FOR RACE USE ONLY, то есть в режиме повышенной отдачи выхлоп машины не отвечает экологическим требованиям Евро5 (изменяется давление наддува, длительность впрыска)

Про подвеску. На данный момент Magneti Marelli предлагает занижение (пружины) на 30мм для МиТо 1,4, 1,4 Turbo.
MM169_30 - 209 €. Tuv

Re: Что за беда с Мито ГТА!!!

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 5:36 pm
hanapov
понятно
ну дай бог
вообще надо новости на http://www.italiaspeed.com/ наверное читать только ибо остальное всё от лукавого

Re: Что за беда с Мито ГТА!!!

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 5:47 pm
cоlombо
hanapov писал(а):понятно
ну дай бог
вообще надо новости на http://www.italiaspeed.com/ наверное читать только ибо остальное всё от лукавого


Там тоже не всегда правду пишут))) Новости нужно брать из официальных источников)))))

Re: Что за беда с Мито ГТА!!!

СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 11:54 am
Roma_sprint
max_pershin писал(а):
hanapov писал(а):http://auto.lenta.ru/news/2009/07/21/alfaromeo/
Компания Alfa Romeo передумала выпускать "заряженную" версию Mi.To

Компания Alfa Romeo в связи с мировым экономическим кризисом приняла решение отложить вывод на рынок "заряженной" модификации хэтчбека Mi.To, которая должна была получить название GTA. Как сообщает сайт iMotor со ссылкой на официальное заявление представителя итальянской фирмы, начало выпуска подобной машины приостановлено на неопределенный срок, при этом существует возможность, что Mi.To GTA вообще никогда не появится на конвейере.

Концептуальная версия "горячего" Alfa Romeo Mi.To, которая выглядела полностью готовой к серийному производству, была представлена в марте этого года на моторшоу в Женеве. Серийный автомобиль планировалось оснастить тем же двигателем, что и у концепт-кара — 1,75-литровым бензиновым турбомотором мощностью 240 лошадиных сил. Кроме того, машина в модификации GTA должна была получить заниженную на 20 миллиметров подвеску, дифференциал повышенного трения, мощные тормозные механизмы и аэродинамический обвес кузова.

Как сообщалось ранее, в планы компании Alfa Romeo также входит разработка и "подогретой" версии Mi.To Veloce со 180-сильным 1,4-литровым двигателем и перенастроенной подвеской. Появится ли такая модификация "в серии" — не сообщается.


Опять наша пресса бредятину всякую пишет!!!!

Итак, в матрицах для заказа дилерами МиТо (MATRICI DI RICHIEDIBILITA' MOD. ALFA MiTo) на страничке Mod 145 Elenco Verioni / all.ti di mercato есть эта машина, как в праворуком так и в леворуком исполнении. Для этой машины известна комплектация, и все опции. Если эта машина есть в матрицах - значит она будет! Другой вопрос - когда? В матрице есть план производства только на 2009 год, поэтому о дальнейших датах выпуска ничего точно неизвестно.

Касательно версии Veloce (ее правильное название MiTo RV Linea tricolori). Эта машина не разрабатывалась Альфа Ромео. Она выпущена одним из голландских дилеров.

Далее, для всех кто хочет поднять отдачу мотора 1,4 Турбо на 20% (500 Abarth, GP Abarth, MiTo) существует блок управления Magneti Marelli (подразделение ФИАТ). В частности прибавка мощности МиТо составит 31 л.с. (186 л.с.), момент 46 Нм (276 Нм)

Блок управления MM001T: – 1.000€ + Iva
Кнопка вкл/выкл внутри машины MM002T – 15€ +Iva

Данный блок управления позиционируется как FOR RACE USE ONLY, то есть в режиме повышенной отдачи выхлоп машины не отвечает экологическим требованиям Евро5 (изменяется давление наддува, длительность впрыска)

Про подвеску. На данный момент Magneti Marelli предлагает занижение (пружины) на 30мм для МиТо 1,4, 1,4 Turbo.
MM169_30 - 209 €. Tuv

забыли убрать из матриц. если до франкфурта не покажут не будет никакой ГТА

Re: Что за беда с Мито ГТА!!!

СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 12:03 pm
Roma_sprint
Зы где-то уже читал что первым заказчикам уже прислали письмо с извинениями :) типа сорри но Мито ГТА не будет

Re: Что за беда с Мито ГТА!!!

СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 11:25 pm
cоlombо
Roma_sprint писал(а):Зы где-то уже читал что первым заказчикам уже прислали письмо с извинениями :) типа сорри но Мито ГТА не будет


http://www.autoblog.com/2009/07/24/repo ... -canceled/
REPORT: Alfa MiTo GTA merely postponed, not canceled

by Noah Joseph on Jul 24th 2009 at 8:28AM


Following earlier reports that Alfa Romeo had axed plans to produce the MiTo GTA, the Italian automaker has reportedly clarified that the project has not been canceled completely, just postponed.

The MiTo GTA was unveiled in concept form at this year's Geneva Motor Show. At the time, Alfa said the car would be produced and on the market before the end of the year. Packing a 240hp 1.8-liter turbo four, the GTA was set to revive the company's performance badge with a package priced to undercut the Mini JCW. When harsh economic conditions hit – and Fiat started snapping up assets left and right – the hot hatch program reportedly took a hit. According to sources within the company, though, the automaker is still keen on getting it done... eventually. Certainly, that won't happen before the end of the year.

Re: Что за беда с Мито ГТА!!!

СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 11:30 pm
Kemal
а чо они кстати не поставят этот 1.75 о 240 бхп на ченточинкуэнтенове?

имхо это очень удачное сочетание было бы с ручкой или селеком и передним приводом... почти 156 ГТА... укоротить руль чутка, подвеска от ti...

Re: Что за беда с Мито ГТА!!!

СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 11:40 pm
cоlombо
Kemal писал(а):а чо они кстати не поставят этот 1.75 о 240 бхп на ченточинкуэнтенове?

имхо это очень удачное сочетание было бы с ручкой или селеком и передним приводом... почти 156 ГТА... укоротить руль чутка, подвеска от ti...


500 сделан на платформе Панды, ты можешь себе представить что случится с Пандой, если в нее засунуть 240 л.с?)))

Re: Что за беда с Мито ГТА!!!

СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 11:43 pm
Kemal
max_pershin писал(а):
Kemal писал(а):а чо они кстати не поставят этот 1.75 о 240 бхп на ченточинкуэнтенове?

имхо это очень удачное сочетание было бы с ручкой или селеком и передним приводом... почти 156 ГТА... укоротить руль чутка, подвеска от ti...


500 сделан на платформе Панды, ты можешь себе представить что случится с Пандой, если в нее засунуть 240 л.с?)))


не пицот! читай внимательно мое число! ченто (100) чинкуэнто (50) нове (9) :wink: :-D :-D :-D

а панду разорвет конечно! :smt005

Re: Что за беда с Мито ГТА!!!

СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 3:00 pm
Forsaken Angel
горячий люк :smt005 :smt005 :smt005 надо запомнить!

Re: Что за беда с Мито ГТА!!!

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 3:58 am
ez
Смысла в появлении Mito GTA не было изначально. Сама по себе идея якобы заряженного Митька была частью рекламы.
Направленной на привлечение клиентуры к новинке.
Перенесёмся на недавние пару-тройку лет назад. Все перенеслись?
Вспомним что у AR творилось в прошлых сезонах. Теперь понятно?

Не было гарантии успеха новинки. Версия GTA являлась резервной, в случае не выхода на запланированный спрос.
На всякий "пожарный" вариант, так сказать. Наконец, это была часть рекламы нового авто самым простым методом.
Труд PR-менеджеров, режиссёров рекламных фильмов, контракты с несколькими европейскими рекламными
агенствами (лучше, чтобы были ведущие агенства, которые дёшево не берут), покупка рекламных мест для
постеров в ведущих автомобильных изданиях континента, баннеры в местах сбора большого кол-ва людей, стилисты,
операторы, дизайнеры, фотографы, модели, причём и ребята, и девушки... это же деньги, и не малые.

Куда дешевле создать один (!) концепт-кар. Выставить его на престижнейшем и влиятельнейшем смотре планеты - Женева, конечно.
Плюс ещё раскрутить идею "преемственности традиций" через пару-тройку роликов с участием как Mito GTA, так 1300 GT Junior как якобы праотца.
Несколько роликов - и всё, клиент готов!
Mito GTA выполнил свою миссию на "отлично" - организовал шумиху вокруг просто имени. Даже на СеНеГальских форумах.
Сколько тут мы спорили до хрипоты, сколько мнений высказывали, сколько времени потратили? Даже сейчас продолжаем спорить.
Мы, совки с Азиопии. А что о Европе - матушке говорить тогда?

Макс писал, я тоже в местном блоге прочёл недавно, что годовой тираж Митьков продали за 6-7 месяцев? Сработала, выходит, такая реклама.
А при таких продажах новинки, ещё в ведущих странах континента (Франция, Италия, Германия, Англия) - зачем GTA тогда?
Гениальнейший ход в духе Мистера М. И как всё гениальное - просто, а куда проще?
Мавр сделал своё дело, так? Мавр может и отдохнуть.

Само собой, в резерве его будут держать. На случай падения спроса.
А равно как кабриолет. Версия TI ещё. Моноформула Mito Cup.
Серийная версия пейс кара Mito Moto GP Safety Car - ещё есть и такой вариант

Re: Что за беда с Мито ГТА!!!

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 9:18 am
hanapov
ты забываеш про 8с Competezione
он тоже был концептом
и его держали тоже ожидая лучших времён, и как только появились деньги его сделали
смысла в этой машине по сути тоже нет
она не принесёт прибыль, но принесёт +имиджу марки
Итальянцы амбициозны и помнят историю .проигрывать не любят! и нишу горячего хетча типа 147 GTA нужно опять занять
дабы напомнить всем что АЛьфа есть была и будет полуспортивной маркой с мощными авто. одними 1,4 MIto это не докажеш.
так что скорее всего банально урезали бюджет
но то что Альфа хочет сделать GTA 100% ,и сделают таки
вопрос времени.
Я уверен что рынок англии очень бы бы рад появлению GTA
Кларксон бы точно его купил :)
не стоит забывать что все 8с были заранеее куплены.
и на GTA найдётся много покупателей. люди ждут когда же наконец альфа выпустит действительно горячую тачку.

Re: Что за беда с Мито ГТА!!!

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 4:13 pm
Typhoon
Уже и ГТА устарел, народный авто VW выводит на рынок малышку Polo в 200 лс с мотором 1.4 8)

Компания Volkswagen приступила к испытаниям на Нюрбургринге "заряженной" версии хэтчбека Polo GTI, который появится у европейских дилеров весной следующего года. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на заявление руководителя отдела разработки новых продуктов немецкого концерна Ульриха Хакенбурга.

Автомобиль получит агрессивный дизайн кузова с новым спойлерами, увеличенными воздухозаборниками и другой решеткой радиатора и будет оснащаться 1,4-литровым бензиновым мотором с двойным наддувом (турбонагнетатель и компрессор), мощность которого составит около 200 лошадиных сил. Помимо этого, новинка получит специально настроенное рулевое управление с системой, уменьшающей эффект силового подруливания при резких ускорениях.

И да!

Meanwhile, VW engineers have managed to extract up to 280bhp from the Polo's diminutive 1.4-litre twin-charge engine.

http://www.autocar.co.uk/News/NewsArtic ... lo/243273/