Guderian писал(а):Вот. Это понятно. Во всем остальном турбо равен атмосфере?
Есть незначительные отличия, которые практически нивелированы сегодняшними современными технологиями.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Guderian писал(а):Вот. Это понятно. Во всем остальном турбо равен атмосфере?
Guderian писал(а):
Я пока ни с чем не соглашался. Я хочу понять, зачем серъезные производители продолжают выпускать многлитровые моторы, при условии, что они в курсе о ттх-равенстве малолитражных турбо? И вопрос престижа выглядит крайне несеръезным.
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а): with this system, lateral acceleration rises to 1 g as opposed to the value of 0.95 g obtained without the Q2 Electronic.
Могу из личного опыта сказать, что простая замена резины со стоковой на правильную дает гораздо больший прирост в G, чем электронные имитаторы. Например, на переднеприводной Хонде Тайп Р с 0.9 до 1.2G (резина Yoko Advan 07 vs. сток), замеряно проф. прибором в процессе тестов.
Guderian писал(а):И вопрос престижа выглядит крайне несеръезным.
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Я предполагаю, что себестоимость многолитрового мотора для предприятия меньше или равна стоимости самого обычного четерыхцилиндрового двигателя. В чем глобальная разница при нынешних технологиях? В расходе 10 кг. алюминия на поршни, шатуны? Сколько их стоимость для предприятия? Я думаю около 20 дол. Это бизнес, большой бизнес. Вот.
Плюс к этому просто необходимо производить определенное количество больших моторов, потому что стоимость закупки ТМЦ при больших объемах будет более выгодной)))
Я не специалист в области моторостроения, но как экономисту, мне кажется, что ваши доводы крайне шаткие. Нужны цифры.
Guderian писал(а):
американцы теперь предпочитают не тратить деньги, свидетельствуют опубликованные в Нью-Йорке данные о ситуации на американском автомобильном рынке. Почти всем крупным автомобилестроителям пришлось столкнуться в сентябре с сокращением сбыта в Северной Америке. Так, компания Chrysler, продала в прошлом месяце в США на 28 процентов меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года. У немецких компаний Volkswagen и Porsche этот показатель уменьшился почти на 19 процентов. С заметным сокращением количества продаж пришлось столкнуться также американским концернам Ford и General Motors. Судя по всему, среди крупных компаний исключение составила лишь BMW, продав в минувшем месяце в США на четыре процента больше машин, чем за аналогичный период прошлого года, передает радиостанция "Немецкая волна".
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):давай так. Допустим поршень стоит 40 дол, шатун 40 дол. 80*2=160 дол. На литье блока и головки идет +5 кг алюминия = 10 дол. На клапаны - 10 дол.
Итого стоимость мотора 4 цилиндрового мотора будет максимум на 500 дол. больше, чем 4 цилиндрового.
А теперь посмотри разницу в цене.
Еще проще ситуация с одним и тем же мотором, но с разным объемом. Там вообще себестоимость должна быть одинаковая. А ты посмотри на сколько отличаются в цене машины с объемом 3,0 и 3,6 литра)))
Э-неееее... Так не пойдет. В цену входит вся хурьма, с издержками на персонал, на ниокр, на логистику, на амортизацию оборудования и имущества и т.д.
К этому вопросу надо подойти с другого бока.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей