Особенности MiTo

Sporty and compact, Italian style

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Особенности MiTo

Сообщение omega_sarapul » Пт май 25, 2018 2:32 pm

Замечена странная особенность этих 1,4. Даже при жестких гонках, и даже турбомоторы не расходуют масло. Нисколько. Приятно. Еще бы генераторы пополам не разваливались и цены бы не было ))
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Особенности MiTo

Сообщение VIC78 » Пт май 25, 2018 2:57 pm

Ciao ragazzi!

Кто-нибудь в курсе чем отличаются Multiair 170 euro5 от euro6? Какие ещё «бонусы» появились на MiTo после смены? С какой даты был переход на euro6?
Выбираю какой Q.V. прикупить (пригнать)...

Grazie! ;)
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Особенности MiTo

Сообщение Dmitriy007 » Пт май 25, 2018 3:55 pm

selo писал(а):а что написать про двигатели? мощность это очень условная мера измерения, например мне для передвижения по городу вполне хватает атмо 95 сил, едет свои 10 сек до 100, бензин нюхает, а кому то будет мало и 155 сил) про ресурс лично мне сложно что-то говорить, но судя по разным авто ру попадались варианты с пробегами 200+ и вполне живы здоровы, как и атмо так и турбо версии, главное обслуживать грамотно


Читал на Драйве твой блог, интересно написано! Просто турбинам не очень доверяю, а в продаже почти все турбированные стоят.
Dmitriy007
джуниор
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 2:27 am
Откуда: Пятигорск Ставропольский край

Re: Особенности MiTo

Сообщение omega_sarapul » Пт май 25, 2018 3:56 pm

В этой тачке турбина-последнее, куда ты полезешь, а везет она как самолет.
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Особенности MiTo

Сообщение selo » Пт май 25, 2018 7:09 pm

omega_sarapul писал(а):сгорят через месяц ))


до сих пор светят))) :smt006
Семки, пиво, деффки
Аватара пользователя
selo
Почетный альфист
 
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 11:21 pm
Откуда: Москва East Beverly
Авто: MiTo

Re: Особенности MiTo

Сообщение Dmitriy007 » Сб май 26, 2018 3:10 am

omega_sarapul писал(а):В этой тачке турбина-последнее, куда ты полезешь, а везет она как самолет.

А что же будет первым, сайлентблоки?))
Dmitriy007
джуниор
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 2:27 am
Откуда: Пятигорск Ставропольский край

Re: Особенности MiTo

Сообщение omega_sarapul » Сб май 26, 2018 4:46 pm

там подвеска как на ваз2109, вроде ничего не ломается.
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Особенности MiTo

Сообщение Morgenstern » Сб май 26, 2018 5:28 pm

Dmitriy007 писал(а):А что же будет первым, сайлентблоки?))


генератор) ну и лампочки в фарах
Morgenstern
джуниор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:33 pm
Откуда: мск
Авто: Diavel, MiTo

Re: Особенности MiTo

Сообщение Dmitriy007 » Вс май 27, 2018 2:07 am

omega_sarapul писал(а):там подвеска как на ваз2109, вроде ничего не ломается.

Ну это радует!))
Dmitriy007
джуниор
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 2:27 am
Откуда: Пятигорск Ставропольский край

Re: Особенности MiTo

Сообщение Dmitriy007 » Вс май 27, 2018 2:09 am

Morgenstern писал(а):
Dmitriy007 писал(а):А что же будет первым, сайлентблоки?))


генератор) ну и лампочки в фарах

А сколько в среднем генератор ходит и можно ли найти на него комплектующие?
Dmitriy007
джуниор
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 2:27 am
Откуда: Пятигорск Ставропольский край

Re: Особенности MiTo

Сообщение Morgenstern » Вс май 27, 2018 12:32 pm

Dmitriy007 писал(а):
Morgenstern писал(а):
Dmitriy007 писал(а):А что же будет первым, сайлентблоки?))


генератор) ну и лампочки в фарах

А сколько в среднем генератор ходит и можно ли найти на него комплектующие?

Как повезёт, может и через 15 тыщ треснуть, а может и 100. Трескается корпус, поэтому меняется целиком. Ценв вопроса 12-15 тыр.
Morgenstern
джуниор
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 4:33 pm
Откуда: мск
Авто: Diavel, MiTo

Re: Особенности MiTo

Сообщение omega_sarapul » Вс май 27, 2018 10:08 pm

Меня всегда интересовала зимняя эксплуатация. Мне не довелось-зимой не ездил.
Безрамочные двери...При открывании двери стекло немного опускается. Намерз лед, что происходит?
На бмв - частая замена мотора стеклоочистителя. Как здесь? Думаю, для бреры тоже актуально )
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Особенности MiTo

Сообщение Dmitriy007 » Пн май 28, 2018 12:23 am

Поддержу верхний комментарий, тоже интересно.
А вообще я прочел все темы в разделе про Мито. И у меня сложилось впечатление, что это какой-то "блондинкамобиль" на котором можно ездить, только раз в неделю и то если погода комфортная, хранить в теплом гараже и вообще обращаться, как с раритетом 50-х годов.
Хотя машина мне нравиться, и хочется ездить на ней чаще, чем раз или два в неделю, а конкретно весь год!) Конечно я не из тех, кто накатывает 200-300 км в день, могу и несколько дней подряд не ездить. Но что касается дальних поездок, они бывают. Пару раз в горы 460 км. в целом, пару поездок в Ростов - это где то 480 км в одну сторону.
И вот назревает вопрос, рассчитана ли Мито на такую эксплуатацию??
Dmitriy007
джуниор
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 2:27 am
Откуда: Пятигорск Ставропольский край

Re: Особенности MiTo

Сообщение omega_sarapul » Пн май 28, 2018 8:06 am

Почему такое мнение возникло, непонятно. Это обычный фиат, очень надежный, неприхотливый и дешевый в обслуживании. Самый что ни на есть на эвридэй, как сейчас модно говорить.
Для примера,
ремкомплект грм Гейтс от пунто 2300р против 10-12 на 159(диз)
помпа Метелли тот же пунто 1400р
масл фильтр от фиат пунто 200р
воздушный 300
А больше ему ничего и не надо )))
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Особенности MiTo

Сообщение selo » Пн май 28, 2018 12:40 pm

omega_sarapul писал(а):Почему такое мнение возникло, непонятно. Это обычный фиат, очень надежный, неприхотливый и дешевый в обслуживании. Самый что ни на есть на эвридэй, как сейчас модно говорить.
Для примера,
ремкомплект грм Гейтс от пунто 2300р против 10-12 на 159(диз)
помпа Метелли тот же пунто 1400р
масл фильтр от фиат пунто 200р
воздушный 300
А больше ему ничего и не надо )))


+1000 :smt006
Лично я эксплуатирую машину в щадящем режиме т.к. есть городской поджоп на автомате на каждый день, а у мито очень вкусная рулежка, поэтому стараюсь на ней ездить когда нет пробок и можно пошалить :D Затраты на эксплуатацию никакие, ни расход топлива, ни стоимость з/ч не удручают, + практически все всегда в наличии)))
Семки, пиво, деффки
Аватара пользователя
selo
Почетный альфист
 
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 11:21 pm
Откуда: Москва East Beverly
Авто: MiTo

Пред.След.

Вернуться в Alfa Mi.To.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика