cоlombо » Вс май 10, 2009 11:09 pm
Ciao a tutti!
Сегодня удалось покататься на МиТо))) Мои заключения относительно 17 летней))) 155 2.0 TS 8v (новое сцепление, новые тормозные диски и колодки, новая ходовая, кроме аммо, двигатель после кап.ремонта прошел 60 тыс., резина 195/55/15 Good Year Hydragrip, общий пробег 260 тыс.км).
Проходилась небольшая связка из двух относительно скоростных поворотов (110-120 км/ч), с достижением 140 км/ч
1. Тормоза - выше всяких похвал! Мои (Brembo Max + Ferodo Premier) после десятка оттормаживаний со скоростей более 100, стали ватными, потерялась чувствительность. Тормоза МиТо - машина останавливается именно там, где тебе хочется! Другой уровень!
2. Педали... Легкие, но информативные. Именно за счет легких педалей создается ощущение воздушности машины! Непринужденности в управлении!!! Но, ощущение привыкания возникло сразу, никакого дискомфорта, в отличие от 159. Педаль тормоза очень информативная, как у меня без АБС! Проблем не возникло ни разу! Реакция на педаль газа - все в духе альфы... Единственная проблема - у меня педаль очень резкая, я ее подгибал вверх, для достижения ощущения "облизывания", у МиТо - требуется привыкание при перегазовках, обороты не подскакивают до нужного значения (скорее всего дело привычки к передаточному ряду, у меня передачи сближены, разница по оборотам между передачами в пределе 500-700 об/мин)
3. Коробка передач. Легкая, элементарно нашел первые три передачи, проблем с переключением не возникало. Возможно, существует излишний боковой момент на рычаге, который добавляет четкости, но снижает время переключения... Но такова коробка, к ней претензий никаких, подбор передаточных чисел Альфовский, на второй - 90 км/ч, мне показалось, что существует ступенька между 1 и 2 передачами, но в 80% - дело привычки.
4. Двигатель. Очень приятный! Мотор абсолютно не воспринимается как турбо... Впечатление азартного 2,5V6, с постоянно возрастающей тягой, постепенно выравнивающейся к 5000 об и вплоть до 7000. Уткнуться в отсечку не удалось, ни разу, машина сама подсказывает момент переключения.
От второй, самой ходовой передачи, остались очень приятные впечатления. Звук - с рыком четверок AR, немного отфильтрованный, более похожий на звук 156, чем на шумную какофонию старого алюминиевого твин спарка, к 6000 переходящую на вой всего и вся)))) Могу сказать - мотор очень универсален, позволяет ехать как на холостых (но не ниже холостых), так и крутить его в свое удовольствие. В целом, могу сказать, что по ощущениям мотор больше 156, чем 159.
5. Подвеска и рулевое. Ездили мы на так называемых bumping road. У меня только позитивные ощущения! Машина слушается руля очень четко, реакция на пошатывания рулем (как в Ф-1 при разогреве), как при сбросе газа, так и под тягой очень правильная, на 155 при входе в напряженный поворот с контрсмещением иногда чувствуется нежелание, ломкость, кручение кузова, на МиТо - машина, благодаря подвеске, идет именно туда, куда ты хочешь! При этом уровень боковых ускорений действительно высок! Я не раз испытывал перегрузки, которые мне в 155 просто не доступны! По ощущениям подвеска плотная, все-таки более подробная, чем у меня... Я бы сказал, что подвеска в МиТо - идеал для меня! У нее характер передаваемых ощущений, характер шумов иной, чем в 155, более приятный телу.
6. Рулевое... Буквально пару поворотов в режиме N, остальные в D. Руль легкий, но при этом у меня к нему не возникло претензий. Это не Браво и не Гранде Пунто, в которых есть ощущение, будто обратное усилие создается растянутой резинкой, здесь все по Альфовски, я бы сказал, что руль более близок к 156, чем к 155. В 155 руль обладает большИм реактивным усилием, у меня через какое-то время напряженной езды на 155 устают кисти, слишком много информации. Да - это отлично, но возможно, не на наших дорогах. На МиТо - у меня не возникло проблем с рулевым, как в режиме N, так и в D. Разница в рулении между положениями, действительно на уровне обратной связи... Машину не загоняли в те пределы, где руль сам подсказывал, что делать, хотя может быть я не прочувствовал, в машину вкатываться нужно))))
7. Реальная жизнь. Как показывает мой опыт, машины мы воспринимаем на уровне ощущений)))) Жесткость педалей, тяжесть рулевого, жесткость подвески, шум мотора. Именно эти чувства дают нам ощущения автомобиля... В реальном мире МиТо 1,4 Turbo 155 и 155 2.0 8v 143 - соперники в одной весовой категории, по части динамики. Разница в характере мотора и низкий шум делает МиТо более легким по ощущениям, но в динамике, в диапазоне 40-140 эти машины практически равны, с небольшим перевесом в сторону МиТо.
Но, все таки, не будем забывать о тормозах, великолепном боковом ускорении, работе подвески, которые на МиТо доведены до уровня, а зачастую, гораздо большего уровня, чем на 147.
От себя добавлю, что я не претендую на истину в первой инстанции. Впечатления написаны после 30 минут езды и часа разговоров))) В любом случае, чтобы сказать какой автомобиль – МиТо – на нем нужно ездить, и не один месяц)))) Мне машина понравилась!
Игорь, Ира, спасибо!!!