Впечатления от тест-драйва

Sporty and compact, Italian style

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Впечатления от тест-драйва

Сообщение CARmanник » Ср май 06, 2009 11:55 pm

Мне все же кажется, что в столице такая машина - в кайф.
На счет поведения подвески на неважной дороге ничего пока сказать не могу
Но в целом, потерпеть некоторые неудобства ради обладания альфой - привычное дело, разве нет?
Даже хорошо, что новую аудиторию к этому с самого начала приучают - "Митька" ведь у многих будет если не первой машиной вообще, то первой Альфой - так точно...
Альфа рулит!
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Впечатления от тест-драйва

Сообщение alfistus » Чт май 07, 2009 3:09 pm

Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. То что писали Capone, CARmanник имеет непосредственное отношение к моей машине т.к. ездили они на ней.

Capon писал(а):Да никому она не подойдет на просторах СНГ, т.к. крайне плохо относится к любым неровностям на дороге (соскакивает с них), плюс этот грохот сзади. А диски меньше 17 не даст поставить огромный суппорт.


Уже проехал больше 4000 км и хочу не согласиться с Капоном насчет того, что она никому не подойдет. При наличии АР 159 я сейчас практически все время езжу на Мито (по городу) и получаю при этом массу положительных эмоций. У нее более жесткая подвеска, но в этом весь кайф. Она очень хорошо стоит на дуге, достаточно мощный мотор, отличные тормоза. Да, она плохо относиться к "неровностям на дороге", но так ведет себя любая машина с жесткой подвеской. Если это не устраивает, то наверное надо думать о покупке более комфортного автомобиля, но о какой упрвляемости может идти речь. Насчет "грохота сзади" не соглашусь. Смотря с чем сравнивать. Если сравнивать Мито с одноклассниками (не надо забывать, что Мито не седан), то не думаю, что в ней шума больше. Конечно 159 более комфортна, но такое сравнение по-моему не корректно.

Никому не навязываю свое мнение. Но факты говорят сами за себя. При наличии двух АР за полтора месяца проехали (вдвоем с дочкой) на МИТО более 4000 км.
alfistus
Mi.To. driver
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 12:51 pm
Откуда: Харьков
Авто: AR 159, MITO

Re: Впечатления от тест-драйва

Сообщение Лютег » Чт май 07, 2009 3:12 pm

Рады приветствовать на форуме! :smt006

имя вашей дочери Алёна? :D
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Впечатления от тест-драйва

Сообщение Лёня » Чт май 07, 2009 3:13 pm

alfistus писал(а):Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. То что писали Capone, CARmanник имеет непосредственное отношение к моей машине т.к. ездили они на ней.

Capon писал(а):Да никому она не подойдет на просторах СНГ, т.к. крайне плохо относится к любым неровностям на дороге (соскакивает с них), плюс этот грохот сзади. А диски меньше 17 не даст поставить огромный суппорт.


Уже проехал больше 4000 км и хочу не согласиться с Капоном насчет того, что она никому не подойдет. При наличии АР 159 я сейчас практически все время езжу на Мито (по городу) и получаю при этом массу положительных эмоций. У нее более жесткая подвеска, но в этом весь кайф. Она очень хорошо стоит на дуге, достаточно мощный мотор, отличные тормоза. Да, она плохо относиться к "неровностям на дороге", но так ведет себя любая машина с жесткой подвеской. Если это не устраивает, то наверное надо думать о покупке более комфортного автомобиля, но о какой упрвляемости может идти речь. Насчет "грохота сзади" не соглашусь. Смотря с чем сравнивать. Если сравнивать Мито с одноклассниками (не надо забывать, что Мито не седан), то не думаю, что в ней шума больше. Конечно 159 более комфортна, но такое сравнение по-моему не корректно.

Никому не навязываю свое мнение. Но факты говорят сами за себя. При наличии двух АР за полтора месяца проехали (вдвоем с дочкой) на МИТО более 4000 км.


Добро пожаловать!

Рассказывайте больше!
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Впечатления от тест-драйва

Сообщение alfistus » Чт май 07, 2009 3:20 pm

Лютег писал(а):Рады приветствовать на форуме! :smt006

имя вашей дочери Алёна? :D


Да.
alfistus
Mi.To. driver
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 12:51 pm
Откуда: Харьков
Авто: AR 159, MITO

Re: Впечатления от тест-драйва

Сообщение Лютег » Чт май 07, 2009 3:26 pm

Приятную девушку вырастили, поздравления! :D
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Впечатления от тест-драйва

Сообщение alfistus » Чт май 07, 2009 3:34 pm

Лютег писал(а):Приятную девушку вырастили, поздравления! :D


Полностью с Вами согласен.
alfistus
Mi.To. driver
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 12:51 pm
Откуда: Харьков
Авто: AR 159, MITO

Re: Впечатления от тест-драйва

Сообщение cоlombо » Чт май 07, 2009 11:25 pm

Игорь, добрый вечер))) Добро пожаловать на форум! :idea:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Впечатления от тест-драйва

Сообщение alfistus » Пт май 08, 2009 11:54 am

Доброе утро. Буду стараться писать чаще. Сегодня посмотрел пробег - 47000 км. Все работает. Можно считать 1-й этап обкатки прошла. В связи с этим, расход уменьшился (по городу- частично с пробками - около 11, если не спешить, то меньше-10), улучшился накат. Первые впечатления о том, что она жесткая сменились на ощущения точно подобраного баланса между управляемостью и комфортом - меня вполне устраивает. О дизайне. Тут много было сказано от "полный отстой" до "Мне очень понравилось!!!". Я не являюсь поклонником дизайна Мито. Пока ее не привезли в Харьков я сомневался в том, что куплю эту машину. Это было совершенно не так как со 159 (зацепила сразу и на все 100). НО. Чем больше езжу, тем больше нравится (в том числе и дизайн). Наверное все новое мы воспринимаем в штыки (очень часто слышно - "раньше было лучше", кстати, и на этом форуме тоже). Необходимо время, чтобы смогла сформироваться объективная оценка автомобиля. Видимо, это сейчас у меня и происходит.
alfistus
Mi.To. driver
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 12:51 pm
Откуда: Харьков
Авто: AR 159, MITO

Re: Впечатления от тест-драйва

Сообщение cоlombо » Пт май 08, 2009 1:04 pm

Мне будет очень интересно посмотреть на возможности МиТьки в сравнении с допотопными моторами АР старой школы))) С удовольствием дам прокатиться на своей 155))))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Впечатления от тест-драйва

Сообщение alfistus » Пт май 08, 2009 2:59 pm

Ошибочка небольшая вышла. Пробег не 47000, а 4 700 км.
alfistus
Mi.To. driver
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 12:51 pm
Откуда: Харьков
Авто: AR 159, MITO

Re: Впечатления от тест-драйва

Сообщение cоlombо » Вс май 10, 2009 11:09 pm

Ciao a tutti!
Сегодня удалось покататься на МиТо))) Мои заключения относительно 17 летней))) 155 2.0 TS 8v (новое сцепление, новые тормозные диски и колодки, новая ходовая, кроме аммо, двигатель после кап.ремонта прошел 60 тыс., резина 195/55/15 Good Year Hydragrip, общий пробег 260 тыс.км).
Проходилась небольшая связка из двух относительно скоростных поворотов (110-120 км/ч), с достижением 140 км/ч
1. Тормоза - выше всяких похвал! Мои (Brembo Max + Ferodo Premier) после десятка оттормаживаний со скоростей более 100, стали ватными, потерялась чувствительность. Тормоза МиТо - машина останавливается именно там, где тебе хочется! Другой уровень!
2. Педали... Легкие, но информативные. Именно за счет легких педалей создается ощущение воздушности машины! Непринужденности в управлении!!! Но, ощущение привыкания возникло сразу, никакого дискомфорта, в отличие от 159. Педаль тормоза очень информативная, как у меня без АБС! Проблем не возникло ни разу! Реакция на педаль газа - все в духе альфы... Единственная проблема - у меня педаль очень резкая, я ее подгибал вверх, для достижения ощущения "облизывания", у МиТо - требуется привыкание при перегазовках, обороты не подскакивают до нужного значения (скорее всего дело привычки к передаточному ряду, у меня передачи сближены, разница по оборотам между передачами в пределе 500-700 об/мин)
3. Коробка передач. Легкая, элементарно нашел первые три передачи, проблем с переключением не возникало. Возможно, существует излишний боковой момент на рычаге, который добавляет четкости, но снижает время переключения... Но такова коробка, к ней претензий никаких, подбор передаточных чисел Альфовский, на второй - 90 км/ч, мне показалось, что существует ступенька между 1 и 2 передачами, но в 80% - дело привычки.
4. Двигатель. Очень приятный! Мотор абсолютно не воспринимается как турбо... Впечатление азартного 2,5V6, с постоянно возрастающей тягой, постепенно выравнивающейся к 5000 об и вплоть до 7000. Уткнуться в отсечку не удалось, ни разу, машина сама подсказывает момент переключения.
От второй, самой ходовой передачи, остались очень приятные впечатления. Звук - с рыком четверок AR, немного отфильтрованный, более похожий на звук 156, чем на шумную какофонию старого алюминиевого твин спарка, к 6000 переходящую на вой всего и вся)))) Могу сказать - мотор очень универсален, позволяет ехать как на холостых (но не ниже холостых), так и крутить его в свое удовольствие. В целом, могу сказать, что по ощущениям мотор больше 156, чем 159.
5. Подвеска и рулевое. Ездили мы на так называемых bumping road. У меня только позитивные ощущения! Машина слушается руля очень четко, реакция на пошатывания рулем (как в Ф-1 при разогреве), как при сбросе газа, так и под тягой очень правильная, на 155 при входе в напряженный поворот с контрсмещением иногда чувствуется нежелание, ломкость, кручение кузова, на МиТо - машина, благодаря подвеске, идет именно туда, куда ты хочешь! При этом уровень боковых ускорений действительно высок! Я не раз испытывал перегрузки, которые мне в 155 просто не доступны! По ощущениям подвеска плотная, все-таки более подробная, чем у меня... Я бы сказал, что подвеска в МиТо - идеал для меня! У нее характер передаваемых ощущений, характер шумов иной, чем в 155, более приятный телу.
6. Рулевое... Буквально пару поворотов в режиме N, остальные в D. Руль легкий, но при этом у меня к нему не возникло претензий. Это не Браво и не Гранде Пунто, в которых есть ощущение, будто обратное усилие создается растянутой резинкой, здесь все по Альфовски, я бы сказал, что руль более близок к 156, чем к 155. В 155 руль обладает большИм реактивным усилием, у меня через какое-то время напряженной езды на 155 устают кисти, слишком много информации. Да - это отлично, но возможно, не на наших дорогах. На МиТо - у меня не возникло проблем с рулевым, как в режиме N, так и в D. Разница в рулении между положениями, действительно на уровне обратной связи... Машину не загоняли в те пределы, где руль сам подсказывал, что делать, хотя может быть я не прочувствовал, в машину вкатываться нужно))))
7. Реальная жизнь. Как показывает мой опыт, машины мы воспринимаем на уровне ощущений)))) Жесткость педалей, тяжесть рулевого, жесткость подвески, шум мотора. Именно эти чувства дают нам ощущения автомобиля... В реальном мире МиТо 1,4 Turbo 155 и 155 2.0 8v 143 - соперники в одной весовой категории, по части динамики. Разница в характере мотора и низкий шум делает МиТо более легким по ощущениям, но в динамике, в диапазоне 40-140 эти машины практически равны, с небольшим перевесом в сторону МиТо.
Но, все таки, не будем забывать о тормозах, великолепном боковом ускорении, работе подвески, которые на МиТо доведены до уровня, а зачастую, гораздо большего уровня, чем на 147.

От себя добавлю, что я не претендую на истину в первой инстанции. Впечатления написаны после 30 минут езды и часа разговоров))) В любом случае, чтобы сказать какой автомобиль – МиТо – на нем нужно ездить, и не один месяц)))) Мне машина понравилась!
Игорь, Ира, спасибо!!!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Впечатления от тест-драйва

Сообщение Лютег » Вс май 10, 2009 11:20 pm

alfistus писал(а):Необходимо время, чтобы смогла сформироваться объективная оценка автомобиля. Видимо, это сейчас у меня и происходит.

Навряд ли это можно назвать "объективной оценкой", скорее "привыканием".
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Впечатления от тест-драйва

Сообщение cоlombо » Вс май 10, 2009 11:27 pm

Лютег писал(а):
alfistus писал(а):Необходимо время, чтобы смогла сформироваться объективная оценка автомобиля. Видимо, это сейчас у меня и происходит.

Навряд ли это можно назвать "объективной оценкой", скорее "привыканием".


Нет, объективная оценка складывается из удобства ежедневного перемещения во все времена года, удобства тяги мотора во всем диапазоне, удобства работы Q2, удобства работы тормозов, зависимости расходов на содержание от fun to drive и т.д.
Все остальное - будет ни чем иным как обычным тест-драйвом, который не претендует на объективность.
Чувство хорошего или дерьмового автомобиля, марки, складывается из мозаики ощущений))))

А привыкание - это у меня))) к 155, когда я уже перестаю понимать, почему я должен платить больше за новый автомобиль, если имеющийся, дарит мне великолепные ощущения от езды))))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Впечатления от тест-драйва

Сообщение Лёня » Пн май 11, 2009 12:16 am

max_pershin писал(а):
Лютег писал(а):
alfistus писал(а):Необходимо время, чтобы смогла сформироваться объективная оценка автомобиля. Видимо, это сейчас у меня и происходит.

Навряд ли это можно назвать "объективной оценкой", скорее "привыканием".


Нет, объективная оценка складывается из удобства ежедневного перемещения во все времена года, удобства тяги мотора во всем диапазоне, удобства работы Q2, удобства работы тормозов, зависимости расходов на содержание от fun to drive и т.д.
Все остальное - будет ни чем иным как обычным тест-драйвом, который не претендует на объективность.
Чувство хорошего или дерьмового автомобиля, марки, складывается из мозаики ощущений))))

А привыкание - это у меня))) к 155, когда я уже перестаю понимать, почему я должен платить больше за новый автомобиль, если имеющийся, дарит мне великолепные ощущения от езды))))[/quote]

+ очень много!
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Пред.След.

Вернуться в Alfa Mi.To.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика