Jeremy Clarkson про Alfa Romeo и Alfa MiTo

Sporty and compact, Italian style

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Jeremy Clarkson про Alfa Romeo и Alfa MiTo

Сообщение cоlombо » Пн апр 06, 2009 12:55 pm

Я ездил с маленьким рулем Raid - ужас! Мотор 2,3+4 ступенчатая коробка. На сухом асфальте трогаться было невозможно, первые 15 метров машина буксовала, на столько глупо сделана подвеска, которая не позволяет реализовать мощность мотора.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Jeremy Clarkson про Alfa Romeo и Alfa MiTo

Сообщение Montekki » Пн апр 06, 2009 4:29 pm

Макс, а при чем тут подвеска? В этом моторе всего-то 140 лошадей. Ты же на 155 наверно не жалуешься, что там 150 лошадей на переднем приводе мешают тебе трогаться.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12328
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Jeremy Clarkson про Alfa Romeo и Alfa MiTo

Сообщение Guest1 » Пн апр 06, 2009 4:47 pm

недавно посадили меня за руль лансера 2-х литрового, Х, 150 лс там
ускоряется неплохо кстати
но как его водит при разгоне - это пипец, надо быть реальным экстремалом, чтобы на лансере газ в пол давить...
Guest1
 

Re: Jeremy Clarkson про Alfa Romeo и Alfa MiTo

Сообщение Guest1 » Пн апр 06, 2009 4:48 pm

блин, мито с фиатовской подвеской, и более мощным мотором (для ее веса) стоит как влитая при ускорении, а тут... :arrow:
Guest1
 

Re: Jeremy Clarkson про Alfa Romeo и Alfa MiTo

Сообщение cоlombо » Пн апр 06, 2009 4:57 pm

А что является причиной пробуксовки на заднеприводном автомобиле и отсутсвием таковой на переднеприводном?

Я чего-то всегда считал, что если машина буксует без прямого над ней издевательства, то причина кроется в ужасной резине или просто конструктивных просчетах при проектировании подвески. Особенно в заднеприводном автомобиле, когда весь его физический принцип построен на отсутствии пробуксовки. Резина там стояла шириной 205, и все равно первые метры машина сильно буксовала на сухом чистом асфальте.

P.S. Хозяин этого Мерса чертыхался сам от посадки. Машина у него пробыла 2 месяца и он ее продал, просто потому что она ему была не удобна.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Jeremy Clarkson про Alfa Romeo и Alfa MiTo

Сообщение Typhoon » Пн апр 06, 2009 4:57 pm

Макс, откуда столько ненависти к МВ 190му? Машина же хорошая и надежная по большому счету, ее же итальянцы рисовали :-)
И на нем же тогда еще неизвестный Айртон Сенна обьезжал Ники Лауду в гонках.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Jeremy Clarkson про Alfa Romeo и Alfa MiTo

Сообщение cоlombо » Пн апр 06, 2009 4:59 pm

Montekki писал(а):Макс, а при чем тут подвеска? В этом моторе всего-то 140 лошадей. Ты же на 155 наверно не жалуешься, что там 150 лошадей на переднем приводе мешают тебе трогаться.


В том то и дело, что на Альфе эти 143 л.с. себя на переднем приводе не проявляют, можно отпустить руль и нажать газ в пол, машину никуда не поведет.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Jeremy Clarkson про Alfa Romeo и Alfa MiTo

Сообщение cоlombо » Пн апр 06, 2009 5:00 pm

Typhoon писал(а):Макс, откуда столько ненависти к МВ 190му? Машина же хорошая и надежная по большому счету, ее же итальянцы рисовали :-)
И на нем же тогда еще неизвестный Айртон Сенна обьезжал Ники Лауду в гонках.


Никакой ненависти, может для 1982 года отличная машина, но не более того.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Jeremy Clarkson про Alfa Romeo и Alfa MiTo

Сообщение Typhoon » Пн апр 06, 2009 5:05 pm

max_pershin писал(а):А что является причиной пробуксовки на заднеприводном автомобиле и отсутсвием таковой на переднеприводном?


Плохая резина, неумелое обращение с дросселем малоопытного водителя.

max_pershin писал(а):Я чего-то всегда считал, что если машина буксует без прямого над ней издевательства, то причина кроется в ужасной резине или просто конструктивных просчетах при проектировании подвески. Особенно в заднеприводном автомобиле, когда весь его физический принцип построен на отсутствии пробуксовки..


Здесь не соглашусь, потому что именно 190-й навел шороху в кольце в начале 90-х, и напрямую бился с культовым М3 Е30 от конкурента БМВ на лучших гоночных трассах. При этом подвеска в гоночном варианте была аналогична серийному МВ.
Касаемо твоего случая-скорее всего конкретный экземпляр был ушатан в хлам, что норма на сегодня. Живых 190-х в оригинальном состоянии практически не осталось.

Изображение

http://www.drive.ru/kunst/2007/05/23/30 ... trela.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Jeremy Clarkson про Alfa Romeo и Alfa MiTo

Сообщение Montekki » Пн апр 06, 2009 5:08 pm

max_pershin писал(а):
Typhoon писал(а):Макс, откуда столько ненависти к МВ 190му? Машина же хорошая и надежная по большому счету, ее же итальянцы рисовали :-)
И на нем же тогда еще неизвестный Айртон Сенна обьезжал Ники Лауду в гонках.


Никакой ненависти, может для 1982 года отличная машина, но не более того.

Ключевое слово - для 1982 года. То же самое можно сказать про любую машину.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12328
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Jeremy Clarkson про Alfa Romeo и Alfa MiTo

Сообщение Jorben » Пн апр 06, 2009 5:17 pm

никогда не ездил на 190-м эво., но визуально увидив его году так в 96 я был очень впечатлён. Да и сейчас глядя на него не скажешь, что он не краиив. На нём первая на себя включается)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Jeremy Clarkson про Alfa Romeo и Alfa MiTo

Сообщение zopuh » Пн апр 06, 2009 5:39 pm

Kazuki Kyo писал(а):
zopuh писал(а):а 190ый и правда ацтой
и сидения там неудобные


Обижаете, у меня 190, там посадка неудобна из-за огромного штурвала.... ставишь MOMO (опция) или от Е-шки (210, 208) и всё нормуль!

да не обижает никто
посадка в 190ом для человека привыкшего к 155ой неудобная
у меня был личный опыт катания на 190ом с фантастическим набором мотор\коробка :-D
мерседес года кажысь 86ого с 2литровым атмосферным дизелем и автоматом
там стоял стандартный руль больше похожый на руль от автобуса (по размерам) и стандартные сидения по жоскости и профилю больше напоминавшие табуретку со спинокй :-D
оттуда и такое отношение к 190ому :wink:
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Jeremy Clarkson про Alfa Romeo и Alfa MiTo

Сообщение cоlombо » Пн апр 06, 2009 6:03 pm

Кирилл, это был не Эво, а обычный 190. Убитый в хлам или нет? В тот момент он принадлежал финдиректору завода Автрамат, ныне финдиректору одного из смых крупных в Украине заводов. Машина была в очень хорошем состоянии.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Jeremy Clarkson про Alfa Romeo и Alfa MiTo

Сообщение Typhoon » Пн апр 06, 2009 6:26 pm

max_pershin писал(а):Кирилл, это был не Эво, а обычный 190. Убитый в хлам или нет? В тот момент он принадлежал финдиректору завода Автрамат, ныне финдиректору одного из смых крупных в Украине заводов. Машина была в очень хорошем состоянии.


Принадлежность машинки финдиректору большого завода никак не гарантирует её хорошего состояния, не вижу связи. Хотя не сомневаюсь в его фин. возможностях. Значит ты просто не успел разобраться с ней, понять ее поведение. Я сильно сомневаюсь, что 2 литра на древней АКПП могут дрифтить с места аж на 2-х передачах :-) Я достаточно много поездил на 190-м в 90-х годах, правда это был 2.5 16v с механикой, и немного на АМГ 3,2л (этот вообще супер)-мне нравился и кузов, и его поведение на дороге. Не спорю, может быть младшие версии сильно проще и примитивнее, не пробовал.

Off :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Jeremy Clarkson про Alfa Romeo и Alfa MiTo

Сообщение Mark Icons » Вт апр 07, 2009 4:45 pm

max_pershin писал(а):Я ездил с маленьким рулем Raid - ужас! Мотор 2,3+4 ступенчатая коробка. На сухом асфальте трогаться было невозможно, первые 15 метров машина буксовала, на столько глупо сделана подвеска, которая не позволяет реализовать мощность мотора.


У меня 2 литра + 5-ступка, 205/60 R15 (Dunlop SP sport 01), буксует, если хочешь, не хочешь, не буксует! Подвеска там сделана очень комфортной, я думаю КОНИ попробовать... крениться перестанет... впечатлениями поделюсь! :mrgreen:
Ex Alfa Romeo 156 2,0 TS '00
Ex Alfa Romeo 116 Giulietta2,0 turbodiesel '84
Alfa Romeo 155 2,0 TS
и мотор 2.5 V6 24v AR32401
Аватара пользователя
Mark Icons
альфавладелец
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 8:44 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa Giulietta 116

Пред.След.

Вернуться в Alfa Mi.To.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика