Guderian писал(а):max_pershin писал(а):А так - мито куве с мотором 1,4 л едет хуже, чем дс3 спорт 1,6 л.
Это все равно, что сравнивать атмосферники с моторами 2,4 и 2,7 л.
Почему?
1,4 * 1,7 = 2,38
1,6 * 1,7 = 2,72
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):А так - мито куве с мотором 1,4 л едет хуже, чем дс3 спорт 1,6 л.
Это все равно, что сравнивать атмосферники с моторами 2,4 и 2,7 л.
Почему?
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Никита, посмотри полноценные данные теста Кваттроруоте
А как отличить полоценные тесты от неполноценных?
Guderian писал(а):Guderian писал(а):max_pershin писал(а):1,4 * 1,7 = 2,38
1,6 * 1,7 = 2,72
Это где такие коэфф. прописаны? В каких нормативах?????
Макс, очень интересно узнать про эти коэффециенты.
Kemal писал(а): дс3 - достаточно ватная машина по природе в том, что касается шасси и настроек подвески.
max_pershin писал(а):Обновление комплектаций в MiTo MY2011
Новые цвета, новые материалы обивки для вставок на панели приборов и дверях
max_pershin писал(а):
max_pershin писал(а):Амортизаторы с дополнительной пружиной внутри заменены на Koni FSD в следующих версиях - JTDm 120cv, Multiair 135cv и 170cv
iLIMitado писал(а):max_pershin писал(а):Амортизаторы с дополнительной пружиной внутри заменены на Koni FSD в следующих версиях - JTDm 120cv, Multiair 135cv и 170cv
А пружины остались те же?
Я как раз думаю на митю ставить кони спорт,и занижать не хочу, а с штатными пружинами непонятно будет ли айс, не будут ли они мягковаты?...
Typhoon писал(а):
http://automobili.ru/news/param/8639/
За рулем компактной Alfa Romeo Mito 1.3 JTDM мощностью 285 л. с.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей