Kemal писал(а):max_pershin писал(а):А так - мито куве с мотором 1,4 л едет хуже, чем дс3 спорт 1,6 л.
Это все равно, что сравнивать атмосферники с моторами 2,4 и 2,7 л.
да, но меня в первую очередь удивляет не объем и мощность, а то, что дс3 - достаточно ватная машина по природе в том, что касается шасси и настроек подвески.
Макс, получается что... 200 граммов реально решают, а 20 л.с. просто нарисованы?
0-100 у ДС3 быстрее на 0.3 сек
0-100 быстрее из-за того, что у Ситрика нужно сделать на 1 переключение меньше. Мито достигает 100 на 3 передаче, Ситроен на 2 передаче. 1 лишнее переключение передач = 0,5/0,7 сек.
Далее, дело не в мощности, которая влияет на максимальную скорость, а в крутящем моменте. Все зависит от того, как подходят передаточные числа машины под конкретный трек, все зависит от резины, все зависит от того, подходит ли подвеска под асфальт данного трека или нет. Более мягкая подвеска зачастую предпочтительней жесткой, так как позволяет колесу не соскакивать на неровностях асфальта.
Посмотри видео с Нюрбургринга, там ДС3 тупо сливает по всем показателям
Кроме того, если машина едет на 1 сек медленее круг, это не значит, что она хуже. Доверяй своим собственным ощущениям от вождения
У ситроена своеобразный подбор передаточных чисел, длинные 1,2,3 передачи и относительно короткие 4 и 5. Это позволяет сократить номинальное, "маркетинговое" время разгона (0-100 км/ч, 0-1000 м). Но при этом машина обладает низкой максимальной скоростью и не очень хорошей эластичностью.