Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
In short, the Alfa Romeo MiTo MY 2011 has a revamped image as a high-tech car while retaining its position as a sporty compact car capable of winning over customers who care for details and maximum driving comfort. It is not a coincidence that the high-performance engines in the 2011 range feature the brand new variable response shock absorbers, with by-pass valve, which improve comfort during strains due to roughness in the road, while keeping the vehicle's dynamic control untouched for driving satisfaction that beats the rest in its category.
Komiss писал(а):А сколько можно "наддуть" в Митьку? то есть сток там 155лс , а сколько и где делают в Европе или у нас тут?
max_pershin писал(а):Komiss писал(а):А сколько можно "наддуть" в Митьку? то есть сток там 155лс , а сколько и где делают в Европе или у нас тут?
более 180 л.с. Устанавливается блок Магнети Марелли. Стоит чуть больше 1000 евро.
Другие фирмы предлагают такую же коробочку, но от 500 евро.
jago писал(а):max_pershin писал(а):Komiss писал(а):А сколько можно "наддуть" в Митьку? то есть сток там 155лс , а сколько и где делают в Европе или у нас тут?
более 180 л.с. Устанавливается блок Магнети Марелли. Стоит чуть больше 1000 евро.
Другие фирмы предлагают такую же коробочку, но от 500 евро.
Макс! вопрос не по теме.
как считаешь стоит ли "раздувать" ауди А5 1.8т 170Л.С
ежели стиль езды....спокойный
Guderian писал(а):Юр, Макс пренципиально на вопросы про немцев не отвечает!
Guderian писал(а):Я против любого тюнинга двигателя.
jago писал(а):max_pershin писал(а):Komiss писал(а):А сколько можно "наддуть" в Митьку? то есть сток там 155лс , а сколько и где делают в Европе или у нас тут?
более 180 л.с. Устанавливается блок Магнети Марелли. Стоит чуть больше 1000 евро.
Другие фирмы предлагают такую же коробочку, но от 500 евро.
Макс! вопрос не по теме.
как считаешь стоит ли "раздувать" ауди А5 1.8т 170Л.С
ежели стиль езды....спокойный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей