Alfa Romeo Mi.To

Sporty and compact, Italian style

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение cоlombо » Ср авг 18, 2010 7:47 pm

Вообще-то парень на механике проиграл при старте (Golf vs Golf), когда допустил большую пробуксовку. Передачи он переключал явно не медленнее.

При переключениях DSG нет эффекта, когда передачи переключаются так быстро, что обороты мотора не успевают упасть и возникает пробуксовка ведущих колес. Передачи подтыкаются именно в то время, когда обороты двигателя соответствуют скорости движения. Это соответствует где-то 0,7 сек.

Парень на механике переключает передачи с обычной скоростью, я бы не сказал, что он мегакрут, самый обычный водитель.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение master_of_shadows » Чт авг 19, 2010 12:27 pm

max_pershin писал(а):Передачи он переключал явно не медленнее.
...
Парень на механике переключает передачи с обычной скоростью, я бы не сказал, что он мегакрут, самый обычный водитель.

Я так не умею :). Одну сцепу вот так дрючить и то не умею.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Альберт779 » Чт авг 19, 2010 12:58 pm

Робот однодисковый тем плох, что если едешь в авторежиме на браве то он переключает передачи на 5800 оборотах, в ручном режиме можно крутить до 6500 оборотов потом отсечка. И в авторежиме переключения отвратительно долгие, судя по ролику ДСГ лучше если едешь в авторежиме. Но я в любом случае зо однодисковое сцепление - проще, легче, дешевле, драйвовей.
зы Жаль что не было возможности сравнить браву на роботе с бравой на механике.
Аватара пользователя
Альберт779
альфавладелец
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 12:03 am
Откуда: Чебоксары, Москва САО
Авто: ))

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение cоlombо » Чт авг 19, 2010 3:02 pm

master_of_shadows писал(а):
max_pershin писал(а):Передачи он переключал явно не медленнее.
...
Парень на механике переключает передачи с обычной скоростью, я бы не сказал, что он мегакрут, самый обычный водитель.

Я так не умею :). Одну сцепу вот так дрючить и то не умею.


так тренируйся))) Попробуй довести обороты мотора допустим до 3 тысяч и переключиться вверх с максимально возможной скоростью без сброса газа. В идеале обороты мотора должны вырасти на 200 об/мин, у меня получается на 700 ))))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение cоlombо » Чт авг 19, 2010 5:47 pm

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Typhoon » Ср авг 25, 2010 2:27 am

Kemal писал(а):
Kemal писал(а):на следующей неделе отпишу про DS3... на вид атомная дрюча



просто суперконфета! понятно, что ни о какой экстремальной рулежке или гонкам по Яузашляйфе речи быть не может, но если нужна суперстильная комфортная фаршированная дрюча для девочки и при этом по адекватному прайсу - то это бест чойс, наряду с феадпицотом, который в мандаринке не продается


http://www.autoreview.ru/news/171/73267/ DS3R
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение cоlombо » Сб сен 18, 2010 9:34 am

Итальянский Auto, в октябрьском номере, протестировал MiTo TCT

Динамические характеристики Mito TCT и с (механической коробкой передач)

Изображение
Максимальная скорость 200,6 (202,1)
0-100 км/ч 8"89 (8"48 )
0-400м 16"43 (16"02)
0-1000м 30"12 (29"59)
разгон 40-60 км/ч на V-ой и в режиме D 1"52 (7"69)
разгон 80-120 км/ч V-ой и в режиме D 6"14 (9"97)
расход топлива в загородном цикле, км/л 13,950 (13,802)
расход топлива при 90 км/ч, км/л 15,902 (18,402)
расход топлива при 130 км/ч, км/л 11,109 (12,503)
расход топлива в городском цикле, км/л 11,012 (10,201)
расход топлива в пределе, км/л 4,064 (4,241)
эффективный вес, кг 1279 (1239)

Издание указывает, что несмотря на цифры, находясь в MiTo TCT даже не возможно подумать, что автомобиль разгоняется медленнее механики. Переключения передач происходят быстро, без разрыва мощности! Самый большой плюс новой коробки - это промежуточные ускорения в городских режимах с переключениями передач и расход топлива в городском режиме.


И мой вывод)) Машина с новейшей 6-ст коробкой передач с двумя сцеплениями проигрывает в динамике машине с примитивной 5-ст коробкой. МиТо TCT оказывается более экономичным в загородном и городском циклах движения, машина более приспособлена, к городскому движению. Доплата за новейшую коробку передач - 1200 евро))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Альберт779 » Вс сен 19, 2010 8:42 am

Ездил на ДСГ 7-ст установленном на джетте, переключения обалдеть все четко понятно и ясно, но не намного интересней чем робот однодисковый на браво. Потом встали в пробку и тут ДСГ начал глючить, то дернется, то резко тормознет, короче езда в пробке жирный минус, машине меньше года пробег 8000 км. Мой однодисковый браво в пробке вел себя очень достойно никаких дерганий. Мой вывод ДСГ приятная штука, но с глюками у фольксвагена гораздо хуже чем у фиата.
Аватара пользователя
Альберт779
альфавладелец
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 12:03 am
Откуда: Чебоксары, Москва САО
Авто: ))

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение cоlombо » Пн сен 20, 2010 10:18 pm

Возвращаясь к коробкам с двумя сцеплениями. В прямых сравнительных тестах Golf 1.4 TSI DSG и Golf 1.4 GT TSI версия с двумя сцеплениями проигрывает на 0.5 сек в разгоне до 100 км/ч своему конкуренту с механикой, у машин идентичный расход топлива. При сравнении S-Max 2.0 TDCi 163 л.с. с 2 сцеплениями и S-Max 2.0 TDCi 140 л.с. с ручной коробкой, версия с двумя сцеплениями не смотря на преимущество в 23 л.с показывает худший расход топлива и худшую динамику)))

Чудес не бывает)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Kemal » Пн сен 20, 2010 10:20 pm

max_pershin писал(а):Возвращаясь к коробкам с двумя сцеплениями. В прямых сравнительных тестах Golf 1.4 TSI DSG и Golf 1.4 GT TSI версия с двумя сцеплениями проигрывает на 0.5 сек в разгоне до 100 км/ч своему конкуренту с механикой, у машин идентичный расход топлива. При сравнении S-Max 2.0 TDCi 163 л.с. с 2 сцеплениями и S-Max 2.0 TDCi 140 л.с. с ручной коробкой, версия с двумя сцеплениями не смотря на преимущество в 23 л.с показывает худший расход топлива и худшую динамику)))

Чудес не бывает)))


удивительно! :shock:

потому что по ощущениям во время управления - ДСГ это просто космос, скорость переключений не укладывается в голове.

на ауди и фаувэ же одинаковые коробки?
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение cоlombо » Пн сен 20, 2010 10:32 pm

Ничего удивительного, более плавный разгон, без дерганий при переключениях, создает ощущение динамики. Точно также машина кажется динамичнее, когда в салоне тише. Или когда спинки сидений более жесткие)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Kemal » Пн сен 20, 2010 10:34 pm

max_pershin писал(а):Ничего удивительного, более плавный разгон, без дерганий при переключениях, создает ощущение динамики. Точно также машина кажется динамичнее, когда в салоне тише. Или когда спинки сидений более жесткие)))


мне динамичнее всех кажется мой спайдер, когда без крыши, с дерганьем, стрельбой и сизым дымом из трубы! :-D

но, к чести сказать, крузеры сотки и дизельные РР он честно унижает :smt005
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Defined » Вт сен 21, 2010 12:41 am

не жалко деда так насиловать? :D
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Kemal » Вт сен 21, 2010 12:53 am

Defined писал(а):не жалко деда так насиловать? :D


ему по кайфу! :-D все равно буду капиталить
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Typhoon » Вт сен 21, 2010 12:57 am

Kemal писал(а):
Defined писал(а):не жалко деда так насиловать? :D


ему по кайфу! :-D все равно буду капиталить


Поставь туда наконец нормальный американский смолл блок, сделай из чахотки мужика! )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa Mi.To.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика