Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
max_pershin писал(а):Передачи он переключал явно не медленнее.
...
Парень на механике переключает передачи с обычной скоростью, я бы не сказал, что он мегакрут, самый обычный водитель.
master_of_shadows писал(а):max_pershin писал(а):Передачи он переключал явно не медленнее.
...
Парень на механике переключает передачи с обычной скоростью, я бы не сказал, что он мегакрут, самый обычный водитель.
Я так не умею . Одну сцепу вот так дрючить и то не умею.
Kemal писал(а):Kemal писал(а):на следующей неделе отпишу про DS3... на вид атомная дрюча
просто суперконфета! понятно, что ни о какой экстремальной рулежке или гонкам по Яузашляйфе речи быть не может, но если нужна суперстильная комфортная фаршированная дрюча для девочки и при этом по адекватному прайсу - то это бест чойс, наряду с феадпицотом, который в мандаринке не продается
max_pershin писал(а):Возвращаясь к коробкам с двумя сцеплениями. В прямых сравнительных тестах Golf 1.4 TSI DSG и Golf 1.4 GT TSI версия с двумя сцеплениями проигрывает на 0.5 сек в разгоне до 100 км/ч своему конкуренту с механикой, у машин идентичный расход топлива. При сравнении S-Max 2.0 TDCi 163 л.с. с 2 сцеплениями и S-Max 2.0 TDCi 140 л.с. с ручной коробкой, версия с двумя сцеплениями не смотря на преимущество в 23 л.с показывает худший расход топлива и худшую динамику)))
Чудес не бывает)))
max_pershin писал(а):Ничего удивительного, более плавный разгон, без дерганий при переключениях, создает ощущение динамики. Точно также машина кажется динамичнее, когда в салоне тише. Или когда спинки сидений более жесткие)))
Defined писал(а):не жалко деда так насиловать?
Kemal писал(а):Defined писал(а):не жалко деда так насиловать?
ему по кайфу! все равно буду капиталить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей