Alfa Romeo Mi.To

Sporty and compact, Italian style

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение cоlombо » Пн авг 16, 2010 12:37 am

Кирилл, обычно презентационные машины с турбинами обладают большей мощностью. Именно поэтому отличаются цифры разгона.

Чистый маркетинг. А то, что твои знакомые не могут переключать передачи со скоростью Вальтера Рерля, это их проблемы))))

На 911 турбо передаточные числа РКПП и ПДК одинаковые! Добавлена только 7-я повышающая на ПДК!


Тем более! 0,1 сек разницы на 1 переключении! Мы опять вышли на эту цифру.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение cоlombо » Пн авг 16, 2010 12:39 am

Typhoon писал(а):
Макс, я привел цитату Авторевю по Панамере, а у тебя Боксер!


Давай сравним на примере Бокстера))) Какая разница. :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Typhoon » Пн авг 16, 2010 12:44 am

Но на презентациях мощнее не только машины с ПДК, но и с РКПП, это же логично ) Фактически по приборам 911 с ПДК разгоняли за ~3,1сек, ручку же не Вася из Авторевю разгонял, а тот же Рерль )) Имеем реальный разрыв в 0,4-0,5 сек до 100 км/ч ПДК vs. РКПП :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Typhoon » Пн авг 16, 2010 12:59 am

max_pershin писал(а):Передаточные числа:
Manual: I=3.308:1, II=1.950:1, III=1.407:1, IV=1.133:1, V=0.950:1, VI=0.081:1, Final drive = 3.889:1;
PDK: I=3.909:1, II=2.292:1, III=1.654:1, IV=1.303:1, V=1.081:1, VI=0.881:1, VII=0.617:1, Final drive=3.250:1

Обороты максимальной мощности - 6400

Размерность резины: 205/55/17


Только нужны не обороты максимальной мощности, а отсечка. Взял 7000 об.

Получилось так:

ПДК: в км/ч
68
116
161
205
247
303

РКПП:
67
114
159
197
235
275 (это если VI=0.81, у тебя ошибка, пометил красным)

Итого, оба проходят 100 км/ч с одним переключением.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение cоlombо » Пн авг 16, 2010 7:16 am

Typhoon писал(а):Но на презентациях мощнее не только машины с ПДК, но и с РКПП, это же логично ) Фактически по приборам 911 с ПДК разгоняли за ~3,1сек, ручку же не Вася из Авторевю разгонял, а тот же Рерль )) Имеем реальный разрыв в 0,4-0,5 сек до 100 км/ч ПДК vs. РКПП :-)


Кирилл, читай буквально:

Согласно паспортным данным, новый Porsche 911 Turbo с PDK набирает сотню за 3,4 секунды — быстрее любого из четырех испытанных нами суперкаров. И, кстати, быстрее, чем «гоночные» версии 911 GT3 (4,1 с) и 911 GT2 (3,7 с). Причем я специально глянул на распечатки измерительного комплекса VBox, которым были оснащены презентационные машины: 3,20—3,22 с времени набора сотни! Как такое может быть?

— Это нормально, — улыбается Эрхард Месле, один из ключевых «технарей» Porsche. — Мы берем в качестве паспортных не лучшие результаты, которые сильно зависят от погоды и качества покрытия, а некое «гарантированное» значение, добиться которого сможет любой из наших клиентов.


У тебя нет данных разгона в том же месте для модели 911 Турбо с механикой. Нет точки отсчета для сравнения. Улучшение времени разгона говорит только о лучшем сцеплении колес с дорогой (тип покрытия), а также об увеличении мощности мотора (атмосферное давление и температура воздуха).

Я остаюсь при своем мнении - 0,5 сек )))) Сокращение времени разгона по сравнению с механикой - 0,1 сек.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение cоlombо » Пн авг 16, 2010 10:29 am

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Я остаюсь при своем мнении - 0,5 сек )))) Сокращение времени разгона по сравнению с механикой - 0,1 сек.


Макс, тебе не кажется, что эта позиция смахивает на упрямство?

Кирилл привел ссылки, схемы, цитаты, подсчитал для тебя. Однако, судя по всему эти данные не укладываются в твою "схему преимущества (Феррари, АР, италпром и т.д.)". ты приводишь контрдоводы, которые не ссылаются на фактический материал, начинаешь цепляться к частностям, хотя все те же частности можно экстраполировать и на однодисковые сцепления...

Лично мне, как твоему старому оппоненту по многим вопросам, не понятна такая твоя позиция...


Гуди, дорогой, я привожу официальные данные производителей, Кирилл же приводит данные журналов и непонятных сайтов. разницу чувствуешь? Далее, я сравниваю официальные технические характеристики, Кирилл же приводит не чем не подтвержденные данные.

Кириллу огромное спасибо за подсчеты, он лишь подтвердил мою правоту. Порше Кайман с ПДК разгоняется быстрее до 100 км/ч на 0.1 сек быстрее механики. Из этого можно сделать простой вывод - время переключения сокращено на 0.1 сек и составляет - 0,5 сек (официальные данные Порше)

Далее, не забывай, что Феррари тоже устанавливает на свои машины (California, 458 Italia) коробки с двумя сцеплениями, но я не могу по ним делать выводы, потому что в гамме нет альтернативы с механикой (Или есть у Калифорнии? Сейчас буду искать!) А сам производитель не приводит никаких данных о времени переключения. В пресс-релизах есть только расплывчатая фраза, что смена передач происходит практически мгновенно

Понимаешь, суть нашего спора заключается в том, что Кирилл убеждает меня в том, что PDK переключается гораздо быстрее официально заявленных Порше - 0,5 сек.
Я отстаиваю официальные данные Порше, Кирилл - убеждает меня, что они не верны. :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение cоlombо » Пн авг 16, 2010 10:35 am

Феррари Калифорния. Что с механикой, что с коробкой с двумя сцеплениями время разгона до 100 км/ч составляет 4,0 сек. Сокращение времени разгона отсутствует. Соответственно делаем логичный вывод - время переключения передач у коробки с 2 сцеплениями такое же как у механики.

А вот допустим у 430 с механикой и с роботом разница в разгоне на 400м составляет 0.05 сек (рискну предположить, что происходит 3 переключения передач, каждое из которых отыгрывает 0,016 сек)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение cоlombо » Пн авг 16, 2010 11:19 am

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Феррари Калифорния. Что с механикой, что с коробкой с двумя сцеплениями время разгона до 100 км/ч составляет 4,0 сек.


На это время могут повлиять разные передаточные числа КП? Они разные для Калифорнии?


Конечно могут! Но я подозреваю, что в обоих случаях 100 км/ч достигается на 2 передаче, с 1 переключением. Соответственно время переключения такое же как на механике.

Но, согласно твоему мнению, производитель, может фальсифицировать данные в угоду богу маркетинга. Значит, на это тоже нельзя опираться?

То есть ты считаешь. что производитель в угоду маркетингу увеличивает время разгона и приводит увеличенное время переключения передач? Странный маркетинг, никогда не слышал о том, чтобы увеличивали время разгона у ухудшали технические характеристики!

Макс, для начала нам нужно понять: а) мы не можем доверять ни одному журналу? б) по каким критериям отбираются "понятные" и "непонятные" сайты? Иначе говоря, на основе чего можно утверждать, что источник авторитетен?

Источник авторитетен, когда это официальный источник. Либо источник со ссылкой на данные производителя.
В приведенной Кириллом ссылке из Авторевю ясно дается понять, что существует единая методика замеров, и именно эти данные попадают в теххарактеристики. Я полностью согласен с инженером Порше, что на разогретых сликах, при высоком атмосферном давлении и прохладном воздухе разгон будет быстрее, чем в высоко в горах при жаркой температуре на щебне.

Я правильно понимаю, что Порше указывает максимальное время переключения? А другие производители указывают максимальное время у своих моделей?

Я не могу сказать точно, что указывают другие производители, в частности Ниссан и Мерседес. Возможно их коробки переключают передачи в 5 раз быстрее, чем PDK.

Ну, мне кажется, что все началось с этого.

Да, все началось с этого. Но я не утверждал, что обычный водитель может переключать передачи также быстро. как заводской испытатель или профессиональный гонщик.

В частности привел себя в пример. У меня при переключении вверх без сброса газа, при идеальных условиях (ход рычага по прямой - с 1 на 2 или с 3 на 4), обороты мотора подскакивают минимум на 700 об/мин.
У профессионалов этот показатель в районе 7000 об/мин составляет 200 об/мин (источник Собеслав Засада, "Безопасная скорость", 3 кратный Чемпиона Европы по авторалли, 3 кратный призер Чемпионата Европы по авторалли, 11 кратный чемпион Польши по авторалли. Выступал на Порше 911)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение cоlombо » Пн авг 16, 2010 11:39 am

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Кирилл, обычно презентационные машины с турбинами обладают большей мощностью. Именно поэтому отличаются цифры разгона.


Макс, а есть этому конкретные доказательства? Причем системные? Или это только предположение? Как же тогда презентационные машины, которые тестируются изданиями, использующими измерительные комплексы?


Гуди, презентационная 156 2,0 в 1997 году разгонялась до 100 км/ч за 8,3 сек (Аутомобилизмо, ноябрь 1997 года). Это на 0,3 секунды быстрее официальных данных. А мощность мотора, при замере на стенде, составила 159 л.с. (на 4 л.с. мощнее)

Если ты почитаешь замеры Феррари в Эво, то убедишься, что вместе с машиной на тесты приезжает команда инженеров, которая готовит автомобиль, устанавливает свою резину, роется в мозгах автомобиля и т.д.. А на стенде показатели мощности превышают заявленные производителем, если не ошибаюсь, на 15 л.с.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение cоlombо » Пн авг 16, 2010 12:06 pm

Несомненно, но как это влияет на цифры, что привел Кирилл, и которые ты поставил под сомнение?

Я не ставил цифры под сомнение! Я написал, что у него нет данных для замеров в том же месте Порше 911 Турбо с механикой. Соответственно мы не можем опираться на них в качестве референсных.

То есть, без независимой экспертизы по замерам времени переключения, мы не можем сделать выводы о "правдивости" той информации, которую размещает через медиа производитель, так?

Нет. Следует читать пресс-релиз буквально! И не толковать его так, как нам хочется. Буквально!


Прекрасно, тогда скажи плста, почему такие авторитетные издания как Эво, Кватророуте и иже с ними, зная, что производитель "готовит" машины к тестам, не прольют свет читателям на это бесовское деяние? Почему эти уважаемые издания не возьмут на тесты машины из "обычных"????


А кто у них будет в журналах рекламу размещать, которая составляет основной доход?

Когда берут машины из обычных - получаются совсем другие данные))))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение cоlombо » Пн авг 16, 2010 12:28 pm

На примере Бокстера, сокращение времени переключения на 0.1 сек приведет в выигрышу на 100 км/ч примерно на пол корпуса автомобиля ))) (переключение происходит на 68 км/ч=18,8 м/сек, 0.1 сек=1,88м/сек)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Typhoon » Пн авг 16, 2010 4:23 pm

max_pershin писал(а):Понимаешь, суть нашего спора заключается в том, что Кирилл убеждает меня в том, что PDK переключается гораздо быстрее официально заявленных Порше - 0,5 сек.
Я отстаиваю официальные данные Порше, Кирилл - убеждает меня, что они не верны. :D


Ненене, не так! ) Во-первых, я не спорю, я лишь усомнился в цифрах и сути и пытаюсь понять для себя, где маркетинг, а где правда. Во-вторых, суть нашего разбирательства следующая:

1) Я усомнился в том, что преселективная КПП (она же двухдисковая, она же твин клач, она же ДСГ, ПДК и тп) переключается так же по времени, как и ручная коробка передач.

2) Я усомнился, что двухдисковая КПП на разгоне переключается медленее однодисковых роботов. Физика работы двухдисковой КПП такова, что это невозможно.

3) Я усомнился в заявляемых официально цифрах по времени переключения некоторых двухдисковых и однодисковых коробок, на основании своего опыта и понимания происходящих процессов в этих КПП.

Вот как то так :smt006
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение zopuh » Пн авг 16, 2010 9:44 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Понимаешь, суть нашего спора заключается в том, что Кирилл убеждает меня в том, что PDK переключается гораздо быстрее официально заявленных Порше - 0,5 сек.
Я отстаиваю официальные данные Порше, Кирилл - убеждает меня, что они не верны. :D


Ненене, не так! ) Во-первых, я не спорю, я лишь усомнился в цифрах и сути и пытаюсь понять для себя, где маркетинг, а где правда. Во-вторых, суть нашего разбирательства следующая:

1) Я усомнился в том, что преселективная КПП (она же двухдисковая, она же твин клач, она же ДСГ, ПДК и тп) переключается так же по времени, как и ручная коробка передач.

2) Я усомнился, что двухдисковая КПП на разгоне переключается медленее однодисковых роботов. Физика работы двухдисковой КПП такова, что это невозможно.

3) Я усомнился в заявляемых официально цифрах по времени переключения некоторых двухдисковых и однодисковых коробок, на основании своего опыта и понимания происходящих процессов в этих КПП.

Вот как то так :smt006


можэт все просто и банально?
невыдающиеся цыфры переключения оставлены для следующего рестайла модельного ряда штоб простой перешивкой мозгов создать видимость движения к щасливому завтра
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение cоlombо » Вт авг 17, 2010 8:45 am

Во время рестайлинга и в ходе производства базовая электроника очень редко поддается доработке.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение master_of_shadows » Ср авг 18, 2010 7:29 pm

Гольф 5 GTI DSG vs ручка

Скоре всего обычный человек на ДСГ привезёт те же 0.3 сек до 100 км/ч человеку на палке, как и в ролике на 200 метрах обычный человек привёз их драгеру.

2) Я усомнился, что двухдисковая КПП на разгоне переключается медленее однодисковых роботов. Физика работы двухдисковой КПП такова, что это невозможно.

А не может ли ДСГ во время переключения газ сбрасывать? Что бы диски не спалить.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa Mi.To.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика