Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Феррари Калифорния. Что с механикой, что с коробкой с двумя сцеплениями время разгона до 100 км/ч составляет 4,0 сек.
На это время могут повлиять разные передаточные числа КП? Они разные для Калифорнии?
Конечно могут! Но я подозреваю, что в обоих случаях 100 км/ч достигается на 2 передаче, с 1 переключением. Соответственно время переключения такое же как на механике.
Но, согласно твоему мнению, производитель, может фальсифицировать данные в угоду богу маркетинга. Значит, на это тоже нельзя опираться?
То есть ты считаешь. что производитель в угоду маркетингу увеличивает время разгона и приводит увеличенное время переключения передач? Странный маркетинг, никогда не слышал о том, чтобы увеличивали время разгона у ухудшали технические характеристики!
Макс, для начала нам нужно понять: а) мы не можем доверять ни одному журналу? б) по каким критериям отбираются "понятные" и "непонятные" сайты? Иначе говоря, на основе чего можно утверждать, что источник авторитетен?
Источник авторитетен, когда это официальный источник. Либо источник со ссылкой на данные производителя.
В приведенной Кириллом ссылке из Авторевю ясно дается понять, что существует единая методика замеров, и именно эти данные попадают в теххарактеристики. Я полностью согласен с инженером Порше, что на разогретых сликах, при высоком атмосферном давлении и прохладном воздухе разгон будет быстрее, чем в высоко в горах при жаркой температуре на щебне.
Я правильно понимаю, что Порше указывает максимальное время переключения? А другие производители указывают максимальное время у своих моделей?
Я не могу сказать точно, что указывают другие производители, в частности Ниссан и Мерседес. Возможно их коробки переключают передачи в 5 раз быстрее, чем PDK.
Ну, мне кажется, что все началось с этого.
Да, все началось с этого. Но я не утверждал, что
обычный водитель может переключать передачи также быстро. как заводской испытатель или профессиональный гонщик.
В частности привел себя в пример. У меня при переключении вверх без сброса газа, при идеальных условиях (ход рычага по прямой - с 1 на 2 или с 3 на 4), обороты мотора подскакивают минимум на 700 об/мин.
У профессионалов этот показатель в районе 7000 об/мин составляет 200 об/мин (источник Собеслав Засада, "Безопасная скорость", 3 кратный Чемпиона Европы по авторалли, 3 кратный призер Чемпионата Европы по авторалли, 11 кратный чемпион Польши по авторалли. Выступал на Порше 911)