Typhoon писал(а):Да, но нам для справедливости надо бы знать момент на колесах на каждой передаче, а не удельный. У дизелей момента всегда больше бензинок например, но чемпионами по разгону они от этого не становятся )
Это не дизели. Предел по обортам у обоих моторов на 6000, мощность одинаковая, 135 л.с. Но у версии ТСТ больше момент.
Typhoon писал(а):Далее: если коробка более "длинная", как ты говоришь, то вполне возможно достижение 100 км/ч на второй передаче, а это минус одно переключение и экономия времени разгона. Если ТСТ не такая быстрая, по твоим словам, и более "короткая", то ей по любому надо будет сделать 2 переключения до 100 км/ч, а это медленнее РКПП. И вообще, сама коробка может быть более "короткой", а вот ГП могут различаться...
Кирилл, у механики 100 км/ч достигаются на 3 передаче, так же как и на ТСТ
Конечно главные пары отличаются!
Typhoon писал(а):Макс, двухдисковые КПП на то и двухдисковые, чтобы в момент размыкания одного диска тут же замыкался второй (процесс параллельный), это не занимает сколь-нибудь значимого времени. В отличие от однодисковых роботов Селеспида и Феррари, где есть физически достижимый предел переключения сцепления с одним диском (размыкание и смыкание диска). Он достигнут на 599 ГТО, там, если не ошибаюсь, 60 мс.
Кирилл, давай не будем голословными.
60 мс - это 0,06 сек, что в 10 раз быстрее любой коробки с 2 сцеплениями.
Сокращение времени переключения на МиТо, по сравнению с механикой составляет 0,1 сек (но по моему мнению только за счет большей энерговооруженности). У Фольксваген Сирокко 160 л.с. разница во времени разгона между механикой и DSG составляет 0 (ноль) секунд, тоже самое относится к версии Сирокко 2,0 турбо - разница в разгоне между механикой и DSG составляет 0 (ноль) секунд!
Поэтому давай не поддаваться маркетингу, а смотреть на цифры предоставляемые производителем!
Гонщик может переключить передачу вверх на обычной механике так, чтобы без сброса газа обороты выросли на 300 об/мин (данные 60-70х годов). У меня получается рост на 700 об/мин при переключении без сброса газа. Это соответствует где-то 0,7-0,8 сек. Основное преимущество DSG - коробка в состоянии переключать передачи со скоростью водителя-испытателя, что для обычного водителя не достижимо.