Alfa Romeo Mi.To

Sporty and compact, Italian style

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Typhoon » Пт авг 13, 2010 5:00 pm

Итальянский производитель спортивных автомобилей Alfa Romeo добавил в модельный ряд Mito новую модификацию - Turismo Sport. Эту версию хэтчбека отличают 16-дюймовые колесные диски из легких сплавов, задний спойлер, круиз-контроль, бортовая многофункциональная система Blue&Me, противотуманные фары и кожаное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и телефоном. ©

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 13/1577560

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение cоlombо » Пт авг 13, 2010 5:41 pm

Typhoon писал(а):Компания Alfa Romeo распространила технические характеристики хэтчбека MiTo с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (TCT). Эта модель первой в модельном ряду Alfa Romeo получит новую трансмиссию.

Пока коробка TCT будет доступна только на версии с 1,4-литровым турбомотором (135 лошадиных сил): с нуля до ста километров в час трехдверка MiTo разгоняется за 8,2 секунды (на 0,2 секунды быстрее версии с "механикой"), и расходует 5,5 литра топлива в смешанном цикле на сто километров пробега (5,6 у версии с механической КПП). Доплата за "робот" в Германии составит 1300 евро.
Стоит также отметить, что новая трансмиссия будет иметь несколько алгоритмов работы, выбирать которые водитель сможет при помощи селектора DNA на трансмиссионном тоннеле. Если раньше этот переключатель менял режимы системы стабилизации и программы блока управления двигателем и привода педали газа, то теперь он будет активировать еще и соответствующие настройки TCT. Кроме того, водитель сможет выбирать передачи вручную - с помощью селектора КП или подрулевых переключателей.
© http://auto.lenta.ru/news/2010/08/12/alfarobo/


Кирилл, об этом я писал еще в феврале ))))

Выигрыш в разгоне, как всегда в случаях с применением коробок с двумя сцеплениями, достигнут не за счет времени переключения, а за счет увеличения максимального крутящего момента с 206 до 230Нм и за счет оптимизации передаточных чисел.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение cоlombо » Пт авг 13, 2010 5:43 pm

Typhoon писал(а):Итальянский производитель спортивных автомобилей Alfa Romeo добавил в модельный ряд Mito новую модификацию - Turismo Sport. Эту версию хэтчбека отличают 16-дюймовые колесные диски из легких сплавов, задний спойлер, круиз-контроль, бортовая многофункциональная система Blue&Me, противотуманные фары и кожаное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и телефоном. ©

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 13/1577560

Изображение


Это обычный Дистинктив для английского рынка, только добавлен Blue&me
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Typhoon » Пт авг 13, 2010 6:30 pm

max_pershin писал(а):
Выигрыш в разгоне, как всегда в случаях с применением коробок с двумя сцеплениями, достигнут не за счет времени переключения, а за счет увеличения максимального крутящего момента с 206 до 230Нм и за счет оптимизации передаточных чисел.


Ты хочешь сказать, что простой драйвер может переключаться на РКПП так же быстро, как робот с двумя дисками? )) Это невозможно в принципе )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Лёня » Пт авг 13, 2010 7:20 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
Выигрыш в разгоне, как всегда в случаях с применением коробок с двумя сцеплениями, достигнут не за счет времени переключения, а за счет увеличения максимального крутящего момента с 206 до 230Нм и за счет оптимизации передаточных чисел.


Ты хочешь сказать, что простой драйвер может переключаться на РКПП так же быстро, как робот с двумя дисками? )) Это невозможно в принципе )


ну до сотни-то всего разок переключиться :-D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Typhoon » Пт авг 13, 2010 7:31 pm

Лёня писал(а):
Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
Выигрыш в разгоне, как всегда в случаях с применением коробок с двумя сцеплениями, достигнут не за счет времени переключения, а за счет увеличения максимального крутящего момента с 206 до 230Нм и за счет оптимизации передаточных чисел.


Ты хочешь сказать, что простой драйвер может переключаться на РКПП так же быстро, как робот с двумя дисками? )) Это невозможно в принципе )


ну до сотни-то всего разок переключиться :-D


Ну это вряд ли, на РКПП обычно нужно два переключения до сотни, на второй отсечка по оборотам в пределах 94-98 км/ч обычно. А на роботах с двумя дисками вверх без разрыва мощности переключения идут практически.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение cоlombо » Пт авг 13, 2010 8:22 pm

Typhoon писал(а):Ты хочешь сказать, что простой драйвер может переключаться на РКПП так же быстро, как робот с двумя дисками? )) Это невозможно в принципе )


Кирилл, посмотри, пожалуйста:

1. Версия с 2 сцеплениями имеет больший удельный момент
МиТо Мультиаир - 181,5 Нм/т
МиТо TCT - 196,6 Нм/т
2. У версии с механикой 5-ст коробка, с более длинными передачами. У TCT более короткие передачи, что положительно влияет на разгон.

Имея 2 этих фактора, на любой машине можно отыграть 0,2 сек до 100 км/ч.

Но даже если принять твою точку зрения, то переключения TCT занимают всего на 0,1 сек меньше чем механика, а это совсем не соответствует твоему определению
А на роботах с двумя дисками вверх без разрыва мощности переключения идут практически.


Если принять время переключения механической коробки 0,7 сек, то время переключения коробки с двумя сцеплениями - 0,6 сек.

Если бы время разгона сократилось на 1,2 сек я бы с тобой согласился в том, что переключения происходят практически мгновенно, как у роботов Феррари 7-10 летней давности, то есть за 0,1 сек.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Serg_GT » Пт авг 13, 2010 9:19 pm

На 156 2.0 как раз чуть за 100 переваливает на второй.
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Typhoon » Пт авг 13, 2010 9:24 pm

max_pershin писал(а):Кирилл, посмотри, пожалуйста:

1. Версия с 2 сцеплениями имеет больший удельный момент
МиТо Мультиаир - 181,5 Нм/т
МиТо TCT - 196,6 Нм/т

Да, но нам для справедливости надо бы знать момент на колесах на каждой передаче, а не удельный. У дизелей момента всегда больше бензинок например, но чемпионами по разгону они от этого не становятся )


2. У версии с механикой 5-ст коробка, с более длинными передачами. У TCT более короткие передачи, что положительно влияет на разгон.

Хотелось бы иметь график по передачам и оборотам, типа такого:
Изображение
Далее: если коробка более "длинная", как ты говоришь, то вполне возможно достижение 100 км/ч на второй передаче, а это минус одно переключение и экономия времени разгона. Если ТСТ не такая быстрая, по твоим словам, и более "короткая", то ей по любому надо будет сделать 2 переключения до 100 км/ч, а это медленнее РКПП. И вообще, сама коробка может быть более "короткой", а вот ГП могут различаться...

Но даже если принять твою точку зрения, то переключения TCT занимают всего на 0,1 сек меньше чем механика, а это совсем не соответствует твоему определению


Макс, двухдисковые КПП на то и двухдисковые, чтобы в момент размыкания одного диска тут же замыкался второй (процесс параллельный), это не занимает сколь-нибудь значимого времени. В отличие от однодисковых роботов Селеспида и Феррари, где есть физически достижимый предел переключения сцепления с одним диском (размыкание и смыкание диска). Он достигнут на 599 ГТО, там, если не ошибаюсь, 60 мс.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Typhoon » Пт авг 13, 2010 9:25 pm

Serg_GT писал(а):На 156 2.0 как раз чуть за 100 переваливает на второй.


Это не так, 98 км/ч и отсечка, смотри рисунок выше.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Babai » Пт авг 13, 2010 9:28 pm

а явообще вроде бы пришел к мнению, что измерение разгона это субъективный параметр, т.к. похоже многие испытатели мерят скорость именно до 98 км/ч, именно поэтому у меня складывается впечатление почему момент переключения еа многих альфах наступает на 98 км/ч
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Serg_GT » Пт авг 13, 2010 9:36 pm

Typhoon писал(а):
Serg_GT писал(а):На 156 2.0 как раз чуть за 100 переваливает на второй.


Это не так, 98 км/ч и отсечка, смотри рисунок выше.

Странно, спидометр врет очень мало. Может это график 2.0 JTS? Он до 7200 не крутится.
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Typhoon » Пт авг 13, 2010 9:39 pm

Serg_GT писал(а):
Typhoon писал(а):
Serg_GT писал(а):На 156 2.0 как раз чуть за 100 переваливает на второй.


Это не так, 98 км/ч и отсечка, смотри рисунок выше.

Странно, спидометр врет очень мало. Может это график 2.0 JTS? Он до 7200 не крутится.


Ну спидометр врет всегда, погрешность не высока, но может доходить до 10% на максималке. К тому же ты точно не можешь зафиксировать показания спидометра при разгоне, много других дел за рулем в этом случае ;-)
На графике обычная 156 2л TS.

ЗЫ. Если верить замерам Авторевю, то погрешность спидометра у 156-й очень оптимистичная )))
http://www.autoreview.ru/tests/lexus_179/lexus3.htm
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Serg_GT » Пт авг 13, 2010 9:55 pm

100 км/ч, а до максималки ещё столько же)) погрешность минимальная. Но Авторевю я доверяю больше :D
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Alfa Romeo Mi.To

Сообщение Лютег » Пт авг 13, 2010 10:17 pm

Typhoon писал(а):Если верить замерам Авторевю, то погрешность спидометра у 156-й очень оптимистичная

мы сверяли показания спидометра V6 с GPS-навигатором. Разница на 100 км/ч не больше 3-4 км/ч.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Пред.След.

Вернуться в Alfa Mi.To.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика