Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Typhoon писал(а):Компания Alfa Romeo распространила технические характеристики хэтчбека MiTo с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (TCT). Эта модель первой в модельном ряду Alfa Romeo получит новую трансмиссию.
Пока коробка TCT будет доступна только на версии с 1,4-литровым турбомотором (135 лошадиных сил): с нуля до ста километров в час трехдверка MiTo разгоняется за 8,2 секунды (на 0,2 секунды быстрее версии с "механикой"), и расходует 5,5 литра топлива в смешанном цикле на сто километров пробега (5,6 у версии с механической КПП). Доплата за "робот" в Германии составит 1300 евро.
Стоит также отметить, что новая трансмиссия будет иметь несколько алгоритмов работы, выбирать которые водитель сможет при помощи селектора DNA на трансмиссионном тоннеле. Если раньше этот переключатель менял режимы системы стабилизации и программы блока управления двигателем и привода педали газа, то теперь он будет активировать еще и соответствующие настройки TCT. Кроме того, водитель сможет выбирать передачи вручную - с помощью селектора КП или подрулевых переключателей.
© http://auto.lenta.ru/news/2010/08/12/alfarobo/
Typhoon писал(а):Итальянский производитель спортивных автомобилей Alfa Romeo добавил в модельный ряд Mito новую модификацию - Turismo Sport. Эту версию хэтчбека отличают 16-дюймовые колесные диски из легких сплавов, задний спойлер, круиз-контроль, бортовая многофункциональная система Blue&Me, противотуманные фары и кожаное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и телефоном. ©
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 13/1577560
max_pershin писал(а):
Выигрыш в разгоне, как всегда в случаях с применением коробок с двумя сцеплениями, достигнут не за счет времени переключения, а за счет увеличения максимального крутящего момента с 206 до 230Нм и за счет оптимизации передаточных чисел.
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):
Выигрыш в разгоне, как всегда в случаях с применением коробок с двумя сцеплениями, достигнут не за счет времени переключения, а за счет увеличения максимального крутящего момента с 206 до 230Нм и за счет оптимизации передаточных чисел.
Ты хочешь сказать, что простой драйвер может переключаться на РКПП так же быстро, как робот с двумя дисками? )) Это невозможно в принципе )
Лёня писал(а):Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):
Выигрыш в разгоне, как всегда в случаях с применением коробок с двумя сцеплениями, достигнут не за счет времени переключения, а за счет увеличения максимального крутящего момента с 206 до 230Нм и за счет оптимизации передаточных чисел.
Ты хочешь сказать, что простой драйвер может переключаться на РКПП так же быстро, как робот с двумя дисками? )) Это невозможно в принципе )
ну до сотни-то всего разок переключиться
Typhoon писал(а):Ты хочешь сказать, что простой драйвер может переключаться на РКПП так же быстро, как робот с двумя дисками? )) Это невозможно в принципе )
А на роботах с двумя дисками вверх без разрыва мощности переключения идут практически.
max_pershin писал(а):Кирилл, посмотри, пожалуйста:
1. Версия с 2 сцеплениями имеет больший удельный момент
МиТо Мультиаир - 181,5 Нм/т
МиТо TCT - 196,6 Нм/т
2. У версии с механикой 5-ст коробка, с более длинными передачами. У TCT более короткие передачи, что положительно влияет на разгон.
Но даже если принять твою точку зрения, то переключения TCT занимают всего на 0,1 сек меньше чем механика, а это совсем не соответствует твоему определению
Serg_GT писал(а):На 156 2.0 как раз чуть за 100 переваливает на второй.
Typhoon писал(а):Serg_GT писал(а):На 156 2.0 как раз чуть за 100 переваливает на второй.
Это не так, 98 км/ч и отсечка, смотри рисунок выше.
Serg_GT писал(а):Typhoon писал(а):Serg_GT писал(а):На 156 2.0 как раз чуть за 100 переваливает на второй.
Это не так, 98 км/ч и отсечка, смотри рисунок выше.
Странно, спидометр врет очень мало. Может это график 2.0 JTS? Он до 7200 не крутится.
Typhoon писал(а):Если верить замерам Авторевю, то погрешность спидометра у 156-й очень оптимистичная
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей