Typhoon писал(а):Kemal писал(а):на следующей неделе отпишу про DS3... на вид атомная дрюча
Ерунда для экзальтированных школьниц
ты угадал ЦА я не ездил еще, но выглядит круто очень... пупыри на высоте
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Typhoon писал(а):Kemal писал(а):на следующей неделе отпишу про DS3... на вид атомная дрюча
Ерунда для экзальтированных школьниц
Kemal писал(а):
ты угадал ЦА я не ездил еще, но выглядит круто очень... пупыри на высоте
Typhoon писал(а):Kemal писал(а):
ты угадал ЦА я не ездил еще, но выглядит круто очень... пупыри на высоте
http://masha-blade.livejournal.com/163616.html
Kemal писал(а):ну у девочки это будет вообще первая машина в жизни, имхо идеальный вариант
max_pershin писал(а):Лобовой удар на скорости 9 км/ч приводит к финансовым затратам в размере 4591 фунта, удар сзади, на такой же скорости, заставит потратиться на 1254 фунта
http://www.thatcham.org/bumpers/pdfs/re ... cialed.pdf
Typhoon писал(а):Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты тестирования систем стабилизации 40 автомобилей, аналогичные экземпляры которых в прошлом году участвовали в краш-тестах. Испытания системы стабилизации проводились на специальном полигоне при поддержке исследовательского центра Thatcham. Об этом сообщает Autocar.
Все машины, за исключением хэтчбеков Alfa Romeo Mi.To и Subaru Impreza, показали эффективную работу систем ESP. Эксперты отметили, что "Альфа" провалила тест, когда переключатель системы DNA (позволяющей выбрать один из трех алгоритмов работы системы стабилизации и электроусилителя руля) находился в положении Dynamic. А в "Импрезе" была отмечена неудачная кнопка деактивации ESP. По словам специалистов Euro NCAP, водитель может ее нажать, сам того не заметив.
В ходе теста на скорости 80 километров в час имитировался объезд внезапно возникшего препятствия. При этом рулевым управлением во время выполнения переставки заведовал специальный робот, вращающий рулевое колесо. Для каждого автомобиля проводилось несколько заездов, и в каждом последующем наращивался угол поворота рулевого колеса, а также менялось время, через которое начиналась коррекция заноса. Если у машины система стабилизации отключалась полностью, то проводились дополнительные заезды с деактивированной ESP.
Эксперты Euro NCAP отметили, что система стабилизации очень важна при оценке безопасности автомобилей. По данным организации, при наличии у машин ESP число аварий снижается на 25 процентов (эквивалент 380 ДТП).
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/24/esp/
Kemal писал(а):на следующей неделе отпишу про DS3... на вид атомная дрюча
Kemal писал(а):дрюча для девочки
Двигателем 2010 года избран 170-сильный турбомотор 1.4 от концерна FIAT, который ставится на модели Alfa Romeo MiTo Cloverleaf и Giulietta. Второе место досталось агрегату Ferrari 4.5 V8 (458 Italia), третье — Volkswagen 1.2 TSI (VW Polo, Golf, Seat Ibiza ST, Skoda Octavia, Yeti).
Guderian писал(а):А что за конкурс?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей