Sporty and compact, Italian style
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
siversky » Пт дек 03, 2010 5:24 pm
max_pershin писал(а):Buso писал(а):А селек все совсем концы отдал? Его на новых альфах больше не будет ни на каких? А то нравится он мне несмотря на свои закидоны... Ручка не нравится а селек нравится) Хотя если будет автомат современный с подрулевыми переключателями тоже неплохо... Да и еще, никто не в курсе какие самые мощные версии Миты и Джульеты с автоматами?
МиТо - 135 л.с.
Джульетта - 170 л.с.
На обоих, в качестве опции, кнопочки переключения передач как на селике
А МиТо со 155 л.с. идет только с ручкой?
-
siversky
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
- Откуда: Бэрик
- Авто: 159 ti ss
-
Buso » Пт дек 03, 2010 5:35 pm
Адски мало... Чтож макаронники так ручку то любят...
-
Buso
- джуниор
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:40 am
- Авто: 159 2.2 JTS
Typhoon » Пт дек 03, 2010 5:37 pm
Buso писал(а):Адски мало...
Никакого прогресса с 90-х годов, когда была 145я с теми же 150 лс, только она легче была.
-
Typhoon
- Olds Cool
-
- Сообщения: 22959
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
- Откуда: AlfaPlanet
- Авто: 81-714/717
-
master_of_shadows » Ср янв 04, 2012 1:41 am
Typhoon писал(а):Никакого прогресса с 90-х годов, когда была 145я с теми же 150 лс, только она легче была.
Так 145 это ж аналог Джу, а не МиТо.
-
master_of_shadows
- альфавладелец
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am
Вернуться в Alfa Mi.To.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей