Голосуем за Мито в "Авторевю"

Sporty and compact, Italian style

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Typhoon » Пт окт 23, 2009 8:39 pm

Ляхов писал(а):Интересно что ГП с тем же мотором что и Митька требует обслуги в 1,5 раза реже... Пользуясь случаем можно передавать очередной привет Мэйджору?


Ну например у Пежо стоит такой же мотор, как и у Купера С (1,6 турбо)-а стоимость обслуживания у Пыжа ниже. Это все от позиционирования марки зависит-чистый маркетинг.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Suspense » Пт окт 23, 2009 8:41 pm

Ляхов писал(а):очередной привет Мэйджору?

Последний
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Пт окт 23, 2009 10:28 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):так что Купер С? Что конкретно было улучшено в машине с момента выпуска? Какие детали были заменены, с серийными номерами приведи.

Вперед!


А не фанат Купера, чтобы так скорпулезно знать про изменения....
Новая трансмиссия.
Изменения в дизайне салона.
Новые характеристики подвески.
Чуть улучшили хр-ки двигателя.
Доработали турбонагнетатель.
Доработали систему выхлопа.
Остальное ТУТ найдешь

А теперь ты давай, раскарячивайся. Только своим Мультиэйром и рулем бестолковым не надо боянить...


По моему ты сравниваешь 2 полностью разных поколения автомобиля, примерно как 145 и 147, а не доработку машины за 1,5 года выпуска.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Пт окт 23, 2009 10:39 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):По моему ты сравниваешь 2 полностью разных поколения автомобиля, примерно как 145 и 147, а не доработку машины за 1,5 года выпуска.


Я ждал этого замечания от тебя. Нет, Макс, речь идет именно о "втором кузове". Скоро 4 год его выпуска.


Ты че, какой 4-тый? Новый МиНи стали выпускать в 2007 году!!!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Сб окт 24, 2009 1:11 am

Понятно.
Итак по пунктам, так что же сделано в мини для улучшения ездовых характеристик? Кроме пластика в салоне, конечно.
Пока серийный номера или даты внедрения не приведешь с изменениями - твои высказывания - пустой треп


По МиТо, источник eper:

Modif. Codice 12848
Descrizione NUOVA GUARNIZIONE TESTA BASAMENTO
Attuazioni MOT 6104624
Sottogruppo 10101/78

Modif. Codice 12855
Descrizione INTRODUZIONE NUOVO MOTORINO AVVIAMENTO
Attuazioni DAT 10-2008
Sottogruppo 55201

Modif. Codice 12919
Descrizione INTRODUZIONE NUOVO COMANDO CAMBIO
Attuazioni DAT 05-2008 (M88), DAT 05-2008 (M21)
Sottogruppo 21219/20 21219/30

Modif. Codice 12926
Descrizione NUOVI RIVESTIMENTI FIANCO POSTERIORE DX E SX
Attuazioni DAT 09-2008
Sottogruppo 70524

Modif. Codice 12949
Descrizione NUOVA FIANCATA ESTERNA DS E SN PER AGGIUNTA SCALFITURA SUL BRANCARDO
Attuazioni VET 1335, DAT 07-2008
Sottogruppo 70019

Modif. Codice 12967
Descrizione NUOVO RIPARO SOTTOMOTORE
Attuazioni VET 0004714, DAT 08-2008
Sottogruppo 38115

Modif. Codice 12970
Descrizione NUOVE SCATOLE GUIDA CON MOLLA MODIFICATA
Attuazioni DAT 12-2008
Sottogruppo 41201 41201/10

Modif. Codice 12980
Descrizione NUOVA CENTRALINA PER CLIMATIZZATORE
Attuazioni DAT 08-2008
Sottogruppo 50101/10 50101/20 50101/30 50101/40

Modif. Codice 12982
Descrizione NUOVO TENDITORE AUTOMATICO COMPLETO DI VITE FISSAGGIO AL BASAMENTO
Attuazioni DAT 02-2009 (M72)
Sottogruppo 10115/72

Modif. Codice 12991
Descrizione ADOZIONE NUOVE PASTIGLIE FRENO ANTERIORI CON SMUSSI PARALLELI INCLINATI
Attuazioni DAT 10-2008
Sottogruppo 33117

Modif. Codice 12995
Descrizione NUOVO RIVESTIMENTO INTERNO SUPERIORE PORTELLONE PER VARIAZIONE OSSATURA
Attuazioni VET 0008977, DAT 09-2008
Sottogruppo 70148

Modif. Codice 12997
Descrizione NUOVE TUBAZIONI TURBINA INTERCOOLER CON VARIATA TACCA OGGETTIVAZIONE RECIPROCA
Attuazioni DAT 10-2008
Sottogruppo 10247 10247/10

Modif. Codice 13000
Descrizione PER GESTIONE RICONDIZIONATI
Attuazioni DAT 06-2007
Sottogruppo 50104/21 50104/72

Modif. Codice 13043
Descrizione NUOVA STAFFA DS SX FISSAGGIO PANNELLO
Attuazioni DAT 11-2008
Sottogruppo 70133 70133/10

Modif. Codice 13047
Descrizione NUOVE CENTRALINE PER OMOLOGAZIONE LIMITI EURO 5
Attuazioni DAT 01-2009 (M88), DAT 12-2008 (M21), DAT 01-2009 (M87), DAT 12-2008 (M14)
Sottogruppo 10226/14 10226/21 10226/78

Modif. Codice 13080
Descrizione INTRODUZIONE NUOVA CENTRALINA CONTROLLO MOTORE
Attuazioni DAT 12-2008 (M72)
Sottogruppo 10226/72

Modif. Codice 13083
Descrizione NUOVO L.U.M. PER VETTURE EURO 5
Attuazioni DAT 12-2008
Sottogruppo 70743

Modif. Codice 13096
Descrizione NUOVA STAFFA SUPERIORE FISSAGGIO MODULO FRONT END SX
Attuazioni DAT 10-2008
Sottogruppo 70002

Modif. Codice 13100
Descrizione NUOVA CENTRALINA CONTROLLO MOTORE
Attuazioni DAT 11-2008
Sottogruppo 10226/78

Modif. Codice 13105
Descrizione ADOZIONE NUOVI AMMORTIZZATORI ANTERIORI E POSTERIORI PER VARIAZIONE TARATURA
Attuazioni DAT 01-2009
Sottogruppo 44301 44305

Modif. Codice 13122
Descrizione NUOVE MOSTRINE COMPL DI SEGNALATORI CINTURE ALLACCIATE PER MIGLIORAMENTO ACCOPPIAMENTO MONTAGGIO
Attuazioni DAT 05-2008
Sottogruppo 70740 70740/10

Modif. Codice 13127
Descrizione NUOVO RIPARO CALORE
Attuazioni DAT 12-2008
Sottogruppo 10252/21

Modif. Codice 13130
Descrizione NUOVO CUSCINETTO ANTERIORE SECONDARIO
Attuazioni DAT 01-2009
Sottogruppo 21215

Modif. Codice 13157
Descrizione NUOVO BODY COMPUTER
Attuazioni DAT 10-2008
Sottogruppo 55502

Modif. Codice 13188
Descrizione NUOVO PUNTONE E STAFFA DX
Attuazioni DAT 01-2009
Sottogruppo 70002

Modif. Codice 13208
Descrizione INTRODUZIONE NUOVO ACCUMULATORE IDRAULICO
Attuazioni DAT 03-2009 (M72)
Sottogruppo 10226/72

Modif. Codice 13210
Descrizione NUOVI ALBERI STERZO ELETTRICI
Attuazioni DAT 12-2008
Sottogruppo 41201 41201/10

Modif. Codice 13211
Descrizione INTRODUZIONE NUOVA CENTRALINA CONTROLLO MOTORE
Attuazioni DAT 01-2009 (M72)
Sottogruppo 10226/72

Modif. Codice 13216
Descrizione NUOVE MAPPE AGGIORNAMENTO 2009
Attuazioni DAT 02-2009
Sottogruppo 55521

Modif. Codice 13220
Descrizione NUOVI ALZACRISTALLI DX E SX
Attuazioni DAT 12-2008
Sottogruppo 70129

Modif. Codice 13221
Descrizione NUOVA CUFFIA CAMBIO
Attuazioni DAT 12-2008
Sottogruppo 70504

Modif. Codice 13224
Descrizione NUOVO RIPARO VANO RUOTA DX - SX
Attuazioni DAT 10-2008
Sottogruppo 70723

Modif. Codice 13249
Descrizione NUOVI STANTUFFI
Attuazioni DAT 03-2009
Sottogruppo 10105/21

Modif. Codice 13251
Descrizione ESTESO IMPIEGO SU TUTTE LE VERSIONI
Attuazioni TEL 1022807
Sottogruppo 33102 33102/05

Modif. Codice 13255
Descrizione NUOVI CAVI
Attuazioni DAT 02-2009
Sottogruppo 55523/20

Modif. Codice 13262
Descrizione NUOVI STRUMENTI MULTIPLI
Attuazioni DAT 03-2009
Sottogruppo 55510 55510/01 55510/02 55510/03

Modif. Codice 13265
Descrizione STAFFA PER UNITA ELETTRONICA E TUBO PRESSIONE
Attuazioni DAT 02-2009
Sottogruppo 10225 10258/20

Modif. Codice 13268
Descrizione NUOVO LIBRETTO GARANZIA
Attuazioni DAT 03-2009
Sottogruppo 70743

Modif. Codice 13271
Descrizione NUOVA CENTRALINA CONTROLLO MOTORE
Attuazioni DAT 11-2008
Sottogruppo 10226/78

Modif. Codice 13282
Descrizione NUOVO TETTO APRIBILE
Attuazioni DAT 04-2009
Sottogruppo 70122

Modif. Codice 13285
Descrizione NUOVI ALTERNATORI
Attuazioni DAT 05-2009
Sottogruppo 55301/14 55301/78

Modif. Codice 13289
Descrizione NUOVO TUBO ASTA LIVELLO OLIO
Attuazioni DAT 06-2009
Sottogruppo 10301/21

Modif. Codice 13303
Descrizione NUOVA VALVOLA SCARICO E NUOVA TESTA CILINDRI
Attuazioni DAT 05-2009
Sottogruppo 10101/78 10107/78

Modif. Codice 13309
Descrizione ADOZIONE NUOVO MOTORINO AVVIAMENTO
Attuazioni DAT 06-2009 (M72)
Sottogruppo 55201/72

Modif. Codice 13310
Descrizione ADOZIONE NUOVI DISCHI FRENO POSTERIORI
Attuazioni DAT 07-2009
Sottogruppo 33125

Modif. Codice 13318
Descrizione ADOZIONE NUOVI SEMIALBERI
Attuazioni TEL 1039620
Sottogruppo 27402

Modif. Codice 13319
Descrizione ADOZIONE NUOVE PINZE FRENO ANTERIORI
Attuazioni TEL 1041133
Sottogruppo 33117

Modif. Codice 13341
Descrizione UNIFICAZIONE RIPARI CALORE CONDOTTO SCARICO
Attuazioni DAT 04-2009
Sottogruppo 10256/21

Modif. Codice 13342
Descrizione NUOVA POMPA OLIO
Attuazioni MOT 1398841
Sottogruppo 10301/14 10301/16 10301/21

Modif. Codice 13352
Descrizione NUOVO STEMMA PUSH BAULE PER VARIAZIONE MICROINTERRUTTORE
Attuazioni DAT 02-2009, VET 31876
Sottogruppo 70715

Modif. Codice 13366
Descrizione INTRODUZIONE NUOVO ALTERNATORE
Attuazioni DAT 06-2009 (M72)
Sottogruppo 55301/72

Modif. Codice 13384
Descrizione NUOVO ALBERO STERZO SUPERIORE
Attuazioni DAT 01-2009, TEL 1022848
Sottogruppo 41201 41201/10

Modif. Codice 13393
Descrizione NUOVE CENTRALINE CONTROLLO MOTORE
Attuazioni DAT 08-2008
Sottogruppo 10226/78

Modif. Codice 13411
Descrizione NUOVI SOVRATAPPETI
Attuazioni TEL 1022848, DAT 03-2009
Sottogruppo 70521 70521/10

Modif. Codice 13426
Descrizione INTRODUZIONE NUOVO PRIGIONIERO
Attuazioni DAT 06-2009 (M72)
Sottogruppo 21207/40

Modif. Codice 13433
Descrizione NUOVO CORPO FARFALLATO
Attuazioni MOT 6283609
Sottogruppo 10255/78

Modif. Codice 13439
Descrizione NUOVI LIBRETTI USO E MANUTENZIONE
Attuazioni TEL 1022848, DAT 07-2009
Sottogruppo 70743

Modif. Codice 18219
Descrizione NUOVO CONDOTTO ASPIRAZIONE
Attuazioni DAT 06-2008
Sottogruppo 10255/21
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Сб окт 24, 2009 1:17 am

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Ты че, какой 4-тый? Новый МиНи стали выпускать в 2007 году!!!


Ну, 2007, 2008, 2009, 2010....


Віпуск начат летом 2007 года, поєтому модели только 2 года и 3 месяца! А не 4 года!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Ляхов » Сб окт 24, 2009 2:19 am

Typhoon писал(а):
Ляхов писал(а):Интересно что ГП с тем же мотором что и Митька требует обслуги в 1,5 раза реже... Пользуясь случаем можно передавать очередной привет Мэйджору?


Ну например у Пежо стоит такой же мотор, как и у Купера С (1,6 турбо)-а стоимость обслуживания у Пыжа ниже. Это все от позиционирования марки зависит-чистый маркетинг.

Да дело даже не в стоимости, а в межсервисных интервалах. Покупаешь машину дороже, платишь за сервис больше, а ездить туда приходиться чаще... Как-то не логично. Я бы лично предпочел ГП, жаль Абарт это не про нас((((
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение clientus » Сб окт 24, 2009 3:18 am

max_pershin писал(а):Понятно.
Итак по пунктам, так что же сделано в мини для улучшения ездовых характеристик? Кроме пластика в салоне, конечно.
Пока серийный номера или даты внедрения не приведешь с изменениями - твои высказывания - пустой треп


По МиТо, источник eper:

и многа букаф про разные крутые фишки для МиТо........

Макс, можно мне вопрос?
Только не как Альфа патриоту, а как здравомыслящему человеку?
Тебе никогда не казалось,что столь необъятное количество апгрейдов говорит о том,что машина вышла сырой изначально? Я этого не утверждаю, пока не увижу статистику для Мини, которую,по - идее, обязан привести Генерал, и не пойму,что да,это в порядке вещей для любого автопроизводителя. Только вот если приведенные ним данные будут скудны, то мой вопрос автоматически становится утверждением. Ибо тогда будет ясно,что баварцы скрупулёзно проработали конструкцию и электронику Мини....
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Сб окт 24, 2009 10:20 am

Просто Альфа реагирует на требования рынка, на запросы покупателей. Автомобиль сырой, когда по нему идут отзывы по заводским дефектам.

На словах - самые важные изменения - перекалибровка амортизаторов, замена электроусилителя, замена рулевой рейки, замена програмного обеспечения управления двигателем, замена тормозных суппортов, замена програмного обеспечения DNA.

Я читал отзывы на зарубежных сайтах о поведении МиТо QV, все поездившие на машине в восторге, пишут, что пределы стали еще выше.


Для Гуди, пробег МиТо на момент теста составил 2446 км, во всяком случае одна из фотографий в журнале говорит об этом. Внешне это таже машина которая была тестовой в Мажоре, еще с конца прошлого года. Скорее всего в Авторевю на тесте была машина без изменений в ходовой части, рулевом управлении и электронике.

И еще, век 1,4 155 л.с. на конвеере не долог, по моему в начале 2010 года этот двигатель снимают с производства, вообще.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение hanapov » Сб окт 24, 2009 11:08 am

всё это конечно классно
но тем покупателем который приобрели первую Мито думаю будет не очень радостно
чувствовать себя ущербными и надутыми
это не очень хорошо
желательно сразу продавать хороший продукт
пр всём своём уважении к АЛьфе и Мито
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение cоlombо » Сб окт 24, 2009 11:24 am

Ты думаешь по 156 или 159 нет усовершенствований?

Если по МиТо их пока набирается на 2 страницы в Епер, то по 164 - 6 страниц, Брера - 6 страниц, 155 - 7 страниц, 156 - 8 страниц, 159 - 10 страниц
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение hanapov » Сб окт 24, 2009 11:39 am

эта статистика не солько не умаляет Альфа Ромео :)
всё для фанатов
я понимаю когда делают рейсталинг
или повышают надёждность тех или иных деталей
но когда
полностью меняют настройки машины практически
это похоже на обман
трудно было сделать сразу ту машину которую ожидают от АЛьфы
или никто из Альфа ромео не ездил на Купере никогда?
одно хорошо
они всё таки улучшают машину :))
и это правильно
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Лютег » Сб окт 24, 2009 11:44 am

hanapov писал(а):но когда
полностью меняют настройки машины практически
это похоже на обман

Это частая практика для многих автопроизводителей, не только для Альфа Ромео. С десятым Лансером, к примеру, гораздо хуже дела обстояли.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Лютег » Сб окт 24, 2009 12:55 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):И еще, век 1,4 155 л.с. на конвеере не долог, по моему в начале 2010 года этот двигатель снимают с производства, вообще.
И славо богу.

почему? :shock: Двигатель-то тебе чем не угодил?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Голосуем за Мито в "Авторевю"

Сообщение Лютег » Сб окт 24, 2009 1:44 pm

Guderian писал(а):
Лютег писал(а):почему? :shock: Двигатель-то тебе чем не угодил?
Позорным объемом и крутящим моментом для хот-хетча.

А Мито и не хот-хэтч вовсе. Хот-хэтчем был бы Мито ГТА, но его нет. И именно ГТА можно было сравнивать с Купер С, а не с обычным Мито, как ты почему-то это делаешь.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Пред.След.

Вернуться в Alfa Mi.To.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика